Candy recipes for Easter


Candy "A La Pyatigorchanka"
291 - 30м 10
Pyatigorsk confectionery factory has released our favorite candy "Pyatigorchanka". In 13 years of living in Germany really missed this taste. Decided to cook themselves. The result exceeded all expectations.
Raspberry jelly agar-agar
261 - 30м -
Today is a great feast-palm Sunday. The post continues. Indulged in the holiday sweets jelly from the berries, made into agar-agar. As you know agar-agar is a vegetable substitute for gelatin. It is made from a certain type of algae. I'll do useful candy. Therefore, the berries will take all the juice will not separate. The candies are completely natural and will help our digestive tract to work correctly. Because it is fiber. Today I use agar-agar Dr. Oetker, it is 100% natural. Candy can be eaten not only in the Post, they will be suitable for a holiday and for those who are watching a figure and afraid will get better. These candies are low in calories. Berries can be any. For example: currants, strawberries, cherries.
Chocolate candy with filling
179 - - -
Everything else in the store do not buy! Well, you can do yourself and it doesn't take a lot of time!
Brittle
139 5 - -
Brittle, Yes they are not just in this recipe it's not! Chocolate balls, toffee and nuts, these candies melt in your mouth!
Candy for kids and adults
131 - 20м 6
Found this recipe in the vast LJ in the diary Ginger-blonde. I liked him tremendously by the fact that good as for children's parties and adult parties. Minimum products and time, and the result is simply stunning!
Balls
128 5 20м 50
It seems nothing special, but vkusnoteevo
Chocolates "Coconut Paradise"
127 3 - -
For those who love coconut.
Candy "Special"
106 - - -
Suggest you try a delicious nizkokalorina candy that will appeal to all members of your family. The recipe of these sweets I found in an American recipe book for weight loss system "Weight Watchers". I changed it a bit. The original recipe used flour, which I substituted ground oatmeal and I added inside the jam. These candies do not require a lot of time for cooking and are prepared with minimum ingredients. Help yourself!
Candy-dates with almonds
102 - - 1
What could be better than sweets prepared by their own hands? No sugar, no honey, and the sweetness will be enough! However, the taste of chocolates will please the adherents of a healthy diet:)
Candy "Rafaello"
100 5 50м -
How I love these candies... they are not expensive, but do interestingly.
Lenten chocolate truffles
98 - 60м 6
These candies I only do during lent almost every week - very much like my home. Turn out very tasty. Just mouth melting. And most importantly, the taste you'll never guess what they are.
Marmalade
97 5 20м -
Sweet and tasty!
Useful bulbs
97 4.5 40м -
To be honest, started to prepare the recipe starlait "Super healthy candy", but brought about little change, adding vitamins.
Candy "Looking for a woman"
95 - 120м 12
Create and give their loved ones candy for their taste. It was a fascinating process. To connect tastes: sweet white chocolate, bitter dark chocolate, sour - Golden currant and caramel and cane sugar. Sweet gift ready.
"Paradise for the sweet tooth"
92 4 20м 8
My beloved loves sweets very much. Before swept away everything that contains sugar. Now, after tasting my candy, only requires them and does not recognize other sweets.
White chocolate "My love"
91 - 30м 4
This chocolate is truly my love. I learned to cook for the kids for powdered sugar, but for myself on different sweeteners, but first, the recipe...
Candied ginger pumpkin
90 - - -
It's not candied, it's just Turkish delight. Even with the spicy ginger flavor! The Internet has a lot of recipes for candied pumpkin. I have tried to connect them to add something and found his, the one that most suited me. Now share with you.
Curly flavored sugar
89 - 10м 10
Perhaps it's not even a recipe, but rather an idea. But hopefully today she can someone be useful, and for children's parties, too will not be superfluous.
Marzipan candy made from chickpeas...
85 - - -
For the recipe thank the girls from LJ, the idea of enrobing chocolates thank you Letter mila87 Candy prepared very quickly and is very simple, no complications, tempering, etc. the Result astonished me. Tasty and healthy. You can roll candy in cocoa and then you will have marzipan truffles. For adults you can add a tablespoon of brandy or rum, and dipped in bitter dark chocolate.
Candy "Taste of childhood"
83 3 40м -
As a child my mother often made these sweets, but now I have decided to cook on the holiday table. Indifferent they do not leave anyone!:)
Candy "is"
81 - - -
18 variations of the recipe, my 19. First added the recipe to the blogs, then I reread and your changes decided to add. Very tasty turned out.

Конфеты на Пасху


Конфеты "А-ля Пятигорчанка"
292 - 30м 10
Пятигорская кондитерская фабрика выпускала наши любимые конфеты "Пятигорчанка". За 13 лет жизни в Германии очень соскучились по этому вкусу. Решили приготовить сами. Результат превзошeл все ожидания.
Малиновые желейные конфеты на агар-агаре
261 - 30м -
Сегодня великий праздник-Вербное воскресенье. Пост продолжается. Побалуемся в этот праздник желейными конфетами из ягод, сделанными на агар-агаре. Как известно агар-агар растительный заменитель желатина. Он делается из определённого вида водорослей. Я буду делать полезные конфеты. Поэтому от ягод возьму всё, не буду сок отделять. Конфеты будут полностью натуральными и помогут нашему ЖКТ работать правильно. Ведь это клетчатка. Я использую сегодня агар-агар Dr. Oetker, он 100% натуральный. Конфеты эти можно есть не только в Пост, они подойдут и на праздник, и для тех, кто следит за фигурой и боится поправится. Эти конфеты низкокалорийны. Ягоды можно взять любые. Например: смородину, клубнику, вишню.
Шоколадные конфеты с начинкой
179 - - -
Все, больше в магазине не покупаю! Прекрасно можно сделать самой и это не займет много времени!
Козинаки
139 5 - -
Kозинаки, да не они, просто в этом рецепте все не так! Шоколадные шарики, ириски и орехи, такие конфеты тают во рту!
Конфеты для детей и взрослых
131 - 20м 6
Нашла этот рецепт на просторах ЖЖ в дневнике Ginger-blonde. Он мне понравился чрезвычайно тем, что хорош как для детского праздника, так и для взрослой вечеринки. Минимум продуктов и времени, а результат просто потрясающий!
Колобки
128 5 20м 50
Вроде ничего особенного, но вкуснооооооооо
Конфеты "Кокосовый рай"
127 3 - -
Для тех, кто любит кокос.
Конфеты "Особые"
106 - - -
Предлагаю вам попробовать очень вкусные низколалорийные конфеты, которые придутся по вкусу всем членам вашей семьи. Рецепт этих конфет я нашла в американской книге рецептов для похудения системы "Weight Watchers". Я его немного изменила. В оригинальном рецепте использовалась мука, которую я заменила на молотые овсяные хлопья и я добавила внутрь конфитюр. Эти конфеты не требуют много времени для приготовления и готовятся из минимума продуктов. Угощайтесь!
Конфеты из фиников с миндалём
102 - - 1
Что может быть лучше, чем конфеты, приготовленные своими руками? Без сахара, без мёда, при этом сладости будет достаточно! А состав конфет порадует приверженцев здорового питания:)
Конфеты "Rafaello"
100 5 50м -
Как я люблю такие конфетки... они не дорогие, но сделать интересно...
Постные шоколадные трюфели
98 - 60м 6
Эти конфеты я делаю только во время Великого поста практически каждую неделю, - уж очень они нравятся моим домашним. Получаются очень вкусные. Просто во рту тают. А главное, по вкусу никогда не угадаешь, из чего они.
Мармелад
97 5 20м -
Сладко и вкусно!
Полезные шарики
97 4.5 40м -
Честно говорю: начала готовить по рецепту starlait "Супер полезные конфетки", но привнесла свои небольшие изменения, добавив витаминов.
Конфеты "Ищите женщину"
95 - 120м 12
Создать и подарить для своих близких конфеты на их вкус. Это оказалось увлекательным процессом. Соединить вкусы: сладкий - белый шоколад, горьковатый - темный шоколад, кислинку - золотистая смородина и карамельный - тростниковый сахар. Сладкий подарок готов.
"Рай для сладкоежек"
92 4 20м 8
Мой любимый очень любит сладкое. Раньше сметал все, что только содержит сахар. Теперь, попробовав моих конфеток, требует только их и не признает другие сладости.
Белый шоколад "Моя любовь"
91 - 30м 4
Этот шоколад - действительно моя любовь. Я научилась его готовить для деток на сахарной пудре, а для себя на разных сахарозаменителях, но для начала, рецепт...
Имбирные цукаты из тыквы
90 - - -
Это не цукаты, это просто рахат лукум какой-то! Да еще с пряным имбирным вкусом! В интернете много рецептов цукатов из тыквы. Я постаралась соединить их, кое-что добавить и нашла свой, тот который мне наиболее подходит. Теперь делюсь с вами.
Фигурный ароматный сахар
89 - 10м 10
Наверно, это даже не рецепт, а скорее идея. Но, надеюсь, сегодня она может кому-то пригодиться, да и для детских праздников тоже лишней не будет.
Марципановые конфеты из... нута
85 - - -
За рецепт благодарю девчонок из ЖЖ, за идею с глазировкой конфет спасибо Людочке mila87 Конфеты готовятся очень быстро и очень просто, никаких сложностей, темперирования и т. д. Результат меня просто поразил. Вкусно и полезно. Можно обвалять конфеты в какао и тогда у вас будут марципановые трюфели. Для взрослых можно добавить ст. ложку бренди или рома и обмакнуть в черный горький шоколад.
Конфеты "Вкус детства"
83 3 40м -
В детстве мама часто делала такие конфетки, а теперь вот решила приготовить на праздничный стол. Равнодушными они не оставили никого!:)
Конфеты "Раффаэлло"
81 - - -
18 вариантов рецепта, мой 19. Сначала добавила рецепт в дневники, затем перечитала и со своими изменениями решила добавить. Уж очень вкусные получились.