Candy recipes for birthday


Candy "A La Pyatigorchanka"
292 - 30м 10
Pyatigorsk confectionery factory has released our favorite candy "Pyatigorchanka". In 13 years of living in Germany really missed this taste. Decided to cook themselves. The result exceeded all expectations.
Raspberry jelly agar-agar
261 - 30м -
Today is a great feast-palm Sunday. The post continues. Indulged in the holiday sweets jelly from the berries, made into agar-agar. As you know agar-agar is a vegetable substitute for gelatin. It is made from a certain type of algae. I'll do useful candy. Therefore, the berries will take all the juice will not separate. The candies are completely natural and will help our digestive tract to work correctly. Because it is fiber. Today I use agar-agar Dr. Oetker, it is 100% natural. Candy can be eaten not only in the Post, they will be suitable for a holiday and for those who are watching a figure and afraid will get better. These candies are low in calories. Berries can be any. For example: currants, strawberries, cherries.
Candy Salyut
214 5 30м -
Candy white chocolate with dried strawberries and cashews. To do simply and quickly, and it turns out very tasty and looks impressive.
Candy "pigeon milk"
197 - 60м 10
Dear cooks! Try to prepare and pamper yourself and your loved ones is probably all your favorite candy. Natural, very gentle!
Chocolate candy with filling
179 - - -
Everything else in the store do not buy! Well, you can do yourself and it doesn't take a lot of time!
Cake-pop fruit
144 - 40м 7
On the website there are recipes for such sweets, but I suggest You try my variant of four kinds of dried fruit. Raisins and dried apricots are good for the heart, helps the digestive tract prunes and figs are very nutritious. And flax seed has its advantages. Useful sweetness, especially for children. On colourful skewers, cake-pop look elegant and festive. You can and should drink in the post and not only. Help yourself!
Candied pumpkin
143 - - -
Candied pumpkin with a light citrus scent - delicious natural treat with no added colors or preservatives.
Candy "handmade truffles"
140 3 120м -
"Homemade truffles" - delicious candy made from dried fruits. They get cooked for about 2 hours, but it's worth it. I waited for holidays when mom used to make these candies - the night I got out of my cot into the kitchen and ate them! Just couldn't wait until morning:)
Brittle
139 5 - -
Brittle, Yes they are not just in this recipe it's not! Chocolate balls, toffee and nuts, these candies melt in your mouth!
Candy for kids and adults
131 - 20м 6
Found this recipe in the vast LJ in the diary Ginger-blonde. I liked him tremendously by the fact that good as for children's parties and adult parties. Minimum products and time, and the result is simply stunning!
Balls
128 5 20м 50
It seems nothing special, but vkusnoteevo
Chocolates "Coconut Paradise"
127 3 - -
For those who love coconut.
Catanias
126 - - -
Catanies. Lovely candy, invented by a Catalan pastry chef Josep Cudie. Well, very tasty! The heart of caramelized almond praline and white chocolate... Well, actually, the entire recipe))) a Little more inside)
Candy "Raffaello"
125 5 2м -
The easiest and uncomplicated way of cooking delicious Raffaello candies at home. To cook them you'll need all-only 4 ingredients.
Candy "Temptation"
118 - 25м 40
Children do not feed bread, give something sweet! How to make the dessert was as delicious as it is useful. And if the child is allergic to sweet feed becomes a problem! Recipe of the useful and affordable products, quick enough to cook for mom this fact is one of the most important. I hope You enjoy my improvisation on the theme of chocolates "Truffle".
Colorful candy
115 - 25м 20
You can decorate a festive table
Candy homemade
114 3.5 30м 60
Very tasty candy.
Truffles "happiness"
109 - 60м 12
This candy is a great treat and a wonderful gift. Candy made based on a recipe from a magazine "School deli" with my additions. Cook was not difficult, the result I liked. Nice, a mouthful of sweet chocolate, to feel inside the fragrant cherry crisp caramel. Love to share the recipe. Enjoy dessert with friends and relatives, they will thank you for it.
Candy "Christmas balls"
108 - 30м -
Taste from my Soviet childhood! Make, your kids will love!
Candy "Truffles"
106 4 30м -
I noticed that the Cook no prescription my favorite candy Truffles. With pleasure I present to you my recipe. He will remind many of childhood, because he hails from there...
Candy "Special"
106 - - -
Suggest you try a delicious nizkokalorina candy that will appeal to all members of your family. The recipe of these sweets I found in an American recipe book for weight loss system "Weight Watchers". I changed it a bit. The original recipe used flour, which I substituted ground oatmeal and I added inside the jam. These candies do not require a lot of time for cooking and are prepared with minimum ingredients. Help yourself!

Конфеты на День рождения


Конфеты "А-ля Пятигорчанка"
286 - 30м 10
Пятигорская кондитерская фабрика выпускала наши любимые конфеты "Пятигорчанка". За 13 лет жизни в Германии очень соскучились по этому вкусу. Решили приготовить сами. Результат превзошeл все ожидания.
Малиновые желейные конфеты на агар-агаре
253 - 30м -
Сегодня великий праздник-Вербное воскресенье. Пост продолжается. Побалуемся в этот праздник желейными конфетами из ягод, сделанными на агар-агаре. Как известно агар-агар растительный заменитель желатина. Он делается из определённого вида водорослей. Я буду делать полезные конфеты. Поэтому от ягод возьму всё, не буду сок отделять. Конфеты будут полностью натуральными и помогут нашему ЖКТ работать правильно. Ведь это клетчатка. Я использую сегодня агар-агар Dr. Oetker, он 100% натуральный. Конфеты эти можно есть не только в Пост, они подойдут и на праздник, и для тех, кто следит за фигурой и боится поправится. Эти конфеты низкокалорийны. Ягоды можно взять любые. Например: смородину, клубнику, вишню.
Конфеты "Салют"
211 5 30м -
Конфеты из белого шоколада с сушеной клубникой и кешью. Делать просто и быстро, а получается очень вкусно и эффектно смотрится.
Конфеты "Птичье молоко"
189 - 60м 10
Дорогие поварята! Попробуйте приготовить и побаловать себя и своих близких, наверное, всеми любимыми конфетами. Натуральные, нежнейшие!
Шоколадные конфеты с начинкой
174 - - -
Все, больше в магазине не покупаю! Прекрасно можно сделать самой и это не займет много времени!
Цукаты из тыквы
142 - - -
Цукаты из тыквы с легким цитрусовым ароматом - вкусное натуральное лакомство без добавления красителей и консервантов.
Кейк-попсы из сухофруктов
140 - 40м 7
На сайте есть рецепты таких конфет, но я Вам предлагаю попробовать и мой вариант - из четырех видов сухофруктов. Изюм и курага полезны для сердца, чернослив поможет ЖКТ, а финики очень питательны. Да и льняное семя имеет свои достоинства. Полезная сладость, особенно для детей. На разноцветных шпажках кейк-попсы выглядят нарядно и празднично. Можно и нужно употреблять в пост и не только. Угощайтесь!
Конфеты "Домашние трюфели"
138 3 120м -
"Домашние трюфели" - потрясающе вкусные конфеты из сухофруктов. На их приготовление уходит около 2 -х часов, но это того стоит. Я с самого детства ждала праздников, когда мама готовила эти конфеты - ночью я выбиралась из своей кроватки на кухню и кушала их! Просто не могла дождаться утра:)
Козинаки
137 5 - -
Kозинаки, да не они, просто в этом рецепте все не так! Шоколадные шарики, ириски и орехи, такие конфеты тают во рту!
Конфеты для детей и взрослых
127 - 20м 6
Нашла этот рецепт на просторах ЖЖ в дневнике Ginger-blonde. Он мне понравился чрезвычайно тем, что хорош как для детского праздника, так и для взрослой вечеринки. Минимум продуктов и времени, а результат просто потрясающий!
Колобки
127 5 20м 50
Вроде ничего особенного, но вкуснооооооооо
Конфеты "Кокосовый рай"
126 3 - -
Для тех, кто любит кокос.
Катаниас
126 - - -
Catanies. Прелестные конфеты, изобретенные каталонским кондитером Josep Cudie. Ну, очень вкусные! Сердечко из карамелизованного миндаля и пралине из белого шоколада… Ну вот, собственно, и весь рецепт))) Чуть подробнее внутри)
Конфеты "Рафаэлло"
123 5 2м -
Самый простой и незамысловатый способ приготовления вкусных конфет Рафаэлло в домашних условиях. Для их приготовления понадобится всего-лишь 4 ингредиента.
Конфеты "Искушение"
116 - 25м 40
Детей хлебом не корми, дай что-нибудь сладенькое! Как же сделать так, чтобы десерт был сколь вкусным, столь и полезным. А если ребёнок аллергик - накормить сладеньким становится проблемой! Рецепт из полезных и доступных продуктов, достаточно быстрый в приготовлении, для мам этот факт один из значимых. Надеюсь, Вам понравится моя импровизация на тему конфет «Трюфель».
Разноцветные конфетки
114 - 25м 20
Можно украсить праздничный стол
Конфеты домашние
112 3.5 30м 60
Очень вкусные конфетки.
Трюфели "На счастье"
107 - 60м 12
Эти конфеты - отличное лакомство и прекрасный подарок. Конфеты сделаны по мотивам рецепта из журнала "Школа гастронома" с моими дополнениями. Приготовить было совсем не сложно, результат мне очень понравился. Приятно, откусив нежный шоколад, ощутить внутри ароматную вишню в хрустящей карамели. С удовольствием делюсь рецептом. Порадуйте десертом друзей и близких, они будут вам благодарны за это.
Конфеты "Новогодние шарики"
106 - 30м -
Вкус из советского детства! Сделайте, вашим детям понравится!
Конфеты "Трюфели"
105 4 30м -
Я обратила внимание на то, что на Поваренке нет рецепта моих любимых конфеток Трюфелей. С удовольствием представляю вам свой рецептик. Многим он напомнит детство, потому как он родом оттуда...
Конфеты "Особые"
105 - - -
Предлагаю вам попробовать очень вкусные низколалорийные конфеты, которые придутся по вкусу всем членам вашей семьи. Рецепт этих конфет я нашла в американской книге рецептов для похудения системы "Weight Watchers". Я его немного изменила. В оригинальном рецепте использовалась мука, которую я заменила на молотые овсяные хлопья и я добавила внутрь конфитюр. Эти конфеты не требуют много времени для приготовления и готовятся из минимума продуктов. Угощайтесь!