Cereal with milk recipes


Semolina "Instantly!"
0.6k 4 5м 1
Now Breakfast full progress! We cream of wheat cooking Express! Minutes! And the dish at our table! Burnt pots no more! To help the grandmothers and mothers! Health kids! And adults too, semolina is useful in the morning! I would be glad if this is useful to you recipe! At the stove messing around in summer, no desires, no!
A dessert of rice porridge with mascarpone
338 - 40м 1
Weekends have the opportunity to spend a little more time to cook for his beloved granddaughter Breakfast. Usual rice porridge you can apply quite unusual. In this version it is more like a dessert. Delicious, hearty, tender, mmmmmm!
Rice porridge "bounty"
276 - 10м 2
It would seem the usual mess... but no! A little imagination and a Breakfast of cereal turns into a feast for the sweet tooth! And thanks to the use of cereal - super fast cooking.
Millet porridge
235 - 60м 2
Millet porridge in a pot, baked in the oven. Milk, butter, and egg, which was baked in a beautiful and tasty crust. Porridge from my childhood.
Hot Breakfast "5 cereal"
225 - 30м 4
Continuing the theme of hot breakfasts from the company "Mistral", I want to offer porridge from a mixture of cereals "5 cereal" with cheese and fruit, baked in the oven. Full, hearty and delicious Breakfast! It can be prepared in the evening, which I did in the morning to pamper yourself with an extra minute of sleep, but also to treat their loved ones yummy. The children ate Breakfast, with great pleasure, what else do you need mom to be happy...?
Porridge "Friendship" of the 4 cereals
218 - - -
A cereal I have to convince to eat his son, but "Friendship" uletaem instantly. This is because the porridge cooking in the form of a game together, tell the tale (which I found on the Internet), divided by role and can't wait when she will cook and swell. Sweet porridge with milk made from buckwheat, millet, rice and bulgur, which combines amazing and "friends".
Oatmeal drinking
199 - 15м 2
And not to have our porridge? This is no joke! How to persuade your child to eat healthy porridge? To represent it in the form of a cocktail! I invite you to try tasty and healthy porridge prepared with whole grain rolled oats Extra from TM Mistral, with the addition of yogurt and cherries. Such a mess you can give the baby to school with you, pack it in a jar with secure lid.
A very English Breakfast of oatmeal
197 - 10м 1
OATMEAL "Antisclero tin". Long otobet you have the hunger, "practise" your intestines due to high fiber content and reduce cholesterol. And looks useful: the cereal without unnecessary additives you do not grow fat, and its composition mineral silicon would be beneficial for the skin. This is a quote from the article " 20 VERY USEFUL PRODUCTS," which I put back to 1 February, but in the "air" she did not go. Still "hanging" on the website with the review - "Waiting for admin approval". Dear administrators, please answer, PLEASE! Maybe there is such information on the website, SORRY.
""A magpie" cooked gruel... "
189 3 10м 1
For our TREASURES, which are still quite small, but foodies and milk porridge has flatly refused!
Combo porridge
188 - 10м 1
Super healthy Breakfast cereal. Combo porridge is porridge with yogurt. muesli, honey and juicy grapes.
Millet porridge with pumpkin in Kazakh
188 3 - 4
Sweet porridge, suitable for both adults and children. For photos thanks scullion Khorkina.
Millet porridge with cauliflower
172 - - -
This dish I like the fact that you can change the proportions depending on the preferences and to millet porridge with cauliflower or cauliflower with millet. In any case, it turns out very tasty.
Porridge "Chocolate vermicelli"
168 - 15м 1
Browse through the category dishes "Porridge" I found this recipe, but I think that this version of the porridge certainly is, and as it turned out, no :-) I Want to share with you a delicious, unusually beautiful and quick to prepare porridge)) Kiddies love it :-)
Carrot-rice casserole
163 - 90м -
A dessert that won't ruin your figure, if not add butter, and vegetable oil can post.
"Clover-Feed"
158 - 15м 1
Here's a delicious and unusual fruit I got!!!!!
Princess porridge and Prince milk
155 - 15м 1
Why Princess Prince Mush and Milk?? Yes, because the most banal semolina can turn into a delicious and very useful! My child, I cook porridge in milk of pine, because pine nuts contain proteins, polyunsaturated fatty acids, complex b vitamins, E, A, which play a crucial role in the formation of a growing organism, therefore, the cedar milk can be recommended for pregnant and nursing mothers to enhance lactation, children, teenagers and even men. Semolina prepares quickly, so retains all the nutrients in the cooking process. Especially when the child still and tell the popular tale of Larissa Klevtsova, it's like tradition, when the Breakfast porridge! But... everything in order...
Porridge "Solar"
145 4 40м -
My husband and I really love pumpkin porridge with milk and millet. Offer our version of this solar clover!
Porridge in the pumpkin
145 3 60м 6
Fragrant porridge is suitable for both children and adults. And if you cook milk and water, and in the post you can eat.
Millet porridge with pumpkin
144 4 90м 2
The other day I saw the recipe in my LJ and something I remembered a Russian stove, the village grandmother. As in the morning we woke up to the smell of milk... porridge. Fortunately, the home turned out to be (except a Russian stove). Nostalgia ahead!)) And you cook so mush, I assure you, not even lovers will eat with great pleasure. Recipe shared vlad_piskunov, for which he thanks a lot.
Semolina porridge "Gossamer"
142 - - 3
I want to offer you a recipe of regular meals, but unusual in its execution. Don't know how to feed a fussy mess??? Turn on the imagination! So from the usual cereal came out? Who faced with the problem of feeding porridge child, he will understand me. So, the third option semolina - "Eat porridge, Masha!"
Pumpkin porridge
141 4 90м -
The ancient recipe. Actually, of course, in the stove to cook. In Russian. But! For lack of a stamp...

Каши на молоке


Манная каша "Моментальная!"
0.7k 4 5м 1
Теперь будет с завтраком полный прогресс! Мы манную кашу готовим экспресс! Минуты! И блюдо у нас на столе! Кастрюль пригоревших нет больше уже! В помощь бабушкам и мамам! На здоровье малышам! Да и взрослым тоже манку есть полезно по утрам! Буду рада если этот пригодится вам рецепт! У плиты возиться летом никаких желаний нет!
"Сорока-белобока кашку варила... "
493 3 10м 1
Для наших СОКРОВИЩ, которые еще совсем маленькие, но уже гурманы и молочную кашу есть наотрез отказываются!
Десерт из рисовой каши с маскарпоне
435 - 40м 1
В выходные дни есть возможность потратить побольше времени, чтобы приготовить для любимой внучки завтрак. Обычную рисовую кашу можно подать совсем необычно. В таком исполнении она больше похожа на десерт. Вкусная, сытная, нежная, мммммм!
Каша овсяная питьевая
363 - 15м 2
А не выпить ли нам кашки? Это не шутка! Как уговорить ребёнка съесть полезную кашу? Представить её в виде коктейля! Приглашаю вас попробовать вкусную и полезную овсяную кашу, приготовленную на основе цельнозерновых овсяных хлопьев Экстра от ТМ Мистраль, с добавлением йогурта и вишни. Такую кашу можно дать ребёнку с собой в школу, упаковав её в баночку с надёжной крышкой.
Рисовая каша "Баунти"
348 - 10м 2
Казалось бы привычная каша... ан нет! Немного фантазии и завтрак из каши превращается в праздник для сладкоежки! А благодаря использованию хлопьев - супер быстрого приготовления.
Пшённая каша
340 - 60м 2
Пшённая каша в горшочке, запечённая в духовке. Каша на молоке, со сливочным маслом и яйцом, которое запеклось в красивую и вкусную корочку. Каша из далёкого детства.
Каша в тыкве
320 3 60м 6
Ароматная каша подойдет и детям, и взрослым. А если варить не на молоке, а на воде, то и в пост можно кушать.
Горячий завтрак "5 злаков"
289 - 30м 4
Продолжая тему горячих завтраков от компании "Мистраль", хочу предложить вашему вниманию кашу из смеси хлопьев "5 злаков" с творогом и фруктами, запеченную в духовке. Полноценный, сытный и вкусный завтрак! Его можно подготовить с вечера, что я и сделала, чтобы утром побаловать себя лишними минутами сна, но и при этом побаловать своих родных вкуснятиной. Дети съели завтрак с большим удовольствием, а что еще нужно маме для счастья...?
Каша "Дружба" из 4 круп
287 - - -
Многие каши мне приходится уговаривать съесть сыну, но "Дружбу" уплетаем мгновенно. Это происходит потому, что кашу готовим в игровой форме вместе, рассказываем сказку (которую нашли в интернете), делимся по ролям и не можем дождаться, когда же она сварится и набухнет. Каша сладкая на молоке приготовлена из гречки, пшена, риса и булгура, которые удивительно сочетаются и "дружат".
Чисто английский завтрак из овсянки
252 - 10м 1
ОВСЯНКА "Antisclero tin". Надолго отобъeт у вас чувство голода, «потренирует» ваш кишечник за счeт высокого содержания клетчатки и снизит холестерин. И для внешности полезна: на овсянке без излишних добавок вы не растолстеете, а входящий в еe состав минерал кремний благотворно скажется на состоянии кожи. Это цитата из статьи " 20 ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ", которую я выставила еще 1 февраля, но в "эфир" она не пошла. До сих пор "висит" на сайте с комментарием - "Ждет одобрения администратором". Дорогие администраторы, дайте ответ, PLEASE! Может такая информация есть на сайте, то SORRY.
Комбо каша
249 - 10м 1
Супер полезная каша на завтрак. Комбо каша - это каша с йогуртом. мюсли, медом и сочным виноградом.
Каша пшенная с тыквой по-казахски
248 3 - 4
Сладкая каша, подойдет как взрослым так и детям. За фото спасибо поваренку Хлоркина.
Каша "Шоколадная вермишелька"
236 - 15м 1
Просмотрев категорию блюд "Каши", я не нашла такого рецепта, хотя думала, что такой вариант каши наверняка есть, а как оказалось нету :-) Хочу с вами поделится очень вкусной, необычно красивой и быстрой в приготовлении кашей)) Деткам очень нравится :-)
Принцесса каша и принц молоко
218 - 15м 1
Почему Принцесса Каша и Принц Молоко?? Да потому что самая банальная манная каша может превратиться во вкусную и очень полезную! Своему ребенку я варю манную кашу на кедровом молочке, ведь в ядре кедрового ореха содержатся белки, полиненасыщенные жирные кислоты, комплекс витаминов группы В, Е, А, которые играют важнейшую роль в формировании растущего организма, поэтому кедровое молоко может быть рекомендовано беременным и кормящим женщинам для усиления лактации, детям, подросткам и даже мужчинам. Манная крупа быстро готовится, поэтому сохраняет все полезные вещества в процессе приготовления. Тем более, когда ребенку еще и рассказываешь давно известную сказку Ларисы Клевцовой, это как традиция, когда на завтрак каша! Но... обо всем по порядку...
Пшенная каша с цветной капустой
217 - - -
Это блюдо мне нравится тем, что можно менять пропорции в зависимости от предпочтений и получать пшенную кашу с цветной капустой или цветную капусту с пшеном. В любом случае получается очень вкусно.
Каша манная "Паутинка"
215 - - 3
Хочу предложить вам рецепт обычной каши, но в необычном ее исполнении. Не знаете, как накормить привереду кашей??? Включаем фантазию! Вот так из обычной каши вышла полезная игра! Кто сталкивался с проблемой накормить кашей ребенка, тот меня поймет. Итак, третий вариант манной каши - "Кушай кашу, Маша!"
Морковно-рисовая запеканка
213 - 90м -
Десерт, который не испортит фигуру, если добавлять не сливочное, а растительное масло, можно в пост.
Пшенная каша с тыквой
212 4 90м 2
На днях увидела рецепт в ЖЖ и что-то вспомнилась мне русская печка, деревня бабушки. Как по утрам мы просыпались от запаха молочка... , кашки. Благо, в доме все оказалось (кроме русской печки). Ностальгия вперед!)) А вы приготовьте таким образом кашу, уверяю, даже не любители съедят с большим удовольствием. Рецептом поделился vlad_piskunov, за что ему огромное спасибо.
Быстрая сладкая рисовая каша по мотивам Шир-брендж
207 - 10м 2
Шир-брендж - афганское блюдо. В переводе означает "молоко - рис". Рисовая каша со специфическим привкусом кардамона. Вкусное и интересное сочетание с фисташками. А благодаря использованию хлопьев практически молниеносного приготовления.
Овсяная каша "Кис-кис"
205 - - -
Полезная и питательная каша со вкусом любимых с детства ирисок "Кис-кис". Быстро, просто, но очень вкусно!!!
"Кашка-Вкусняшка"
204 - 15м 1
Вот такая вкусная и необычная кашка у меня получилась!!!!!