Jelly recipes


Strawberry-graviola jelly
0.7k - 60м 6
Delicate like a cloud of jelly. The combination of sour cream and strawberry layers divine. The consistency is more like mousse than jello. Very refreshing in the heat, especially when I did not fit this dessert at the time) to Put the recipe was not going since prepared this recipe the first time, because there is no step-by-step, but I think everything is clear. Just insert three photos from other angles in step-by-step... In General, I recommend to try this yummy, who has a weakness for this kind of desserts.
Panna cotta with cherry sauce
0.5k - - -
A perfect dessert for summer days - cool, tender and flavorful. For the recipe thank Tatiana Nazaruk.
Jelly potato starch for cakes
478 - 5м 1
I want to offer to cook jelly (glaze) filling for pies (cakes). Of course you can buy ready-made upakovochki, but sometimes there's no time to run to the store, and the pie you want to fill jelly. Preparing jelly from potato starch and syrup from canned Mandarin oranges. Varying syrups, or juices, you can make jelly of different colors. The idea I saw on a German site from Silvia, thank you very much.
Blue Manzhe
326 - 90м 10
Very tasty and sweet recipe jelly dessert
Jelly with cognac "Coral reefs"
283 - 70м 12
Thought, thought, than to surprise your family, myself and so yummy it turned out - yum!
Jam jelly with rose wine
231 - - -
Unusual dessert for adults. Nice as it is in itself, and as Supplement in other dishes.
Dessert "Eyes"
216 - - 4
Prepare for a party this comic dessert, it's delicious! It really is a luxurious Italian dessert coconut. The reaction to this dessert is as follows: first there is a pause, and then snort, then laughter, after the laughter is "mmm... how delicious!".
Creamy pumpkin dessert
205 - 80м 6
A delicious dessert made of pumpkin is one of the most useful treats, he has a delightful taste and are available in composition. Such a treat will allow and indulge yourself with sweets, and satiate the body with vitamins and life-giving force.
The colorful joy
188 4 - -
Cheerful and colorful jelly with different gelatinase and jelly. Very simple, but very tasty!!! Jelly lovers dedicated!!!
Dessert "Wine and watermelon"
188 3 - -
Juicy flavorful dessert with a wine flavor.
Punch-jelly "Beer mug"
188 - - -
This dessert is a joke seriously delicious and grown-up. Fragrant sour-sweet jelly with a flavor of wine and milk "foam" with a taste of coconut liqueur –great combination! You can remove the alcohol by replacing the volume of fruit juice without pulp or water, and dessert so happy to eat children. Of course, a children's version should not be issued under a mug of beer. And a little joke on friends, say, on February 23 – it is appropriate!
Panna cotta ai loti
183 - 30м 6
Autumn is the season of persimmons, so I just had to share with you the recipe of a wonderful recipe with its use is the Panna cotta, we go for the recipe.
Marmalade
160 4 - -
Very tasty!
Homemade marmalade on agar-agar
159 - - -
It is very light and delicious dessert. The marmalade can be prepared from any fresh juice.
Panna cotta
153 5 90м 10
Genre classics.
Cherry-yogurt jelly
151 5 - -
Friday's "grandmother's day". The so-called kindergarten this event. On Friday I pick up the youngest from kindergarten, the eldest after school she comes. Girls are asked to cook them something delicious. We have dinner, play bingo, read books, watch cartoons. Off in General. And if even grandpa for a day, then all the merrier, no one bothers! The girls have me spend the night, and on Saturday they take the parents. When you're done. This Saturday the girls have asked to make them jelly. Well, jelly, jelly.
Candles-jelly "the Light of Christmas night"
146 - 30м 5
Brightly the lights Shine on the tree. Don't know about You, but I have a new year's eve always on the table sarenna candle, and this year I decided to do for her here these edible friends.
Panna cotta with berry jelly
145 - - -
Panna cotta cream and Parmalat milk with berry jelly from the juice Santal berries.
Kefir-a creamy dessert Smorodinka
135 - 120м 4
In these beautiful summer days like to treat you to a gentle and refreshing jelly with a splash of juicy and ripe berries - red currants. A glass of this wonderful dessert will perfectly complement the end of a good day or the beginning of such wonderful evenings...
Jelly "strawberry cottage Cheese soft"
133 - 30м 4
What if the kid doesn't like cheese? To go to the trick. I was tried many recipes: pastries, cakes, dumplings, camouflage content of fresh fruits and syrups. No "Froot" and "mixture" it is not perceived. And to achieve goals managed in the simplest way. What I'm still grateful to my children - they made it easy for me the preparation of this delicacy.
"The scarlet flower"
133 4 - -
The name of my daughter. Think it will fit on a festive children's table. For sweet lovers

Желе


Клубнично-сметанное желе
0.7k - 60м 6
Нежнейшее, как облачко желе. Сочетание сметанных и клубничного слоёв божественны. По консистенции больше напоминает мусс, нежели желе. В жару очень освежает, когда особо ничего не лезет, такой десерт в самый раз) Выставлять рецепт не собиралась, т. к. готовила по этому рецепту первый раз, потому пошаговых нет, но, думаю, и так всё понятно. Вставлю просто три фото с других ракурсов в пошаговые... В общем, рекомендую попробовать эту вкусняшку, кто питает слабость к такого рода десертам.
Панна котта с вишнёвым соусом
0.6k - - -
Прекрасный десерт для летних дней - прохладно, нежно и вкусно. За рецепт благодарю Татьяну Назарук.
Желе из картофельного крахмала для пирогов
485 - 5м 1
Хочу предложить приготовить желе (глазурь) заливку для пирогов (тортов). Конечно можно купить готовые упаковочки, но иногда нет времени бежать в магазин, а пирог хочется залить желе. Готовится желе из картофельного крахмала и сиропа от консервированных мандаринов. Меняя сиропы, или соки можно делать желе разных цветов. Идею увидела на немецком сайте у Silvia, спасибо большое.
Блю-Манже
331 - 90м 10
Очень вкусный и нежный рецепт желейного десерта
Желе с коньяком "Коралловые рифы"
283 - 70м 12
Думала, думала, чем удивить своих родных, придумала сама, и такая вкуснятина получилась - пальчики оближешь!
Джем-желе из розового вина
232 - - -
Необычный десерт для взрослых. Приятен, как сам по себе, так и в качестве дополнения в других блюдах.
Десерт "Глаз"
217 - - 4
Приготовьте на вечеринку этот шуточный десерт, он очень вкусен! Ведь на самом деле - это шикарный итальянский кокосовый десерт. Реакция на этот десерт такая: сначала идет пауза, потом фырканье, затем смех, после смеха идет "ммм... как вкусно!".
Сливочно-тыквенный десерт
205 - 80м 6
Аппетитный десерт из тыквы – это одно из самых полезных лакомств, при этом он имеет восхитительные вкусовые качества и доступен по составу. Такое угощение позволит и побаловать себя сладостями, и насытить организм витаминами и живительной силой.
Пунш-желе «Пивная кружка»
190 - - -
Этот десерт-шутка вкусен серьезно и по-взрослому. Ароматное кисло-сладкое желе с винным привкусом и молочной «пеной» со вкусом кокосового ликера –отличное сочетание! Можно убрать алкоголь, заменив объем фруктовым соком без мякоти или водой, и таким десертом с удовольствием полакомятся дети. Конечно, детский вариант не стоит оформлять под кружку пива. А немного пошутить над друзьями, скажем, на 23 февраля – вполне уместно!
Разноцветная радость
188 4 - -
Веселенькое и разноцветное желе с различными желатинками и мармеладками. Очень просто, но очень вкусно!!! Любителям желе посвящается!!!
Десерт "Винный арбуз"
188 3 - -
Сочный ароматный десерт с винным привкусом.
Panna cotta ai loti
183 - 30м 6
Осень - пора хурмы, поэтому я просто не могла не поделиться с вами рецептом чудесного рецепта с ее использованием - это панна котта, заходим за рецептом.
Мармелад
160 4 - -
Очень вкусно!
Домашний мармелад на агар-агаре
160 - - -
Это очень легкий и вкусный десерт. Мармелад можно готовить из любого свежевыжатого сока.
Панна-котта
154 5 90м 10
Жанр в классике.
Вишнево-йогуртовое желе
151 5 - -
В пятницу у нас "Бабушкин день". Так назвали в детском саду это событие. В пятницу я забираю младшую из детского сада, старшая после школы приезжает сама. Девчонки просят приготовить им чего-нибудь вкусненького. Мы ужинаем, играем в лото, читаем книжки, смотрим мультики. Отрываемся в общем. А, если еще и дедушка на сутках, тут вообще веселуха, никто не мешает! Девчонки у меня ночуют, а в субботу их забирают родители. Когда освободятся. В эту субботу девочки попросили сделать им желе. Ну, желе, так желе.
Свечи-желе "Огонек Новогодней ночи"
146 - 30м 5
Ярко светятся огоньки на елке. Не знаю как у Вас, а у меня в Новогоднюю ночь всегда на столе стоит заженная свеча, а в этом году я решила сделать для нее вот таких съедобных подружек.
Паннакотта с ягодным желе
145 - - -
Паннакотта из сливок и молока Parmalat с ягодным желе из сока Santal Лесные ягоды.
Кефирно-сливочный десерт "Смородинка"
138 - 120м 4
В такие прекрасные летние деньки хочу угостить вас нежным и освежающим желе с вкраплениями сочной и спелой ягоды - красной смородины. Бокал этого чудесного десерта отлично дополнит конец удачного дня или начало такого же замечательного вечера...
Желе "Творожно-клубничная нежность"
134 - 30м 4
Что делать, если малыш не любит творог? Идти на хитрость. Мной были перепробованы множество рецептов: выпечка, сырники, вареники, камуфляж содержимого свежими фруктами и сиропами. Никакие "Растишка" и "Агуша" ею не воспринимались. А добиться цели удалось самым простым способом. Чем я еще благодарна своим детям - они упростили мне приготовление этого лакомства.
"Аленький цветочек"
133 4 - -
Название придумала моя дочка. Думаю, подойдeт на праздничный детский стол. Для любителей сладкого