Drinks recipes for Easter


Liquor "Xue-Xue"
1.1k - 30м 6
In the fall I bought my husband a bottle of liquor "Xu-Xu". Liquor very much. Costs around 800 rubles. per bottle. Clever husband read the bottle and it is not the first time make the liqueur taste that surpasses the original.
Tincture "taiga"
0.6k - - -
Our response gene. The taste is slightly pungent with pine finish.
Sangria Dolce Vita
0.5k - 180м 6
Sangria is an alcoholic cocktail native to Spain. Its history goes back more than 400 years. This cocktail is great because its preparation used products available. Good as the hot summer with ice and winter.
Wine "Chernomorochka"
0.5k - - -
Delicious aromatic wine will help to lighten the mood. This recipe will be useful for those who do not have their cottages.
Liquor "Coffee" on concentrated milk
481 - - -
Try to offer liquor to the concentrated milk with some coffee flavor and a slight aroma of vanilla! Perfect for a Cup of coffee or tea, adding just one spoon! And works well as a natural flavor in cream, and for impregnation of cakes, and cupcake cakes! Well, just for ladies ' gatherings.
Moonshine made from raisins, she's Jewish vodka-"peisahovich"
481 - 3м -
Moonshine made from raisins, she's Jewish vodka - "peisahovich". Doing it in in Ukraine, namely in Odessa, especially on the feast of the Passover.
Tincture "Golden horn"
473 - - -
Bitters with a seaside flavor. Color brown with a red tint. The taste is pungent-bitter to the taste of extract of Eleutherococcus. Aroma with a touch of Schizandra berries. Attention! Siberian ginseng and Schizandra increase blood pressure, so tincture is contraindicated for people with high blood pressure!
Homemade gin
462 - - -
Gin this recipe has a balanced sweet taste, mainly acts as juniper and coriander to the other ingredients. A good as pure and tonic. Suitable for cocktails.
Masala tea
415 - 15м 2
... or divine bouquet in a Cup. It's hard to describe in words what is to that extent unusual, awesome and amazing. Words can only describe the taste in comparison, but to compare the divine, absolutely stunning flavor and aroma? Again once again and probably be right - the recipes of Vedic cooking, not to describe the need to prepare and enjoy! Six months I posted here of their recipes, so I decided to get back to you with something truly stunning - masala tea which will give you unforgettable pleasure!
Cuba Lbre
406 4 2м 4
"Cuba Libre" (Spanish Cuba Libre, "free Cuba") is a cocktail containing rum, Cola and lime, one of the most popular cocktails in the world. The word "libre" in Spanish is read as "pounds" was First prepared in Havana in 1900. American soldiers mixed Cuban rum and coke and I drank a toast to a free Cuba ("Viva Cuba libre" = "long live free Cuba").
Grandma brandy
381 - 15м -
Believe it or not, it is similar to Armenian brandy.
Hrenovuha
380 - - -
Strong aged alcoholic beverage. Due to the fact that my recipe is not for "hurry" to fans of quickly prepared spirits he's supposed to be a little interesting, but the result exceeds all expectations.
Homemade brandy-based chacha
379 - - -
A simple recipe of cognac at home-based chacha
Pumpkin liqueur
366 - - -
I suggest you try the incredibly delicious, fragrant and beautiful liquor, which includes the pumpkin. This liqueur can be drunk as an independent beverage, or added to coffee or tea. Very easy to prepare. Liqueur can be stored in the refrigerator for up to 3 months. Help yourself!!!
Klyukovka
358 - 30м 10
The idea is taken from our prescription Xu-xu. If the strawberry puree with brandy or vodka is not spoiled for a long time, why not make this drink with other berries or fruit. The cranberry was very tasty. Previously tried to do the infusions on berries, mint. The result is not much. This drink is different from tinctures and flavouring qualities, and on the presence of vitamins in it.
Homemade absinthe recipe from Pontarlier, France (1855)
349 - - -
Absent this recipe has a bright steppe taste, stands out well herbal wormwood taste, the bitterness is well felt in the aftertaste, not a strong... moderate. Also good sense of sudimosti and aroma of anise. You can drink both in pure form, in small portions of about 20-30 ml, cooled and diluted with juice or cold water. Well suited orange, pineapple, grapefruit juice.
Liquor "Bailey" original
345 3 10м 10
Liquor on March 8, the coffee taste like it all!
Brew coffee
343 - 60м 6
For the third year in a row doing this brew, very pleasant drink, moderately sweet, carbonated with a nice hint of coffee. It is very simple, available ingredients. I'm sure you will enjoy this refreshing drink.
Cream liqueur
342 3 15м 1
Tastes very similar to Baileys liqueur
Fruit (berry) brew
338 - 3000м 10
Delicious, refreshing, cold, naturally - carbonated drink, perfectly quenches thirst, will occupy a worthy place on the holiday feast.
Hrenovuha
335 - 30м -
Recipe tested repeatedly. My friends love it. For the first time, it is desirable to maintain proportions, and then, like all the recipes, allow regulation to suit Your taste. The taste and smell of vodka is not absolute! Use in moderate doses for lifting immunity.

Напитки на Пасху


Ликер "Ксю-Ксю"
1.1k - 30м 6
По осени купили мы с мужем бутылочку ликера "Xu-Xu". Ликер очень понравился. Стоит в районе 800 руб. за бутылочку. Умница-муж почитал состав на бутылке, и мы уже не первый раз делаем ликер, по вкусовым качествам превосходящий оригинал.
Настойка "Таежная"
0.6k - - -
Наш ответ джину. Вкус слегка жгучий с хвойным послевкусием.
Сангрия Dolce Vita
0.5k - 180м 6
Сангрия - алкогольный коктейль родом из Испании. Его история насчитывает более 400 лет. Этот коктейль прекрасен тем, что для его приготовления используются доступные продукты. Хорош как жарким летом с добавлением льда, так и зимой.
Вино "Черноморочка"
0.5k - - -
Вкусное ароматное вино поможет поднять настроение. Этот рецепт пригодится и тем, у кого нет своей дачи.
Самогон из изюма, она же еврейская водка-"пейсаховка"
487 - 3м -
Самогон из изюма, она же еврейская водка - "пейсаховка". Делают ее в и в Украине, а именно, в Одессе, специально на праздник Пейсах.
Ликер "Кофейный" на концентрированном молоке
484 - - -
Предлагаю попробовать ликер на концентрированном молоке со вкусом кофе и легким ароматом ванили! Отлично подходит к чашечке кофе или чая, добавив всего одну ложечку! А ещё хорошо работает как натуральный ароматизатор и в крем, и для пропитки коржей, и в кексовую выпечку! Ну и просто так, на дамских посиделках.
Настойка "Золотой Рог"
475 - - -
Горькая настойка с приморским колоритом. Цвет коричневый с красным оттенком. Вкус жгуче-горький с привкусом экстракта элеутерококка. Аромат с оттенком ягод лимонника. Внимание! Элеутерококк и лимонник повышают артериальное давление, поэтому настойка противопоказана людям с повышенным артериальным давлением!
Домашний джин
463 - - -
Джин по этому рецепту имеет сбалансированный нежный вкус, главным образом выступает можжевельник и кориандр на фоне других ингредиентов. Хорош как в чистом виде так и с тоником. Подойдет для приготовления коктейлей.
Масала-чай
415 - 15м 2
... или божественный букет в одной чашке. Трудно описать в словах то, что до такой степени необычно, потрясно и удивительно. Словами можно описать вкус лишь в сравнении, но с чем сравнить божественный, совершенно потрясающий вкус и аромат? Повторюсь в очередной раз и, наверное, буду прав - рецепты ведической кулинарии не описывать нужно, а готовить и наслаждаться! Полгода не выкладывал я здесь своих рецептов, поэтому решил вернуться к вам с чем-то воистину потрясающим - масала-чаем, который доставит вам незабываемое удовольствие!
Куба Лібре
410 4 2м 4
«Куба либре» (исп. Cuba Libre, «свободная Куба») — коктейль, содержащий ром, колу и лайм, один из самых популярных коктейлей в мире. Слово "libre" читается на испанском как "лиВре" Впервые приготовлен в Гаване в 1900 году. Американские солдаты смешали кубинский ром и колу и при этом произносили тост за свободную Кубу («Viva Cuba libre» = «Да здравствует свободная Куба»).
Бабушкин коньяк
384 - 15м -
Не поверите, но он похож на армянский коньяк.
Домашний коньяк на основе чачи
383 - - -
Простой рецепт коньяка в домашних условиях на основе чачи
Хреновуха
382 - - -
Крепкий выдержанный алкогольный напиток. Ввиду того, что мой рецепт не для "торопыг" - любителям быстро приготовленных спиртных напитков он должен быть мало интересен, но полученный результат превосходит все ожидания.
Тыквенный ликёр
369 - - -
Предлагаю вам попробовать невероятно вкусный, ароматный и красивый ликер, в состав которого входит тыква. Этот ликер можно пить как самостоятельный напиток, так и добавлять в кофе или чай. Очень прост в приготовлении. Ликер можно хранить в холодильнике до 3х месяцев. Угощайтесь!!!
Клюковка
359 - 30м 10
Идея взята из нашего рецепта Xu-xu. Если клубничное пюре с коньяком или водкой не портится долгое время, почему бы не сделать данный напиток с другими ягодами или фруктами. Клюковка получилась очень вкусная. Ранее пытались делать настойки на ягодах, мяте. Результат не понравился. Этот напиток отличается от настоек и по вкусовым качествам, и по наличию витаминов в нем.
Домашний абсент, по рецепту из Понтарлье, Франция (1855)
350 - - -
Абсент по этому рецепту имеет яркий степной вкус, хорошо выделяется травяной полынный вкус, горечь хорошо ощущается в послевкусии, не сильная... умеренная. Также хорошо чувствуется сладимость и аромат аниса. Пить можно как в чистом виде, в небольших порциях 20-30 мл, охлажденным так и разбавленный соком или холодной водой. Хорошо подходит апельсиновый, ананасовый, грейпфрутовый сок.
Ликер "Бейлис" оригинальный
346 3 10м 10
Ликер к 8 Марта, с кофейным вкусом, понравится всем!
Крем-ликер
344 3 15м 1
По вкусу очень похож на ликер Бейлис
Квас кофейный
343 - 60м 6
Третий год подряд делаю этот квас, очень приятный напиток, в меру сладкий, газированный с приятной ноткой кофе. Делается он очень просто, из доступных продуктов. Уверена, вам понравится этот освежающий напиток.
Фруктовый (ягодный) квас
341 - 3000м 10
Вкуснейший, освежающий, прохладительный, естественно - газированный напиток, прекрасно утоляющий жажду, обязательно займет достойное место на праздничном застолье.
Хреновуха
337 - 30м -
Рецепт проверенный многократно. Друзья в восторге. На первый раз желательно соблюсти пропорции, а далее, как и все рецепты, допускает регулирование под Ваш вкус. Вкус и запах водки отсутствует абсолютно! Возможно употребление в умеренных дозах для поднятия иммунитета.