Puff recipes


Puff "cherry delight"
0.7k - 60м 10
This is a very quick but very delicious cakes from ready-made puff pastry and a delicate cherry filling (source is the Internet, thanks to the author). The idea of cooking, I think, is already on the website, but for me the highlight was the filling and ease of preparation.
Small eateries patties with cheese
0.7k - - -
I thought for a long time, as quickly as possible to stick eateries pies for a big company. I wanted to make them one tooth and spend a minimum of time. To help I got the form for dumplings. It turned out quick and delicious! Flew for 15 minutes, to the holiday table did not survive. Come on, who cares!!!
Puff fingers come from the Soviet Union
328 - - -
Dear cooks who among us does not remember the taste of these fingers?... And who didn't love a spoon to eat the crumbs with the icing sugar remaining in the package? We are the fingers in the school cafeteria did! But for a variety of recipes pastries at home these fingers were not prepared... and always wanted! And not so long ago I found this recipe! Recipe found in the comments in the discussion of the recipe "Bagels of three ingredients" of Tania ( Tanushechka-2017 )... cook Аленушка2904 wrote this recipe for the Pillsbury marianna8339. For that I Express great appreciation! And with a large and always enjoy visiting created photorecep! Go! Help yourself! I'm sure that You will not remain indifferent!
Puff pastry with currants and cream cheese
306 - 15м 16
My favourite Danish pastry! The pleasant texture of the crispy dough, mouth-watering curd tart with berries. Stunned how delicious!!!
Croissants in Paris
274 - 30м 10
This pastry is very loved in our family. On the website many recipes for croissants, but the charm and unique taste and aroma filling my croissants!!! Banana and chocolate aroma and taste crazy, and croissant are eaten before cooled. And another big plus - quick and easy!!!
Katlama
265 3.5 - -
After rolls left a bit of a test. Decided to do just such a thing. I always did this but did not know the name. And only recently mother-in-law told me the name).
A La achma
257 5 - -
Preparation of ACMI is a time - consuming process, but recently on one of the culinary forums I found a more affordable and easy to use and, of course, could not with You not to share it!:) Thanks to the author (Agnis) for such a wonderful recipe.
Slotki
257 3 15м 10
Always prepare slience when there is dough on the dumplings. The recipe story: my mom saw it in the 70-ies in the restaurant (honestly!) the city of Khatanga. No, of course, visitors of this dish and then not filed, despite a total and comprehensive grocery deficit; the restaurant staff was cooking them for yourself, drink tea. For me, this is the most ideal option using leftover dumpling dough.
A layered cake with cheese
257 - 90м 6
I saw the recipe for this bread in one television program, decided to prepare and share with local cooks. Try to bake Uzbek puff bread with a flavorful cheese, it's not as difficult as it might seem at first glance.
Puff with Mandarin oranges in caramel syrup
235 - 30м 4
Tasty puff with Mandarin filling. Top crisp and caramel sauce. Help yourself!
Puff "Dinesh" with forest berries
232 - 60м 8
Delicious pastries with fresh or frozen berries for the Christmas table! Does not require a lot of time and expensive ingredients.
Puff pies with cottage cheese and cherries
231 5 45м -
Delicious puff pastry squares with cheese and cherries, with a pleasant slightly sour taste, are a good addition to coffee for Breakfast.
Little bags of happiness
227 4 20м 20
Delicious pastries, which does not require costly products and time, but will help to lift the mood of your guests an unexpected prediction.
Sumus
223 - - -
Sumus – Greek meat pie. When our grandmothers sumos ate only the Old New year, so they baked a lot, up to 20 pieces to give to the carolers.
Puff with Adygei cheese and herbs
218 - 50м 4
Puff is always delicious, but also easy, fast and affordable. Well, Adygei cheese is a song...
Puff "Snackbars" with ham and cheese
214 - 50м 15
Puff with ham and cheese a win-win snack. You can submit both at Breakfast and at the festive table. Good in hot or cold, from the table, leaving with a Bang! Only crumbs remain)
Pastries
207 3 7м 4
Very fast baking - when guests at the door.
Puffs chops
201 5 - -
Delicious puffs with the chops. Quick, easy, delicious and satisfying! I recommend to all! Try it!
Puff candies with fruit compote
199 - 45м 4
Recipe for those who I have not bothered with its compote of fruit :D I Just have a lot of them really. One too, join us! They can do a bunch of Goodies. For example, wrap in puff pastry and bake! Why not?
Eateries mini-puffs "Tag"
197 - 60м 4
If you have planned watching a movie or football with the family or just your favorite friends, this cakes for you! Offer to prepare Diners mini-puffs with sausage and cheese. To make them easily and quickly, turn out very tasty, fragrant and original. Everyone will be just delighted with a snack: it is made in minutes and consumed even faster)).
A La "kata" halva
195 4.5 30м 30
Unexpected guests at the door. How to surprise? For a quick and tasty... Was puff pastry and halva. Sweet, tasty, fast. Not even allowed to fully cool down...

Слойки


Слойки "Вишневое наслаждение"
0.7k - 60м 10
Это очень быстрые, но очень вкусные пирожки из готового слоеного теста и нежной вишневой начинки (источник интернет, спасибо автору). Идея приготовления, думаю, уже есть на сайте, но лично для меня изюминкой была начинка и простота приготовления.
Маленькие закусочные пирожки с сыром
0.7k - - -
Я очень долго думала, как можно быстро налепить закусочных пирожков на большую компанию. Хотелось сделать их на один зубок и потратить минимум времени. На помощь мне пришла форма для пельменей. Получилось быстро и очень вкусно! Разлетелись за 15 минут, до праздничного стола не дожили. Заходите, кому интересно!!!
Слоеные пальчики родом из СССР
328 - - -
Дорогие поварята, кто из нас не помнит вкус этих пальчиков?... И кто не любил ложечкой доедать крошки с сахарной пудрой, оставшиеся в пакете? У нас такие пальчики еще в школьной столовой делали! Но за разнообразием рецептов другой выпечки у нас дома эти пальчики не готовились... а всегда очень хотелось! И вот не так давно я обнаружила этот рецепт! Рецепт нашла в комментах в обсуждении рецепта "Рогалики из трех ингредиентов" Танюши ( Tanushechka-2017 )... Поваренок Аленушка2904 написала этот рецепт для поваренка marianna8339. За, что выражаю огромную признательность! И с большим удовольсвтием создала фоторецепт! Заходите! Угощайтесь! Уверена, что Вы не останетесь равнодушны!
Слойки со смородиной и сливочным сыром
306 - 15м 16
Моя любимая датская выпечка! Приятная текстура хрустящего теста, нежнейшая творожная начинка с кисленькими ягодками. Обалдеть как вкусно!!!
Круассаны по-парижски
275 - 30м 10
Это выпечка очень любима в нашей семье. На сайте множество рецептов круассанов, но прелесть и неповторимый вкус и аромат в начинке моих круассанов!!! Бананово-шоколадный аромат и вкус сводит с ума, и круассанчики бывают съедены еще до того, как остынут. И еще большой плюс - быстро и просто!!!
Гатлама
265 3.5 - -
После рулетиков осталось немного теста. Решила сделать вот такую штуку. Я всегда готовила это, но не знала как называется. И только совсем недавно свекровь сказала мне название).
А-ля ачма
257 5 - -
Приготовление ачмы - достаточно трудоемкий процесс, но недавно на одном из кулинарных форумов я нашла более доступный и легкий способ и, конечно, не могла с Вами им не поделиться!:) Спасибо автору (Agnis) за столь чудесный рецепт.
Слоeнки
257 3 15м 10
Всегда готовлю слоeнки, когда остается тесто от пельменей. Рецепт с историей: моя мама подсмотрела его в 70 -х годах в ресторане (честно-честно!) г. Хатанга. Нет, конечно, посетителям это блюдо и тогда не подавали, несмотря на тотальный и всеобъемлющий продуктовый дефицит; персонал ресторана готовил их для себя, чайку попить. Для меня - это самый идеальный вариант использования остатков пельменного теста.
Слоеная лепешка с сыром
257 - 90м 6
Увидела рецепт этой лепешки в одной телевизионной передаче, решила приготовить и поделиться с местными поварятами. Попробуйте сами испечь узбекскую слоеную лепешку с ароматными сырами, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Слойки с мандаринами в карамельном сиропе
235 - 30м 4
Вкусная слойка с мандариновой начинкой. Сверху хрустящая корочка и карамельный соус. Угощайтесь!
Слойка "Дениш" с лесными ягодами
232 - 60м 8
Вкуснейшая выпечка со свежими или замороженными ягодами к Новогоднему столу! Не требует много времени и дорогих ингредиентов.
Слоеные пирожки с творогом и вишней
231 5 45м -
Вкусные слоеные квадратики с творогом и вишней, благодаря приятному чуть кисловатому вкусу, будут хорошим дополнением к кофе на завтрак.
Мешочки счастья
229 4 20м 20
Вкусная выпечка, которая не потребует больших затрат продуктов и времени, но поможет поднять настроение вашим гостям неожиданным предсказанием.
Шумуш
223 - - -
Шумуш – греческий мясной пирог. В бытность наших бабушек шумуш ели только на Старый Новый год, поэтому их пекли много, до 20 штук, чтобы угощать колядников.
Слойки с адыгейским сыром и зеленью
218 - 50м 4
Слойка - это всегда вкусно, а к тому же легко, быстро и доступно. Ну, а сыр адыгейский - это песня...
Слойки "Закусочные" с ветчиной и сыром
214 - 50м 15
Слойки с сыром и ветчиной беспроигрышный вариант закуски. Можно подать как на завтрак так и на праздничный стол. Хороши и в горячем виде и в холодном виде, со стола улетают на Ура! Остаются только крошки)
Выпечка к чаю
207 3 7м 4
Очень быстрая выпечка - когда гости на пороге.
Слойки с отбивными
201 5 - -
Очень вкусные слойки с отбивными. Быстро, просто, вкусно и сытно! Всем рекомендую! Попробуйте!
Слойки-конфетки с фруктами из компота
199 - 45м 4
Рецепт для тех, кому я ещё не надоела со своими компотными фруктами :D Просто у меня их действительно много. У кого тоже, присоединяйтесь! С них можно делать кучу вкусняшек. Например, завернуть в слоёное тесто и запечь! А почему нет?
Закусочные мини-слойки "Пятнашки"
197 - 60м 4
Если у вас намечается просмотр фильма или футбола в кругу семьи или просто встреча с любимыми друзьями, то эта выпечка для вас! Предлагаю приготовить закусочные мини-слойки с колбасой и сыром. Делать их легко и быстро, получаются очень вкусными, ароматными и оригинальными. Все будут просто в восторге от такого перекуса: готовится он за минуты, а съедается еще быстрее)).
А-ля "кята" с халвой
195 4.5 30м 30
Неожиданные гости на пороге. Чем бы удивить? Чтобы быстро и вкусно... Было слоеное тесто и халва. Сладко, вкусно, быстро. Даже не дали полностью остыть...