Drinks recipes for New Year


Liquor "Xue-Xue"
0.6k - 30м 6
In the fall I bought my husband a bottle of liquor "Xu-Xu". Liquor very much. Costs around 800 rubles. per bottle. Clever husband read the bottle and it is not the first time make the liqueur taste that surpasses the original.
Orange liqueur
380 4 - -
Romanian kitchen. For photos thanks scullion yuvl.
"Red berry" - strawberry mix
305 - 10м 20
Mix because mix ingredients, getting, as a result, the winning color and the taste of purple sauce for ice cream, desserts, pastries with cream cheese... and the basis for alcoholic or non-alcoholic cocktails.
Chocolate liqueur
293 5 10м 10
This version of the recipe for chocolate liqueur is very simple, and, most importantly, without eggs. Turns out tender, chewy, chocolate-cream liqueur. Is prepared simply, quickly consumed)
Sangria Dolce Vita
292 - 180м 6
Sangria is an alcoholic cocktail native to Spain. Its history goes back more than 400 years. This cocktail is great because its preparation used products available. Good as the hot summer with ice and winter.
Varenukha
288 - 1200м 10
Recipe of the finest books Alesya Ivanova "the cuisine is Ukrainian". Because better not say, I quote: "If You think that Varenukha only Bulgakov impure into the hands of the administrator of the variety, you are deeply mistaken. Varenukha's sister Krambambulya Belarusian and Russian sbiten, and second cousin of Indian English punch and grog." Girls, produces stunning, fragrant and tasty drink. Degrees think, about 30. Since there is no alcoholometer home, rather not say. Hot in a thermos on the street in winter just to drink, like a song.
Pepper vodka
274 3 - -
Familiar to all and loved by many, a strong alcoholic drink without chemical additives.
Liquor "Coffee" on concentrated milk
271 - - -
Try to offer liquor to the concentrated milk with some coffee flavor and a slight aroma of vanilla! Perfect for a Cup of coffee or tea, adding just one spoon! And works well as a natural flavor in cream, and for impregnation of cakes, and cupcake cakes! Well, just for ladies ' gatherings.
Coconut liqueur
263 3 60м 14
Tropical liqueur, the taste of which is coconut. The production of coconut liquor is concentrated mainly in the area of the Islands of the Caribbean. Served with an ice cube.
Kotalik
259 4.5 20м 2
Dessert cocktail.
Cocktail a La "Daiquiri" with melon
249 4 - 2
Very fragrant, sweet alcoholic cocktail with rum.
Cuba Lbre
235 4 2м 4
"Cuba Libre" (Spanish Cuba Libre, "free Cuba") is a cocktail containing rum, Cola and lime, one of the most popular cocktails in the world. The word "libre" in Spanish is read as "pounds" was First prepared in Havana in 1900. American soldiers mixed Cuban rum and coke and I drank a toast to a free Cuba ("Viva Cuba libre" = "long live free Cuba").
Wine from black chokeberry
234 3 40м -
Soon the summer is here when can we use this recipe.
Homemade gin
227 - - -
Gin this recipe has a balanced sweet taste, mainly acts as juniper and coriander to the other ingredients. A good as pure and tonic. Suitable for cocktails.
Masala tea
225 - 15м 2
... or divine bouquet in a Cup. It's hard to describe in words what is to that extent unusual, awesome and amazing. Words can only describe the taste in comparison, but to compare the divine, absolutely stunning flavor and aroma? Again once again and probably be right - the recipes of Vedic cooking, not to describe the need to prepare and enjoy! Six months I posted here of their recipes, so I decided to get back to you with something truly stunning - masala tea which will give you unforgettable pleasure!
Cocktail "Whiskey Cola"
219 5 5м 1
Mmmm... I just love it!
Glogg
218 5 - -
Christmas Scandinavian hot alcoholic drink based on wine and vodka. Glogg is usually served with raisins, almonds and ginger carrot. In Denmark, Glogg is traditionally served with sliced apples, dusted with powdered sugar, with strawberry jam. The Swedes on Christmas eve satisfied with the glogg party. Spicy guilty then serves tangerines and lusse bullar - sweet buns made with saffron. The drink will be "subject" to those who are going to celebrate the New year on the frost - warm and cheer! The recipe for this dish was posted on the website in 2008 by user Veruschka called "Glogg" and is illustrated with me in the framework of "Coloring".
Home rum
217 - - -
On the Internet you can find recipes for Roma based on the addition of essences and other flavors that only mimic the original flavor and taste, and not always successfully. We will prepare the drink, as close to the original
Tincture "Golden horn"
211 - - -
Bitters with a seaside flavor. Color brown with a red tint. The taste is pungent-bitter to the taste of extract of Eleutherococcus. Aroma with a touch of Schizandra berries. Attention! Siberian ginseng and Schizandra increase blood pressure, so tincture is contraindicated for people with high blood pressure!
Gleg
211 4 - -
The first month of winter is sometimes associated with champagne. This is on until December 31. And all other days should belong Pegu. At least so say our Scandinavian neighbours. The main ingredients usually include wine (usually red), spices, e.g., cinnamon and cloves, and sometimes made with vodka, akvavit or brandy. The mixture is heated but not brought to a boil so that the alcohol does not evaporate. The competition "new year tastes of the planet".
Mulled wine, variations on a theme
200 - - -
Mulled wine is hot alcoholic drink based on wine. Traditionally used in Austria, Germany, UK and Scandinavia for the Christmas markets and festivals that are held outdoors. Mulled wine - a drink that is except for the stomach, and warms the soul. Therefore, preparing the mulled wine, do not forget the "season" him with his warmth and good humor. Here I offer several options of this wonderful drink. Yes, there are recipes for mulled wine, I've been all over them, but such variations under such names I found.

Напитки на Новый год


Ликер "Ксю-Ксю"
0.6k - 30м 6
По осени купили мы с мужем бутылочку ликера "Xu-Xu". Ликер очень понравился. Стоит в районе 800 руб. за бутылочку. Умница-муж почитал состав на бутылке, и мы уже не первый раз делаем ликер, по вкусовым качествам превосходящий оригинал.
Ликер апельсиновый
383 4 - -
Румынская кухня. За фото спасибо поваренку yuvl.
"Красна ягода" - клубничный микс
308 - 10м 20
Микс - потому что смешиваем ингредиенты, получая, в результате, выигрышный по цвету и на вкус пурпурный соус для мороженого, десертов, выпечки с творогом... и основу для алкогольных или безалкогольных коктейлей.
Шоколадный ликер
295 5 10м 10
Этот вариант рецепта шоколадного ликера очень прост, и, главное, без яиц. Получается нежный, тягучий, шоколадно-сливочный ликёр. Готовится просто, выпивается быстро)
Сангрия Dolce Vita
293 - 180м 6
Сангрия - алкогольный коктейль родом из Испании. Его история насчитывает более 400 лет. Этот коктейль прекрасен тем, что для его приготовления используются доступные продукты. Хорош как жарким летом с добавлением льда, так и зимой.
Варенуха
291 - 1200м 10
Рецепт из замечательнейшей книги Алеси Ивановой "Украинская домашняя кухня". Поскольку лучше не скажу, приведу цитату: "Если Вы думаете, что Варенуха - только булгаковский нечистый на руку администратор варьете, то глубоко ошибаетесь. Варенуха -родная сестра белорусской крамбамбули и русского сбитня, а также троюродная индийского пунша и английского грога." Девочки, на выходе получается сногсшибательный, ароматный и вкусный алкогольный напиток. Градусов полагаю около 30. Поскольку нет спиртометра дома, точнее не скажу. В горячем виде в термосе на улице зимой - просто пьется, как песня.
Перцовка
274 3 - -
Знакомый всем и любимый многими крепкий алкогольный напиток без химических добавок.
Ликер "Кофейный" на концентрированном молоке
272 - - -
Предлагаю попробовать ликер на концентрированном молоке со вкусом кофе и легким ароматом ванили! Отлично подходит к чашечке кофе или чая, добавив всего одну ложечку! А ещё хорошо работает как натуральный ароматизатор и в крем, и для пропитки коржей, и в кексовую выпечку! Ну и просто так, на дамских посиделках.
Кокосовый ликер
265 3 60м 14
Тропический ликер, в основе вкуса которого лежит кокосовый орех. Производство кокосового ликера сконцентрировано в основном в районе островов Карибского бассейна. Сервируется с кубиком льда.
Коктейлик
259 4.5 20м 2
Десертный коктейль.
Коктейль а-ля "Дайкири" с дыней
249 4 - 2
Очень ароматный, сладенький алкогольный коктейльчик с ромом.
Куба Лібре
237 4 2м 4
«Куба либре» (исп. Cuba Libre, «свободная Куба») — коктейль, содержащий ром, колу и лайм, один из самых популярных коктейлей в мире. Слово "libre" читается на испанском как "лиВре" Впервые приготовлен в Гаване в 1900 году. Американские солдаты смешали кубинский ром и колу и при этом произносили тост за свободную Кубу («Viva Cuba libre» = «Да здравствует свободная Куба»).
Вино из черноплодной рябины
237 3 40м -
Скоро лето - вот когда может пригодиться этот рецепт.
Домашний джин
227 - - -
Джин по этому рецепту имеет сбалансированный нежный вкус, главным образом выступает можжевельник и кориандр на фоне других ингредиентов. Хорош как в чистом виде так и с тоником. Подойдет для приготовления коктейлей.
Масала-чай
227 - 15м 2
... или божественный букет в одной чашке. Трудно описать в словах то, что до такой степени необычно, потрясно и удивительно. Словами можно описать вкус лишь в сравнении, но с чем сравнить божественный, совершенно потрясающий вкус и аромат? Повторюсь в очередной раз и, наверное, буду прав - рецепты ведической кулинарии не описывать нужно, а готовить и наслаждаться! Полгода не выкладывал я здесь своих рецептов, поэтому решил вернуться к вам с чем-то воистину потрясающим - масала-чаем, который доставит вам незабываемое удовольствие!
Домашний ром
220 - - -
В Интернете можно найти рецепты рома, основанные на добавлении эссенции и других ароматизаторов, которые только имитируют оригинальный аромат и вкус, причем не всегда удачно. Мы же приготовим напиток, максимально приближенный к оригинальному
Коктейль "Whiskey Cola"
220 5 5м 1
Мммм... ну просто обожаю!
Glogg
218 5 - -
Рождественский скандинавский горячий алкогольный напиток на основе вина и водки. Glogg обычно подают с изюмом, миндалем и имбирным пряником. В Дании Glogg традиционно подают с нарезанными яблоками, посыпанными сахарной пудрой, с клубничным вареньем. Шведы накануне Рождества устраивают глогг-вечеринки. К пряному вину тогда подают мандарины и lusse bullar - сладкие булочки с шафраном. Напиток будет в "тему" тем, кто собирается отмечать Новый год на морозце - согреет и развеселит! Рецепт этого блюда был размещeн на сайте в 2008 году пользователем Верусечка под названием "Глогг" и иллюстрирован мной в рамках акции «Раскраски».
Настойка "Золотой Рог"
215 - - -
Горькая настойка с приморским колоритом. Цвет коричневый с красным оттенком. Вкус жгуче-горький с привкусом экстракта элеутерококка. Аромат с оттенком ягод лимонника. Внимание! Элеутерококк и лимонник повышают артериальное давление, поэтому настойка противопоказана людям с повышенным артериальным давлением!
Глег
212 4 - -
Первый месяц зимы иногда ассоциируют с шампанским. Только это касается лишь 31 декабря. А все остальные дни должны принадлежать глeгу. По крайней мере так говорят наши скандинавские соседи. Основные ингредиенты обычно включают вино (обычно красное), специи, например, корица и гвоздика, и иногда добавка из водки, аквавита или коньяка. Смесь нагревается, но не доводится до кипения, чтобы алкоголь не испарился. На конкурс "Новогодние вкусы планеты".
Глинтвейн, вариации на тему
200 - - -
Глинтвейн - горячий алкогольный напиток на основе вина. Традиционно употребляется в Австрии, Германии, Великобритании и скандинавских странах на рождественских базарах и праздниках, проводящихся на открытом воздухе. Глинтвейн - напиток, который кроме желудка, греет и душу. Поэтому, готовя глинтвейн, не забудьте "приправить" его своим душевным теплом и хорошим настроением. Здесь я предлагаю несколько вариантов этого прекрасного напитка. Да, на сайте есть рецепты глинтвейна, я их всех просмотрела, но в такой вариации и под такими названиями я не нашла.