Broths and soups recipes for 23rd of February


Turkish soups "Iskembe" and "Tuzlama"
0.7k - 240м 5
Iskembe/Tuzlama. Fans of Turkish soups and Hash dedicated. :) These soups Turks usually eat 4-5 hours in the morning, after a heavy drinking. :) I personally love tuzlama more, but for beginners I would advise, iskembe (the difference in soups only in the size of the scar). Soup always help to sober up anyone :)
Pacific soup with seafood and tuna
230 - - -
Dear cooks, today I want to invite you to a tasting of an absolutely amazing soup. Of course, you can say that, if you believe my words, all my soups - "extraordinary". This is not so. But with this soup it's an interesting story. I love shrimp, relate well to the squid, once even ventured to try the oyster and survived. What I could never bring myself to swallow is the mussels. Well, no way! Until that day, when she cooked this soup. This is something completely unimaginable, I just couldn't put it down. I didn't even notice as it ate all the mussels that were in my plate. And the husband demanded a repeat two days later, after the soup is over! Going to cook on the weekend "Bis"!
One can
225 - 15м 8
Good option for our hash, only in Azerbaijani.
Pickle pot with goat cheese "Feta"
219 - - -
Very tasty and easy to prepare soup. With goat cheese. Very tasty!
Satsivi
213 - 120м 8
On site there are 19 variants of this dish)) I will Add your option.
Harira
208 4 - -
Cooking harira was taught to me by my friends – French actor of Moroccan descent. The original recipe is placed not beans, and chickpeas. But I chickpeas do not understand, so replace it with "black eye" - this is the sort of beans most similar to chickpea's taste, because break gentle elegant taste Moroccan dishes, it the whole point!
Fish soup with vegetables
202 - 150м 12
Fish soup with vegetables can be cooked on the basis of fish, vegetable or chicken broth, just water. Vegetables can be fresh or canned – so I made tomato soup with a pike perch. Fish – although freshwater, though marine, but most importantly, dense texture. It is desirable fillet. This time I got the soup, cod and haddock – the first more, second less. You can take the whole fish and remove the fillets, but I was ready to eat.
Solyanka with sturgeon
185 3 120м 10
A classic recipe turns out very tasty, if not sturgeon can replace the red fish, is perfect for a celebratory dinner.
Soup "Oshi-burida"
176 - 60м 6
This soup kitchen belongs to Tajikistan. Interesting combination-chickpeas, dried apricots, spices, herbs and homemade noodles. Very tasty soup. Help yourself!
Cooksey
165 - - -
Good day)) I Want to share a family recipe, my mother calls this dish is "Cooksey", it might not be like that Cooksey offered on the Internet, but it is very simple and for me personally, insanely delicious.
Manpar at home
159 - - -
Manpar is ranty, dumplings of unleavened dough cooked in a rich meat sauce-waj's with vegetables. Very common in Central Asia the dish. You can call it a version of lagman when the noodles pull no need. Delicious, hearty and flavorful. I sometimes cook it so it's easier at home.
Vegetable soup with beef broth "Favorite"
150 - 60м 8
Dear cooks, I offer you the recipe of the most beloved in our family soup. Suitable for everyday menu, but also to offer it is not a sin. At the same time will share the way I cook the broth, maybe you will like it.
Soup of burbot
143 - 210м 12
Burbot soup, cooked this way, also called the hierarchical soup. I cook often, but with the same pleasure. This time the fish trivia I found just the brushes but put, following ancient recipes, mashed with onions burbot liver. It added flavor, so much so that the wife and mother-in-law never tired of praising. Burbot liver first settlers who came to Siberia from Central Russia, once called the way, later ingrained the name "max" (accent on the first syllable). The recipe specified the weight of burbot whole, but only the part that went in your ear, the burbot has been weighing 3.5 kg.
Cream soup of roasted garlic and onions "Spicy"
142 - 60м 4
Do not be afraid of this combination. The soup looks amazingly silky and soft. After such a lunch will not have a day to sit at home and get the garlic "spirit"! Roasted garlic will not leave the shadows and undesirable flavor. Will leave only positive emotions and the desire to try this soup again! My daughter loves this soup. You can also try this. Bon appetit!
Tomato soup with meatballs of lamb stuffed with goat cheese and hazelnuts
141 - - 3
Propose to dine bright, busy, hot, fragrant soup with meatballs, which are stuffed with goat cheese with hazelnuts. Go - help yourself!
Fish soup from sterlet
140 - 90м 6
Offer the option of fisherman's soup, which should be considered a separate type of soup, not having a particular technology and recipe.
Soup with lentils and smoked
134 - 240м 10
Unlike peas or beans, lentils – even the red, though green – no need to soak. It and without that well prepared. The lentils can take any. I had the red – it is considered that it is cooked faster, but I prefer this soup to cook it until soft. Mine was ready after 35 minutes.
Traditional Chinese seafood soup
132 - 30м 2
We can say that this soup is the cornerstone of Chinese cuisine. He has a specific spicy taste with a touch of sour and a very pleasant flavor, and the soy sauce just gives it those Asian flavours that set it apart from other soups. Taste specific, it or like or not, but I think the recipe will be interested in only the true connoisseurs of Asian cuisine.
Solyanka with smoked meat
123 - 40м 6
This is a classic recipe soups, with the exception of meat. Nika potatoes, rice, and barley... Only, the one, unique taste.
Ear
123 - 90м 5
Cooked soup on the nature.
Shrimp soup
117 4.5 7м 2
Such easy, tender, very tasty and healthy soup in 7 minutes.

Бульоны и супы на 23 февраля


Турецкие супы "Ишкембе" и "Тузлама"
0.7k - 240м 5
Iskembe/Tuzlama. Любителям турецких супов и Хаша посвящается. :) Данные супы турки обычно употребляют часа в 4-5 утра, после обильного возлияния. :) Я лично люблю тузламу больше, но для новичков посоветовала бы ишкембе (вся разница в супах только в размерах нарезаемого рубца). Суп всегда поможет отрезвить кого угодно :)
Тихоокеанский суп с морепродуктами и тунцом
232 - - -
Дорогие поварята, сегодня я хочу пригласить вас на дегустацию совершенно необыкновенного супа. Вы, конечно, можете сказать, что, если верить моим словам, то все мои супы - "совершенно необыкновенные". Это не так. Но с этим супом произошла интересная история. Я очень люблю креветки, хорошо отношусь к кальмарам, однажды даже рискнула попробовать устрицу и осталась жива. Чего я никогда не могла себя заставить проглотить - это мидии. Ну, никак! До того дня, когда приготовила этот суп. Это что-то совершенно невообразимое, я просто не могла оторваться. Я даже не заметила, как съела все мидии, что попали в мою тарелку. А муж потребовал повторения уже через два дня, после того, как суп закончился! Буду готовить в выходные на "Бис"!
Овдух
226 - 15м 8
Отличный вариант нашей окрошки, только по-азербайджански.
Рассольник в горшочке с козьим сыром "Feta"
220 - - -
Очень вкусный и легкий в приготовлении супчик. С козьим сыром. Очень вкусный!
Сациви
215 - 120м 8
На сайте есть уже 19 вариантов этого блюда)) Добавлю свой вариант.
Харира
208 4 - -
Варить хариру меня научили мои друзья – французские актеры марокканского происхождения. В оригинальном рецепте кладется не фасоль, а нут. Но я нут почему-то не очень понимаю, поэтому заменяю его «черным глазом» - именно этот сорт фасоли наиболее похож на нут по вкусу, ведь нарушать нежный изысканный вкус марокканских блюд нельзя, в нем-то вся соль!
Рыбный суп с овощами
206 - 150м 12
Рыбные супы с овощами можно варить на основе рыбного, овощного или куриного бульонов, можно просто на воде. Овощи могут быть свежими или консервированными – так я варил томатный суп с судаком. Рыба – хоть речная, хоть морская, но главное – плотной текстуры. Желательно, конечно, филе. На этот раз я взял для супа треску и пикшу – первой больше, второй поменьше. Можно взять рыбу целиком и снять филе, но у меня было готовое замороженное филе.
Солянка с осетриной
188 3 120м 10
Классический рецепт, получается очень вкусно, если нет осетрины можно заменить красной рыбой, идеально подходит для праздничного обеда.
Суп "Оши-бурида"
176 - 60м 6
Этот суп относится к кухне Таджикистане. Интересное сочетание-нут, курага, специи, зелень и домашняя лапша. Очень вкусный суп. Угощайтесь!
Кукси
166 - - -
Доброго времени суток)) Хочу поделиться семейным рецептом, у меня мама называет это блюдо именно "Кукси", может оно и не похоже на то кукси, которое предлагают в интернете, но это очень просто и лично для меня безумно вкусно.
Манпар по-домашнему
160 - - -
Манпар – это рванцы, клецки из пресного теста, приготовленные в насыщенном мясном соусе-ваджа с овощами. Очень распространенное в Средней Азии блюдо. Можно назвать его вариантом лагмана, когда лапшу тянуть не нужно. Вкусно, сытно и ароматно. Я порой готовлю его вот так, попроще, по-домашнему.
Овощной суп на говяжьем бульоне "Любимый"
151 - 60м 8
Дорогие поварята, предлагаю вам рецепт самого любимого в нашей семье супа. Годится для повседневного меню, но и гостям его предложить не грех. Заодно поделюсь способом, каким варю бульон я, может и вам он понравится.
Уха из налима
144 - 210м 12
Налимью уху, приготовленную таким способом, называют еще архиерейской ухой. Я готовлю ее нечасто, но с неизменным удовольствием. На этот раз из рыбьей мелочи у меня оказались только ёршики, зато положил, следуя старинным рецептам, растертую с луком налимью печень. Это добавило вкуса, да так, что жена с тещей не уставали хвалить. Налимью печень первые переселенцы, приехавшие в Сибирь из центра России, когда-то называли сенькой, позже укоренилось название «макса» (ударение на первом слоге). В рецепте указан вес не налима целиком, а только той части, что пошла в уху, сам налим был весом 3,5 кг.
Крем-суп из печеного чеснока и лука "Пикантный"
142 - 60м 4
Не стоит бояться этого сочетания. Суп получается потрясающе шелковистым и нежным. После такого обеда не придется сутки сидеть дома и выветривать чесночный "дух"! Печеный чеснок не оставит и тени нежелательного аромата. Оставит лишь приятные эмоции и желание попробовать этот супчик еще не один раз! Моя дочь обожает этот супчик. Попробуйте и вы. Приятного аппетита!
Уха из стерляди
142 - 90м 6
Предлагаю вариант рыбацкой ухи, которую надо считать отдельным типом ухи, не имеющей определённой технологии и рецепта.
Томатный суп с фрикадельками из баранины с начинкой из козьего сыра и фундука
142 - - 3
Предлагаю откушать яркого, насыщенного, горячего ароматного супа с фрикадельками, которые нафаршированы козьим сыром с фундуком. Заходите - угощайтесь!
Суп с чечевицей и копченостями
137 - 240м 10
В отличие от гороха или фасоли, чечевицу – хоть красную, хоть зеленую – не требуется предварительно замачивать. Она и без этого прекрасно готовится. Чечевицу можно брать любую. У меня была красная – считается, что она готовится быстрее, но я предпочитаю в таком супе варить ее до полной мягкости. У меня она была готова через 35 минут.
Традиционный китайский суп из морепродуктов
134 - 30м 2
Можно сказать, что этот суп - основа основ китайской кухни. У него специфический острый вкус с кисловатым оттенком и очень приятным ароматом, а соевый соус как раз придает ему те азиатские нотки, которые отличают его от других супов. Вкус супа специфический, он или нравится, или нет, но, я думаю, рецептом заинтересуются только истинные ценители азиатской кухни.
Уха
125 - 90м 5
Варил уху на природе.
Солянка с копченостями
124 - 40м 6
Это классический рецепт солянки, за исключением мясного набора. Никой картошки, риса и перловки... Только, тот самый, неповторимый вкус.
Суп из креветок
118 4.5 7м 2
Такой легкий, нежный, очень вкусный и полезный супчик за 7 минут.