Candy recipes for Lent


Candy a La "Mozartkugel"
0.5k - - 40
Who does not know candy Mozartkugel? These stunning chocolates with marzipan??? I suggest you make these chocolates at home. The more that they can be eaten fasting, vegans and vegetarians. They will not leave anyone indifferent! If you want to pamper your family, this recipe is for You!
Raspberry jelly agar-agar
253 - 30м -
Today is a great feast-palm Sunday. The post continues. Indulged in the holiday sweets jelly from the berries, made into agar-agar. As you know agar-agar is a vegetable substitute for gelatin. It is made from a certain type of algae. I'll do useful candy. Therefore, the berries will take all the juice will not separate. The candies are completely natural and will help our digestive tract to work correctly. Because it is fiber. Today I use agar-agar Dr. Oetker, it is 100% natural. Candy can be eaten not only in the Post, they will be suitable for a holiday and for those who are watching a figure and afraid will get better. These candies are low in calories. Berries can be any. For example: currants, strawberries, cherries.
Ances
234 - 20м -
Delicious, fast, unusual, useful... Great idea for recycling residues of rice, delicious idea for evening tea, a heavenly treat for the post... Delicious classics from the Tajik confectioners.
Marmalade cherry pectin
160 - 40м -
This year, as mini gifts for family and friends for the New year, I decided to make boxes with delicious homemade marmalade. Preparing it is quite simple and does not require much cost.
Gazaria
156 - - -
The name of this dessert comes from the Arabic word "jazar," which means "carrot". Yeah, I made carrot candy and you want them to buy. Very interesting candy turned, carrot, Madam. Not truffles, of course, but very enjoyable. In the post definitely going to cook dinner.
Cake-pop fruit
140 - 40м 7
On the website there are recipes for such sweets, but I suggest You try my variant of four kinds of dried fruit. Raisins and dried apricots are good for the heart, helps the digestive tract prunes and figs are very nutritious. And flax seed has its advantages. Useful sweetness, especially for children. On colourful skewers, cake-pop look elegant and festive. You can and should drink in the post and not only. Help yourself!
Candy chickpeas and nuts
118 - - -
Homemade sweets made of chickpeas and peanuts.
Caramel "hokey pokey"
112 - 20м 10
The hokey pokey is a Cornish term used to denote a honeycomb. This aerated dessert is good to eat, breaking off pieces of gold or crumble small pieces in vanilla ice cream. Sweet, intense flavor. Cooking is very simple, only three of the original product. Recipe Nigel Lawson, adapted to our national products.
Vedic candy chickpea
104 - 1м 10
Vedic kitchen is not just the power supply system described in the Indian Scriptures Dating back thousands of years. This is part of the worldview of the Vedas. The true glory Indian cuisine brought sweet dishes. Desserts make here only of pure and healthy products - milk, fresh fruits, cereals, nuts and honey.
Coconut balls in chocolate
102 - 80м 4
Very tasty candy. For lovers of coconut. Are made very quickly. The perfect sweet treat for a meatless diet. The idea of Olga Houdini, I slightly changed her recipe.
Sunflower halva with cranberries
102 - 30м -
Do not deny yourself the pleasure! It's so nice, Sunny spring morning drink a Cup of strong coffee with a slice of halva, which carries not only great taste, but a lot of good. Be sure to try, it is not difficult, and so DELICIOUS!
Candy-dates with almonds
101 - - 1
What could be better than sweets prepared by their own hands? No sugar, no honey, and the sweetness will be enough! However, the taste of chocolates will please the adherents of a healthy diet:)
Candy with quinoa
101 - - -
Lean sweet treat with the addition of sea salt and crispy crispo (crispies) quinoa. Besides the dessert with no added sugar-the sweetness will give us dates! Come and visit us, Cooks, we drink tea!
Truffles avocado
99 - - 12
"Truffles" many of your favorite sweets, without which no cost, no celebration. Once they were scarce, and now the commercial networks offer us a selection of Goodies from different manufacturers. I offer you the recipe of truffles with only four ingredients, in which instead of cocoa butter use avocado and sesame paste instead of sugar - honey. Get a very tasty, moderately sweet candy, a nice, smooth structure. Present them as a gift to all the ladies of our website in anticipation of a wonderful spring holiday.
Carrot-banana candy
98 - 40м 6
I present to You healthy and tasty sweets based on carrots and a banana, and sweets - dried fruits. To make them easy, and the taste will delight everyone, especially those who care about their figure, but still wants a little sweet. Will suit those who like me, are dieting in connection with the GW, as well as a Lenten dish. The vitamins in the spring will not hurt!
Lenten chocolate truffles
98 - 60м 6
These candies I only do during lent almost every week - very much like my home. Turn out very tasty. Just mouth melting. And most importantly, the taste you'll never guess what they are.
Candy for diet
97 - - -
Sweets I made especially for my sister. After all, people who are on a diet, need support. So why pick high-calorie sweets, if you have a tasty and healthy alternative!?!? By the way, these candies gladly ate all guests with no exception.
Energy balls with raisins and nuts
97 - 10м 2
A nutritious and healthy dessert with raisins, nuts, and dates.
Honey nut candy
95 - 40м 8
I want to offer You a Cup of tea very delicious, rich nutty candy with a honey finish. Slight bitterness of the cacao accentuates the sweetness of the candy.
Ladoos made of dried fruits
94 3 25м -
What is post know not by hearsay. Especially difficult to tolerate it if the people around you are fasting, and if the holidays fall on this period... And no one cares that you're fast... In General, I offer you tasty thing... these are cakes candies from fruits. They long do not spoil, do not dry. They can be kept in reserve. In case you still want sweet tea... or if visitors come, have something to offer them, and at the same time to please the guests, and himself with them to eat, while not breaking the post.
Rice candy
94 - 20м -
Recipe for lovers of cheese, easy recipes, sweets and losing weight:)

Конфеты на Пост


Конфеты а-ля "Моцарткугель"
0.5k - - 40
Кто не знает конфеты Моцарткугель? Эти потрясающие шоколадные конфеты с начинкой из марципана??? Предлагаю вам приготовить такие конфеты в домашних условиях. Тем более что их можно есть постящимся, веганам и вегетарианцам. Они не оставят никого равнодушными! Если хотите побаловать своих родных, этот рецепт для Вас!
Малиновые желейные конфеты на агар-агаре
253 - 30м -
Сегодня великий праздник-Вербное воскресенье. Пост продолжается. Побалуемся в этот праздник желейными конфетами из ягод, сделанными на агар-агаре. Как известно агар-агар растительный заменитель желатина. Он делается из определённого вида водорослей. Я буду делать полезные конфеты. Поэтому от ягод возьму всё, не буду сок отделять. Конфеты будут полностью натуральными и помогут нашему ЖКТ работать правильно. Ведь это клетчатка. Я использую сегодня агар-агар Dr. Oetker, он 100% натуральный. Конфеты эти можно есть не только в Пост, они подойдут и на праздник, и для тех, кто следит за фигурой и боится поправится. Эти конфеты низкокалорийны. Ягоды можно взять любые. Например: смородину, клубнику, вишню.
Янчмиш
232 - 20м -
Вкусно, быстро, необычно, полезно... Замечательная идея для утилизации остатков риса, вкусная идея для вечернего чаепития, райское лакомство для поста... Вкусная классика от таджикских кондитеров.
Мармелад вишневый на пектине
160 - 40м -
В этом году, в качестве мини подарков для родных и близких к Новому году, я решила сделать коробочки с вкусным домашним мармеладом. Готовится он достаточно просто и не требует особых затрат.
Джазарие
155 - - -
Название этого десерта происходит от арабского слова "джазар", что в переводе означает "морковь". Да, я приготовила морковные конфеты и хочу вас ими угостить. Очень интересные конфеты получились, морковью совсем не пахнут. Не трюфели, конечно, но очень приятные. В пост однозначно буду себе готовить.
Кейк-попсы из сухофруктов
140 - 40м 7
На сайте есть рецепты таких конфет, но я Вам предлагаю попробовать и мой вариант - из четырех видов сухофруктов. Изюм и курага полезны для сердца, чернослив поможет ЖКТ, а финики очень питательны. Да и льняное семя имеет свои достоинства. Полезная сладость, особенно для детей. На разноцветных шпажках кейк-попсы выглядят нарядно и празднично. Можно и нужно употреблять в пост и не только. Угощайтесь!
Конфеты из нута и орехов
117 - - -
Домашние конфеты из бараньего гороха и арахиса.
Карамель "Хоки поки"
112 - 20м 10
Хоки поки - это корнуэльский термин, которым обозначают медовые соты. Этот пористый десерт хорошо есть, отламывая золотистые кусочки или покрошив мелкую крошку в ванильное мороженое. Сладкий, интенсивный вкус. Готовится очень просто, всего три исходных продукта. Рецепт Найджелы Лоусон, приспособленный к нашим национальным продуктам.
Ведические конфетки с нутом
103 - 1м 10
Ведическая кухня - это не просто система питания, описанная в индийских священных писаниях, насчитывающих тысячи лет. Это часть системы мировосприятия, изложенной в Ведах. Истинную славу индийской кухне принесли сладкие блюда. Десерты делают здесь только из чистых и полезных продуктов - молока, свежих фруктов, злаков, орехов и мёда.
Кокосовые шарики в шоколаде
101 - 80м 4
Очень вкусные конфеты. Для любителей кокоса. Делаются очень быстро. Отличное сладкое лакомство для постного питания. Идея Ольги Худиной, я немного изменила её рецепт.
Конфеты из фиников с миндалём
101 - - 1
Что может быть лучше, чем конфеты, приготовленные своими руками? Без сахара, без мёда, при этом сладости будет достаточно! А состав конфет порадует приверженцев здорового питания:)
Конфеты с киноа
101 - - -
Сладкое постное лакомство с добавлением морской соли и хрустящих криспов (crispies) из киноа. К тому же десерт без добавления сахара-сладость нам подарят финики! Заходите в гости, Поварята, будем пить чай!
Халва подсолнечная с клюквой
100 - 30м -
Не откажите себе в удовольствии! Ведь так приятно, солнечным весенним утром выпить чашечку крепкого кофе с кусочком халвы, которая несет в себе не только великолепный вкус, но и массу пользы. Попробуйте обязательно, это не сложно, и так ВКУСНО!
Трюфели из авокадо
99 - - 12
"Трюфели" - любимые многими конфеты, без которых не обходится ни один праздник. Когда-то они были дефицитом, а сейчас торговые сети предлагают нам широкий выбор этого лакомства различных производителей. Предлагаю вашему вниманию рецепт приготовления трюфелей всего из четырех ингредиентов, в котором вместо какао-масла используется авокадо и кунжутная паста, а вместо сахарного песка - мед. Получаются очень вкусные, в меру сладкие конфеты, приятной, гладкой структуры. Преподношу их в качестве подарка всем дамам нашего сайта в преддверии замечательного весеннего праздника.
Морковно-банановые конфеты
98 - 40м 6
Представляю Вам полезные и вкусные конфеты в основе которых морковь и банан, а для сладости - сухофрукты. Делать их легко, а вкус порадует всех, особенно тех, кто заботится о фигуре, но все равно хочет сладенького. Подойдут и тем, кто как я, соблюдает диету в связи с ГВ, а также как постное блюдо. Витаминчики весной не повредят!
Постные шоколадные трюфели
98 - 60м 6
Эти конфеты я делаю только во время Великого поста практически каждую неделю, - уж очень они нравятся моим домашним. Получаются очень вкусные. Просто во рту тают. А главное, по вкусу никогда не угадаешь, из чего они.
Конфеты для диеты
97 - - -
Конфеты я приготовила специально для своей сестры. Ведь человеку, соблюдающему диету, нужна поддержка. Так зачем дразнить калорийными сладостями, если есть вкусная и полезная альтернатива!?!? Кстати, эти конфеты с удовольствием ели все гости без исключения!
Энергетические шарики с изюмом и орехами
97 - 10м 2
Питательный и полезный десерт с изюмом, орехами, и финиками.
Медово-ореховые конфеты
95 - 40м 8
Хочу предложить Вам к чаю очень вкусные, насыщенно ореховые конфеты с медовым послевкусием. Легкая горчинка какао оттеняет сладость конфет.
Ладду из сухофруктов
94 3 25м -
Что такое пост знаю не по наслышке. Особенно нелегко его переносить, если окружающие тебя люди не соблюдают пост, а если еще и праздники выпадают на этот период... И никого не волнует, что ты постишься... В общем, предлагаю Вашему вниманию вкусные штучки... Это такие пирожные-конфетки из сухофруктов. Они долго не портятся, не сохнут. Их можно держать про запас. На случай если все-таки захочется сладенького к чаю... или если придут гости, есть чем их угостить, а заодно угодить гостям, и самим с ними полакомиться, при этом не нарушая поста.
Рисовые конфетки
94 - 20м -
Рецепт для любителей творога, простых рецептов, конфет и для худеющих:)