Salting vegetables recipes


Kimchi
250 - - -
Kimchi (spicy Korean cabbage) There are over 100 varieties of kimchi, which differ not only by ingredients, region cooking, but by the time of salting and cooking technology. For the preparation of kimchi using garlic and red pepper, but also other products, from the common to the exotic. For example, some Korean cooks add in kimchi, ginger, sesame seeds, carrots, pine nuts, pears, chestnuts, seaweed and even salty little shrimp and oysters. I was making kimchi several times using different recipes, but this recipe for me was the most delicious and simple. Recipe taken from the book of Ilya Lazerson "Cabbage on the table is not empty". By the way, the other day we went to visit, and I brought the cabbage, I'll tell You honestly - world appetizer!)))
Borschova seasoning for the winter
212 4 - -
For fans of soup
Tursha in Armenian
210 - 40м -
I must say that in the Caucasus tursha is in Ukraine - borsch-every family has its secrets, their proportions, their components. Overall, perhaps. only one thing: it's pickles, made of green beans. Today I will tell you and show you how to prepare turshu my neighbors - Susanna and Arsen Melkonyan, of course, with their secrets and my clarifications. So, today we have tursha on-malkhansky passed through my experience. Done for long and the pleasure immensely.
Sauerkraut "Crunch-al"
204 - 5760м -
Transparent and crunchy, hence the name "CRUNCH-AL". That is the exact proportions to give such a delicious result.
Turshu in gagauzsky
183 - - -
Very tasty pickles Gagauz cuisine. A recipe shared with me a colleague of her husband, the Gagauz from Moldova. Tried this recipe a second time, later will do for the winter in greater volume.
Pickled cabbage with carrots and pepper
169 5 - -
Sauerkraut with carrots and sweet pepper.
Pepper for stuffing
165 - - -
Pepper, canned in tomato for stuffing in the winter
Is the cabbage in Georgian
153 - - -
Reviewed all these recipes here. This is definitely not. Perhaps this is the recipe from that series, when the real secrets are only know. More than 25 years ago taught me to cook cabbage, my mother-in-law, lived all his life in Georgia. I declare absolutely responsibly: this delicious cabbage pickles just do not happen! And most importantly - it's very simple and nothing extra in the ingredients: no oils, vinegar and other things... is Prepared quickly, eaten even faster. However, the whole life prepare "the eye"...
Kimchi (kimchi)
150 3 - -
Gorgeous famous Korean appetizer of iceberg lettuce. Sharp, really like men.
Kimchi
149 3 - -
Long ago the word called kimchi salted vegetables. Today we present the salted kimchi cabbage. The recipe I got from fellow Koreans, I share with you. Appetizer of this spicy cabbage and good for meat dishes.
Pickled cucumbers
145 - 40м -
This recipe more than 20 years, so did my grandmother, my mother, and me. I decided to share. Ingredients are designed for 3-liter bottle.
Gutters
143 4 - -
Vegetable dish
Kim Chi (Chim Chi)
140 - - 8
Most popular Korean dish, without it the Korean table, not the table. There are lots of recipes Kim Chi, and this is the easiest.
Salting in the Bank
139 5 30м 1
Probably not, no salted the cabbage. Would not love her. At the website there are recipes, how to quickly pickle at home. May I also share my homemade pickle?
Cabbage in Azerbaijani
138 - - -
No snacks better salty cabbage! And submit not ashamed, and eat do not mind! The cabbage is very tasty. How crunches! Even my 2 year old son for both cheeks devours. And cook it at any time of the year as needed.
Eggplants in oil
138 3 50м -
I guess I'll start to throw sneakers and free weights, popularly explaining that the season of autumn blanks already finished, but... The "hot" billet time I drank a beer, relaxing in the Russ-mother, and now, when all normal people already "shot out" catch up... Good that the market is still possible to find a pretty yet plump eggplants, and at a ridiculous price. So, spicy eggplant, canned in oil. Honestly stolen the recipe in the magazine TV Cucina.
Cabbage salt "Red"
136 - 15м -
Good afternoon, cooks. I was very surprised that not found the recipe for this cabbage here. Cabbage with salty beetroot and carrots. I advise everyone to try.
Sauerkraut with peppers and tomatoes
135 - - -
Recently bought a new kiosk in the pamphlet "Cabbage. The best homework. Recipes to cheer". I never thought that there could be as many new interesting recipes for pickling cabbage. Two of them I have tasted, and I hasten to share with you. We loved it and the taste interesting. Feel, beat I new cabbage recipes... )))
Marinated zucchini "Provincial"
134 - 40м 8
Wonderful harvesting zucchini for the winter! This recipe has long taken root in my family... will you open the jar in a cold winter evening, whip out the crisp bar... but with a hot potato.
Sauerkraut
128 5 - -
Crispy cabbage without any accelerations, vinegar, water and brine. Only the juice of cabbage, apples and carrots! Give a maximum of 2 kg of cabbage, but did 12 kg.
Sauerkraut with caraway seeds in German
127 - - -
How to cook sauerkraut in German? Sauerkraut with caraway, juniper and apples. The taste You will love it! It is from cabbage, sauerkraut with caraway and juniper, prepare the braised cabbage in Germany.

Засолка овощей


Борщевая приправа на зиму
161 4 - -
Для любителей борща
Кимчи
158 - - -
Кимчи (острая корейская капуста) Существует более 100 разновидностей кимчи, которые отличаются не только ингредиентами, регионом приготовления, но и временем засолки, а также, технологией приготовления. Для приготовления кимчи используют не только чеснок и красный перец, но и другие продукты: от самых распространенных до экзотических. Например, некоторые корейские кулинары добавляют в кимчи имбирь, семена кунжута, морковь, кедровые орешки, груши, каштаны, морские водоросли и даже соленые маленькие креветки и устрицы. Я готовила кимчи несколько раз по разным рецептам, но именно этот рецепт для меня оказался самым вкусным и простым. Рецепт взят из книги Ильи Лазерсона "Капуста на столе не пусто". Кстати, на днях мы ходили в гости, и я прихватила с собой эту капустку, скажу Вам честно - мировая закуска!)))
Капуста квашеная "Хруст-аль"
151 - 5760м -
Прозрачная и хрустящая, отсюда и название "ХРУСТ-АЛЬ". Именно точные пропорции дают такой вкусный результат.
Турша по-армянски
151 - 40м -
Сразу скажу, что у нас на Кавказе турша - это как в Украине - борщ: в каждой семье свои секреты, свои пропорции, свои составляющие. Общее, пожалуй. только одно: это соленье, приготовляемое из стручковой фасоли. Сегодня я вам расскажу и покажу, как готовят туршу мои соседи - Сусанна и Арсен Мелконян, естественно, с их секретами и моими уточнениями. Так что, сегодня у нас турша по-мелконянски, пропущенная через мой опыт. Делается недолго, а удовольствие - безмерно.
Перец для фарширования
129 - - -
Перец, консервированный в томате - для фарширования зимой
Туршу по-гагаузски
127 - - -
Очень вкусное соленье гагаузской кухни. Рецептом со мной поделился сослуживец мужа, гагауз из Молдавии. Готовлю по этому рецепту второй раз, чуть позже буду делать на зиму в большем объeме.
Та самая капуста по-грузински
125 - - -
Пересмотрела все подобные рецепты тут. Такого точно нет. Наверно, это рецепт из той серии, когда настоящие секреты передаются только близким. Больше 25 лет назад меня научила так готовить капусту моя свекровь, всю жизнь прожившая в Грузии. Заявляю совершенно ответственно: вкуснее этой капусты солений просто не бывает! И главное - всё очень просто и ничего лишнего в ингредиентах: никакого масла, уксуса и прочего... Готовится быстро - съедается ещё быстрее. Правда, всю жизнь готовлю "на глаз"...
Кимчи
122 3 - -
Давным давно словом кимчи называли засоленные овощи. Сегодня под кимчи мы представляем засоленную пекинскую капусту. Рецепт мне достался от друзей-корейцев, делюсь с вами. Закуска из такой капусты остренькая и хороша к мясным блюдам.
Капуста солёная "Красная"
120 - 15м -
Добрый день, поварята. Очень удивилась что не нашла рецепт такой капусты здесь. Белокочанная капуста солёная с бураком и морковью. Всем советую попробовать.
Икра баклажанная
119 4 - -
Овощное блюдо
Квашеные огурцы
115 - 40м -
Этому рецепту больше 20 лет, так делала моя бабушка, моя мама, и я. Решила поделиться. Ингредиенты рассчитаны на 3 -х литровый бутыль.
Маринованные кабачки "Губернские"
115 - 40м 8
Замечательная заготовка кабачков на зиму! Этот рецепт с давних пор прижился в моей семье... откроешь баночку в холодный зимний вечер, достанешь хрустящий брусочек... да с горячей картошечкой!
Квашеная капуста с перцем и помидорами
114 - - -
Недавно купила в киоске новую брошюрку "Капуста. Лучшие домашние заготовки. Рецепты на ура". Вот уж не думала, что может быть столько новых интересных рецептов засолки капусты. Два из них я уже продегустировала и спешу с вами поделиться. Нам очень понравилось, и по вкусу интересные. Чувствую, закидаю я вас новыми капустными рецептами... )))
Квашеная капуста с морковью и перцем
111 5 - -
Капуста квашеная с морковью и сладким перцем.
Маринованный перец
109 - 30м 6
Перчик получается твeрдым, хрустящим и очень вкусным!!!
Квашеная капуста с тмином по-немецки
105 - - -
Как приготовить квашеную капусту по-немецки? Квашеная капуста с тмином, можжевельником и яблоками. Ее вкус Вам обязательно понравится! Именно из капусты, квашенной с тмином и можжевельником, готовят тушеную капусту в Германии.
Капуста по-азербайджански
103 - - -
Нет закуски лучше солененькой капустки! И подать не стыдно, и съедят не жалко! Капуста очень вкусная получается. А как хрустит! Ее даже мой 2-х летний сын за обе щечки уплетает. А готовить ее можно в любое время года по мере надобности.
Помидорчики
99 - - -
Вкусно и быстро
Перец жареный
97 - - -
Это блюдо я впервые попробовала у знакомой. И могу сказать, это очень вкусно! С тех пор, я готовлю себе такой перчик на зиму! Вот решила поделиться с Вами этим рецептиком! Надеюсь, что Вам понравится!
Баклажаны в масле
97 3 50м -
Наверное, меня сейчас начнут закидывать тапками и гантелями, популярно объясняя, что сезон осенних заготовок уже закончен, но... Самое "горячее" заготовочное время я пропила пивом, отдыхая в Рассее-матушке, а теперь вот, когда все нормальные люди уже "отстрелялись", догоняю... Благо, что на рынке пока ещe можно найти хорошенькие плотненькие ещe баклажанчики, причeм по смешной цене. Итак, остренькие баклажаны, консервированные в масле. Рецептик честно украден в журнале TV Cucina.
Бабулины огурцы
97 - 60м -
Соленые и хрустящие огурчики с лимонной кислотой, без добавления масла и уксуса.