Alcoholic beverages recipes


Herbal bitters "Yerofeich"
0.6k - - -
Yerofeich herbal tincture of the Russian nobility appeared in the early XVIII century. Set of herbs and spices can do to your taste. The classic recipe of erofeich does not exist. This is the common name herbal infusions of strong alcohol. Each landowner used to drink those herbs and spices that grew or sold in his neighborhood.
Cocktail "exit to Eden"
0.6k 3 5м 2
If now the unbearable heat... make a cocktail and will be much better!!!
Liquor "Xue-Xue"
0.6k - 30м 6
In the fall I bought my husband a bottle of liquor "Xu-Xu". Liquor very much. Costs around 800 rubles. per bottle. Clever husband read the bottle and it is not the first time make the liqueur taste that surpasses the original.
Cocktail "Monaco"
485 - 5м 1
And here is my hundredth recipe on the website! I want to mark the occasion a light and refreshing cocktail "Monaco" on the basis of beer, which is very popular in France, Switzerland and Belgium. I recommend on a hot day!
Becherovka
458 4.5 - 1
Great drink, easy to prepare, and tastes much better than the original(personally checked). Very easy to drink, and most importantly in the morning is not a headache.
Absinthe
387 - - -
I will not tell you what is absinthe, let's just say that I tried to make moonshine and alcohol, and moonshine turned out much better. Absinthe was already drunk, so quickly that managed to capture only one serving.
Orange liqueur
367 4 - -
Romanian kitchen. For photos thanks scullion yuvl.
Calvados
328 - - -
Hi all. Of apples this year a good harvest and so necessary as it is to recycle them. One of the ways to make Apple wine, and then the whole thing overtake twice. For the gifted, I heard about "Calvados, only in a barrel, only with cider", etc. nonsense. Call it Apple moonshine or whatever you heart desires, is not the point. The result is important. Outrageously simple, but long. And so for the preparation of Calvados, we need, from the calculation of 10 l wine:
The cranberry (cranberry liqueur)
301 5 - -
In the 80's my parents went on a trip to Petrozavodsk. There they first tried the drink and begged for the recipe from the guide. And for many years now, we prepare the infusion for this recipe. It turns out the ladies ' drink, very tasty, cranberry-cranberry. The longer insists - the tastier, so I suggest to start to prepare for the New year!
Wine "Chernomorochka"
300 - - -
Delicious aromatic wine will help to lighten the mood. This recipe will be useful for those who do not have their cottages.
Coffee and citrus liqueur "44 "
300 - - -
Flavored liqueur with taste of citrus and aroma of coffee. The New Year did "Coffee and citrus liqueur "44". Make it quite often. I generally like to do different licencii. Pretty strong drink, but also flavorful. Very good added to cakes or impregnation. And so to sit - also not bad.
Chocolate liqueur
287 5 10м 10
This version of the recipe for chocolate liqueur is very simple, and, most importantly, without eggs. Turns out tender, chewy, chocolate-cream liqueur. Is prepared simply, quickly consumed)
Sangria Dolce Vita
287 - 180м 6
Sangria is an alcoholic cocktail native to Spain. Its history goes back more than 400 years. This cocktail is great because its preparation used products available. Good as the hot summer with ice and winter.
Arbuzynka
282 - - -
Hi all. Today will be recipe of vodka from watermelons. I wanted something unusual to taste and Anthracnose cooking. Watermelons need to take very ripe, with no trace of rot or other problems. Simple but a bit time consuming. The result is worth it.
Varenukha
279 - 1200м 10
Recipe of the finest books Alesya Ivanova "the cuisine is Ukrainian". Because better not say, I quote: "If You think that Varenukha only Bulgakov impure into the hands of the administrator of the variety, you are deeply mistaken. Varenukha's sister Krambambulya Belarusian and Russian sbiten, and second cousin of Indian English punch and grog." Girls, produces stunning, fragrant and tasty drink. Degrees think, about 30. Since there is no alcoholometer home, rather not say. Hot in a thermos on the street in winter just to drink, like a song.
Liquor "Coffee" on concentrated milk
264 - - -
Try to offer liquor to the concentrated milk with some coffee flavor and a slight aroma of vanilla! Perfect for a Cup of coffee or tea, adding just one spoon! And works well as a natural flavor in cream, and for impregnation of cakes, and cupcake cakes! Well, just for ladies ' gatherings.
Milkshake "collective Farm in Bali"
263 - 5м 2
They say there is a silver lining. Bought a melon - "farmers ", cut... and complete disappointment: juicy, flavorful, but not sweet... Tried it, got upset and put it in the fridge. But here's the Epiphany: to make a cocktail. The result exceeded all expectations! By the way, the cocktail can be made without alcohol, it's still delicious.
Pepper vodka
261 3 - -
Familiar to all and loved by many, a strong alcoholic drink without chemical additives.
Coconut liqueur
259 3 60м 14
Tropical liqueur, the taste of which is coconut. The production of coconut liquor is concentrated mainly in the area of the Islands of the Caribbean. Served with an ice cube.
Kotalik
256 4.5 20м 2
Dessert cocktail.
Cocktail a La "Daiquiri" with melon
243 4 - 2
Very fragrant, sweet alcoholic cocktail with rum.

Алкогольные напитки


Травяная горькая настойка "Ерофеич"
0.5k - - -
Ерофеич – травяная настойка российского дворянства, появилась в начале XVIII века. Набор трав и пряностей можете сделать на свой вкус. Классического рецепта ерофеича не существует. Это общее название травяных настоек на крепком алкоголе. Каждый помещик использовал в напитке те травы и специи, которые росли или продавались в его местности.
Коктейль "Райское наслаждение"
0.5k 3 5м 2
Если сейчас невыносимая жара... приготовь коктейль и станет намного лучше!!!
Ликер "Ксю-Ксю"
451 - 30м 6
По осени купили мы с мужем бутылочку ликера "Xu-Xu". Ликер очень понравился. Стоит в районе 800 руб. за бутылочку. Умница-муж почитал состав на бутылке, и мы уже не первый раз делаем ликер, по вкусовым качествам превосходящий оригинал.
Коктейль "Монако"
417 - 5м 1
А вот и мой сотый рецепт на сайте! Хочу отметить это событие легким и освежающим коктейлем "Монако" на основе пива, который очень популярен во Франции, Швейцарии и Бельгии. Рекомендую в жаркий день!
Бехеровка
394 4.5 - 1
Прекрасный напиток, прост в приготовлении, а по вкусовым качествам гораздо лучше оригинала(проверяли лично). Очень легко пьется, а самое главное утром не болит голова.
Абсент
346 - - -
Не буду рассказывать, что такое абсент, просто скажу, что пробовал делать из самогона и спирта, и из самогона получился гораздо лучше. Абсент уже выпили, да так быстро, что успели заснять только одну порцию.
Ликер апельсиновый
329 4 - -
Румынская кухня. За фото спасибо поваренку yuvl.
Клюковка (наливка клюквенная)
273 5 - -
В 80 -х годах мои родители ездили на экскурсию в Петрозаводск. Там они впервые попробовали этот напиток и выпросили рецепт у экскурсовода. И вот уже много лет мы готовим наливку по этому рецепту. Получается дамский напиток - не крепкий, очень вкусный, клюквенный-клюквенный. Чем дольше настаивается - тем вкуснее, поэтому предлагаю начинать готовиться к Новому году!
Кальвадос
272 - - -
Всем привет. Яблок в этом году хороший урожай и значит надо как то их перерабатывать. Один из способов сделать яблочное вино, а потом всё это дело перегнать два раза. Для особо одарённых, я слышал про "кальвадос, только в бочке, только из сидра" и т. п. бред. Называйте его яблочным самогоном или как вам душе угодно, не в этом суть. Важен результат. Всё до безобразия просто, но долго. И так для приготовления кальвадоса нам потребуется, из рассчёта на 10 л. вина:
Кофейно-цитрусовый ликер "44 "
262 - - -
Ароматный ликер со вкусом цитрусовых и ароматом кофе. К Новому Году сделала "Кофейно-цитрусовый ликер "44". Делаю его довольно часто. Я вообще люблю делать разные ликерчики. Довольно крепкий напиток, но до чего же ароматный. Очень хорошо добавлять в выпечку или в пропитку. Да и так посидеть - тоже неплохо.
Шоколадный ликер
261 5 10м 10
Этот вариант рецепта шоколадного ликера очень прост, и, главное, без яиц. Получается нежный, тягучий, шоколадно-сливочный ликёр. Готовится просто, выпивается быстро)
Арбузянка
251 - - -
Всем привет. Сегодня будет рецепт самогона из арбузов. Захотелось чего то необычного по вкусу и антуражности приготовления. Арбузы надо брать очень спелые, без следов гнили или других проблем. Всё просто, но немного трудоёмко. Результат того стоит.
Сангрия Dolce Vita
251 - 180м 6
Сангрия - алкогольный коктейль родом из Испании. Его история насчитывает более 400 лет. Этот коктейль прекрасен тем, что для его приготовления используются доступные продукты. Хорош как жарким летом с добавлением льда, так и зимой.
Варенуха
251 - 1200м 10
Рецепт из замечательнейшей книги Алеси Ивановой "Украинская домашняя кухня". Поскольку лучше не скажу, приведу цитату: "Если Вы думаете, что Варенуха - только булгаковский нечистый на руку администратор варьете, то глубоко ошибаетесь. Варенуха -родная сестра белорусской крамбамбули и русского сбитня, а также троюродная индийского пунша и английского грога." Девочки, на выходе получается сногсшибательный, ароматный и вкусный алкогольный напиток. Градусов полагаю около 30. Поскольку нет спиртометра дома, точнее не скажу. В горячем виде в термосе на улице зимой - просто пьется, как песня.
Вино "Черноморочка"
250 - - -
Вкусное ароматное вино поможет поднять настроение. Этот рецепт пригодится и тем, у кого нет своей дачи.
Кокосовый ликер
234 3 60м 14
Тропический ликер, в основе вкуса которого лежит кокосовый орех. Производство кокосового ликера сконцентрировано в основном в районе островов Карибского бассейна. Сервируется с кубиком льда.
Ликер "Кофейный" на концентрированном молоке
231 - - -
Предлагаю попробовать ликер на концентрированном молоке со вкусом кофе и легким ароматом ванили! Отлично подходит к чашечке кофе или чая, добавив всего одну ложечку! А ещё хорошо работает как натуральный ароматизатор и в крем, и для пропитки коржей, и в кексовую выпечку! Ну и просто так, на дамских посиделках.
Коктейлик
231 4.5 20м 2
Десертный коктейль.
Молочный коктейль "Колхозница на Бали"
226 - 5м 2
Говорят, нет худа без добра. Купили дыню - "колхозницу ", разрезали... и полнейшее разочарование: сочная, ароматная, но совершенно не сладкая... Попробовали, расстроились и убрали в холодильник. Но вот пришло озарение: сделать коктейль. Результат превзошел все ожидания! Кстати, коктейль можно делать и без алкоголя, все равно вкусно.
Перцовка
223 3 - -
Знакомый всем и любимый многими крепкий алкогольный напиток без химических добавок.
Ликер яичный - 1 вариант
221 5 - -
Немецкая кухня