Decorations for dishes recipes


Cream "Wet meringue"
1.7k - 20м 1
The recipe has passed through several hands, so the authorship is difficult to determine, but I personally do NOT claim it. Very strong, tasty and tender as marshmallows. Great for decorating.
Decor for desserts "Swans"
1.4k - - -
Dear cooks! I want to share with you a way to create a delightful swans for decoration in our sweet dishes! Whether it be cake, brownies, cookies, cupcakes, muffins... in One word anything you want, you can decorate this way! Complicated nothing, but the sensation of Your products is guaranteed! The first time I made my niece to school for a party... Then a friend's birthday... Then husband to work for colleagues to some kind of festival... the Reaction is always one!! And sounds like this: "UAAAUUU!" Swans invented not by me... but a definite authorship, I don't know, so I will say generally that peeped in the Internet! In the recipe I special attention is paid to the swans, and related steps, give a link. Welcome to my "Swan lake"!
Cake "Minion"
1.4k - - -
The younger son asked for a birthday cake in the form of your favorite character from the movie "Despicable me".
Lunch from Rapunzel
1.3k - - -
We are all moms and we all know how hard it is to feed your child, even an ordinary dinner. Like what, just pasta and just chop... But sometimes children even refuse to eat. I want to show you how you can turn an ordinary lunch into a beautiful and delicious tale.
Bento
1.2k 5 - -
Beauty in a box. On land, probably, all know. But have you heard of Japanese Bento? Bento - literally translated as "the food in the box". This is originally a Japanese tradition associated with the preparation, serving and eating of food. A kind of "rations", consisting of rice, meat or fish and vegetables, fruit, placed in a special box that the Japanese take with you on any occasion - be it work, business trip, school excursion or a day off. Bento can be prepared at home or buy in a special shop. In the homemade Bento is always an element of creativity, love and care to your family. In addition to the above it should be noted that obento plays a very important role in everyday Japanese culture. The art of selecting components for Bento and serving are some of the signs of a good wife/mother, and besides – thus, it is possible to Express your love and care for the dearest people. There are about a thousand types of Bento. In this recipe, we will discuss with you the preparation of Kyaraben — Bento, made in the form of men or animals. And also, you will see some ideas for your own unique Bento.
Sponge moss for decoration
1.2k - 5м 1
I really like the pastries in the technique of velour, but looking at the price of siphons for him, I became sad, not pull. But recently I came across this simple recipe decor, and the result exceeded all my expectations. My husband even said that it is similar to moss moss. And we this and we.
Sponge moss
1.1k - 10м 4
Very easy to prepare, but is a spectacular decoration for any dessert, cake or tart.
Flowers leaves out of marshmallow
0.9k - - -
My version of cooking, flowers, leaves, spirals out of marshmallows to decorate the cakes.. very quickly done and looks cute on the cakes
Marzipan-cheeky Pets
0.9k 3 20м -
Wanted to make anything sweet roses. Marzipan being sold by us, never herself did not cook... food in the house... at least the food Dyes I have. Of provisions still left...
Snack cake "House in village"
0.8k - - -
I want to offer to you the registration of any snack cake. That's how imagination can turn any cake (I have liver) in a funny house.
"Mermaid on the rock" - part 2
0.8k 3 180м -
Description of recipe and decorating mermaids, rocks..
Cake "Rod" for your favorite athlete
0.8k - - -
) ooh, it's my time to mess with the mastic. This is my third cake with fondant from marshmallows. After all, it's not easy)
Cake "Pool"
0.8k - 90м 15
Cake received as a gift my husband on his Birthday.
Salad Horseshoe
0.8k - 60м 8
I want to share with the cooks idea of decorating salads. I have made so familiar to all of us the salad.
Decoration from marshmallow "Swan"
0.7k - - -
It so happens that a nice presentation of dessert is a challenge hostess. And crumbs sprinkled and frosting watered, and more complex decorations lack the skills... But to please loved ones really want! So Utkin came for dinner, saw the cake, and "grunt" surprise :)
Cream cheese frosted vanilla
0.7k - 15м 1
It turns out very tender and tasty cream. I do not understand how to add the right ingredient so you should curds, but you need cheese coated in vanilla Qty 3 pieces. It'll share the recipe I was inspired by the girl on the website.
Peacock daikon
0.7k - - -
At the request Gretta007, anna_2580 and kblf1949 will tell you how to make a peacock from the radish, which will decorate Your holiday table and will win the hearts of Your guests!
Parrot radish
0.7k 4 - -
This parrot is the first representative of my species from vegetables. I like it very much, I hope that will like You!
The flowers of pineapple
0.7k - - -
Flowers of the pineapple is a beautiful and delicious decoration for cake, cupcake, cupcakes.
Cake "Bag of money"
0.7k 3 - -
My first experience with fondant. Were doing a gift for the birthday girl who often says: "I am full of happiness is not enough bag of money" ))
Cake "Bunny loves carrots"
0.7k - 45м 14
Cake decoration!

Украшения для блюд


Крем "Мокрое безе"
1.8k - 20м 1
Рецепт прошел несколько рук, поэтому авторство установить сложно, но я лично на него НЕ претендую. Очень стойкий, вкусный и нежный, как зефирчик. Отлично подходит для украшения.
Торт "Миньон"
1.5k - - -
Младший сын попросил на день рождения торт в виде своего любимого персонажа из мультика "Гадкий Я".
Декор для десертов "Лебеди"
1.5k - - -
Дорогие поварята! Хочу поделиться с вами способом создания восхитительных лебедей для декора наших сладких блюд! Будь то торт, пирожные, печенье, кексы, маффины... Одним словом все, что пожелаете, можно украсить таким способом! Сложного ровным счетом ничего, но фурор Вашим изделиям обеспечен! Первый раз делала племяннице в школу на какой-то там утренник... Потом подруге к дню рождения... Потом мужу на работу для коллег к какому-то празднику... Реакция всегда одна!! И звучит примерно так: "ВАААУУУ!" Лебеди выдуманы не мной... но определенного авторства я не знаю, поэтому скажу обобщенно, что подсмотрено в инете! В рецепте я особое внимание уделяю именно лебедям, а на сопутствующие шаги дам ссылки. Добро пожаловать на мое "лебединое озеро"!
Обед от Рапунцель
1.4k - - -
Все мы мамы, и все мы знаем как тяжело накормить своего ребенка даже обычным обедом. Вроде бы что такое, просто макароны и просто котлета... Но порой дети даже и это отказываются есть. Я хочу вам показать как можно превратить обычный обед в красивую и вкусную сказку.
Бэнто
1.3k 5 - -
Красота в коробочке. О суши, наверное, все знают. А вот слышали вы о японском бэнто? Бэнто - буквально переводится, как "еда в коробке". Это исконно японская традиция, связанная с приготовлением, подачей и приемом пищи. Своеобразный "сухой паек", состоящий из риса, мяса или рыбы и овощей, фруктов, размещенный в специальной коробочке, которую японцы берут с собой на любое мероприятие - будь то работа, командировка, школа или экскурсия в выходной день. Бэнто можно приготовить дома или купить в специальном магазине. В приготовлении домашнего бэнто всегда присутствует элемент творчества, любви и заботы к своей семье. Кроме всего вышесказанного нужно отметить то, что обенто играет очень важную роль в повседневной японской культуре. Искусство отбора компонентов для бэнто и их сервировка являются одними из признаков хорошей жены/матери, ну и кроме того – таким образом можно ещe раз выразить свою любовь и заботу о самых дорогих людях. Существует около тысячи видов бэнто. В этом рецепте мы рассмотрим с вами приготовление Кярабэн — бэнто, сделанное в виде человечков или зверей. А так же, вы увидите некоторые идеи для своего собственного, неповторимого бэнто.
Бисквитный мох
1.3k - 10м 4
Очень простое в приготовлении, но такое эффектное украшение для любого десерта, торта или тарта.
Бисквитный мох для декора
1.3k - 5м 1
Мне очень нравятся кондитерские изделия в технике велюр, но посмотрев цены на сифоны для него, я погрустнела, не потяну. Но совсем недавно мне попался этот простой рецепт декора, а результат превзошел все мои ожидании. Муж вообще сказал, что он похож на мох ягель. А нам этого и надо.
Цветочки-листочки из маршмеллоу
1k - - -
Мой вариант приготовления цветочков, листочков, спиралей из маршмеллоу для украшения тортиков.. очень быстро делается и миленько смотрится на тортиках
Марципан-чики домашние
1k 3 20м -
Хотела слепить из чего-нибудь сладкие розочки. Марципан у нас не продаeтся, ни разу сама его и не готовила... Продуктов в доме минимум... Красителей пищевых у меня нет. Из положения всe же вышла...
Павлин из дайкона
1k - - -
По просьбе Gretta007, anna_2580 и kblf1949 расскажу как изготовить павлина из редьки, который украсит Ваш праздничный стол и покорит сердца Ваших гостей!
Украшение из зефира "Лебедь"
0.9k - - -
Бывает так, что красивая подача десерта вызывает затруднение у хозяюшки. И крошкой посыпала, и глазурью поливала, а на более сложные украшения не хватает навыков... Но близких порадовать очень хочется! Чтоб Уткины пришли на званный ужин, увидели торт, так и "крякнули" от удивления :)
"Русалка на скале" - 2 часть
0.9k 3 180м -
Описание рецепта и украшения русалки, скалы..
Торт "Бассейн"
0.9k - 90м 15
Торт, который получил в подарок мой муж на День Рождения.
Закусочный торт "Домик в деревне"
0.9k - - -
Хочу предложить вам вариант оформления любого закусочного торта. Вот, как фантазия может превратить любой торт (у меня - печеночный) в такой забавный домик.
Торт "Кролик любит морковку"
0.9k - 45м 14
Украшение торта!
Пасхальный баранчик из сливочного масла
0.9k - 20м 1
Сегодня мы слепим пасхального баранчика и сливочного масла который украсит вашу корзину или стол во время праздника. Очень красивые и милые баранчики, посмотрите видео и выделите 20 минут на приготовление такого баранчика.
Торт "Штанга" для любимого спортсмена
0.8k - - -
) фууух, пришло мое время возиться с мастикой. Это мой третий торт с мастикой из маршмеллоу. Все-таки, это не просто)
Салат Подкова
0.8k - 60м 8
Хочу поделиться с поварятами идеей украшения салатов. Я украсила таким образом всем нам привычный салат Оливье.
Торт "Мешок с деньгами"
0.8k 3 - -
Мой первый опыт работы с мастикой. Делала в подарок на день рождения девочке, которая часто говорит: "Мне для полного счастья не хватает мешка денег" ))
Крем для торта "Намелака кофейная"
0.8k - 24м -
Сегодня мы будем готовить кофейную намелаку. Намелака  это особый вид крема с особенной техникой его изготовления. Имеет очень нежную, почти муссовую текстуру. Может использоваться для декора кондитерских изделий, либо как часть многосоставных или многослойных десертов.
Крем из глазированных ванильных сырков
0.8k - 15м 1
Получается очень нежный вкусный крем. Я не поняла как добавить нужный ингредиент поэтому стоит творожная масса, но нужны глазированные сырки ванильные в кол-во 3 штук. Этим рецептом поделится меня вдохновила девушка на сайте.