Candy recipes


Candy a La "Mozartkugel"
0.5k - - 40
Who does not know candy Mozartkugel? These stunning chocolates with marzipan??? I suggest you make these chocolates at home. The more that they can be eaten fasting, vegans and vegetarians. They will not leave anyone indifferent! If you want to pamper your family, this recipe is for You!
Sweet from milk powder "Khare pen"
334 - 10м -
Amazingly delicious candy! Tender, melt in your mouth. Simple and affordable products, amazing ease of cooking - even a child will cope. The famous Indian sweet, its the easiest option. Recipe from the book "Favorite dishes of Indian vegetarian cooking" a little processed for my taste.
Candy "Lollipops for a school fair,"
310 - 10м -
Don't know about you, but every year I'm troubled by pangs of creation, as soon as the time comes for the school fair. I want to do something original, simple and entertaining. The main thing that was interesting to the child and quickly sold out. These recipes and want to share with you. Hope you like it. Show on the example of a Lollipop, you can take as much as necessary.
Candy "A La Pyatigorchanka"
286 - 30м 10
Pyatigorsk confectionery factory has released our favorite candy "Pyatigorchanka". In 13 years of living in Germany really missed this taste. Decided to cook themselves. The result exceeded all expectations.
Truffles white chocolate
276 3 20м 20
Truffles white chocolate, dried cranberries and rolled oats. Do not be afraid of such a combination of unusual ingredients like oatmeal with white chocolate and dried cranberries!... The recipe comes from a French cookbook. The French know how to surprise!... Very tasty and unusual candies.
Chocolates handmade
261 - - -
Of course, buy a ready chocolate a lot easier, but the delicious home-made chocolate, prepared with love, will not allow anyone to remain indifferent. Handmade chocolates are very tasty, soulful and very easy. And this fun activities for adults and children and unique gift I want to give all of you congratulations happy new year, all the favorite holidays and wishes all the very bright and the fulfillment of all your dreams!
Raspberry jelly agar-agar
254 - 30м -
Today is a great feast-palm Sunday. The post continues. Indulged in the holiday sweets jelly from the berries, made into agar-agar. As you know agar-agar is a vegetable substitute for gelatin. It is made from a certain type of algae. I'll do useful candy. Therefore, the berries will take all the juice will not separate. The candies are completely natural and will help our digestive tract to work correctly. Because it is fiber. Today I use agar-agar Dr. Oetker, it is 100% natural. Candy can be eaten not only in the Post, they will be suitable for a holiday and for those who are watching a figure and afraid will get better. These candies are low in calories. Berries can be any. For example: currants, strawberries, cherries.
Ances
237 - 20м -
Delicious, fast, unusual, useful... Great idea for recycling residues of rice, delicious idea for evening tea, a heavenly treat for the post... Delicious classics from the Tajik confectioners.
Barbariska
217 - - -
Candy from my childhood))
Candy "Kalinka-Malinka"
217 - 10м -
Dear cooks, again propose variants of chocolates this time waffles. Very easy to prepare and most importantly entertaining.
Candy Salyut
211 5 30м -
Candy white chocolate with dried strawberries and cashews. To do simply and quickly, and it turns out very tasty and looks impressive.
Truffles from cream cheese and white chocolate
211 - 30м -
So I got to his favorite numbers, has reached the seventh level! Yay! In connection with this event I invite you all to tea and treated to a delicious candy, the basis for which are a cream cheese and white chocolate! The idea a huge thanks to Anna.
Chocolates "Befana"
211 - - -
Daughter recently asked - do candy, make a... let's do it! But at the same time learn how to cover sweets with chocolate, understand that IT is more of mini-cakes, and we'll know who the Befana is... This recipe was posted on the website in the 2009 user svetli4 ook called "Befana" chocolates" and is illustrated with me in the framework of "Coloring".
Chocolate herringbone
190 4 - -
Adorable dessert for the New year and Christmas.
Candy "pigeon milk"
189 - 60м 10
Dear cooks! Try to prepare and pamper yourself and your loved ones is probably all your favorite candy. Natural, very gentle!
Candy with yogurt filling
184 - - -
It's simple and very tasty! Chocolate sweets with yoghurt cream inside.
Chocolate candy with filling
174 - - -
Everything else in the store do not buy! Well, you can do yourself and it doesn't take a lot of time!
Candy nuts
173 4 - 30
I continue the theme of candy. And maybe someone will be useful this recipe.
Mini dessert "bounty"
171 4 120м 25
In the experiment made a small candy, which resemble well-known bar "bounty". Very tasty! If even a drop of coconut liqueur - would not differ from the original.
Coconut truffle
168 - 30м 30
I wanted romance at Christmas, especially because with my husband we met on December 23, I called our familiarity with the Christmas story. )))) Well, that's another story. We note, of course, our datcu a bottle of champagne, and after - sweet truffle with a subtle tint of coconut taste... mmmmm!!!!! Share the recipe with you , my dear visitors))))
Khara Pera"simple miracle"
164 - 10м 30
Indian sweetness. The taste is unforgettable. Easy to prepare.

Конфеты


Конфеты а-ля "Моцарткугель"
0.6k - - 40
Кто не знает конфеты Моцарткугель? Эти потрясающие шоколадные конфеты с начинкой из марципана??? Предлагаю вам приготовить такие конфеты в домашних условиях. Тем более что их можно есть постящимся, веганам и вегетарианцам. Они не оставят никого равнодушными! Если хотите побаловать своих родных, этот рецепт для Вас!
Помадка из сухого молока "Кхара пера"
449 - 10м -
Изумительно вкусные конфеты! Нежные, тающие во рту. Простые и доступные продукты, поразительная легкость приготовления, - справится даже ребёнок. Знаменитая индийская сладость, самый простой её вариант. Рецепт из книги "Любимые блюда индийской вегетарианской кухни", немного переработанный по моему вкусу.
Конфеты "А-ля Пятигорчанка"
400 - 30м 10
Пятигорская кондитерская фабрика выпускала наши любимые конфеты "Пятигорчанка". За 13 лет жизни в Германии очень соскучились по этому вкусу. Решили приготовить сами. Результат превзошeл все ожидания.
Конфеты "Леденцы на школьную ярмарку"
396 - 10м -
Не знаю как у вас, но каждый год меня одолевают муки творчества, как только подходит время школьной ярмарки. Хочеться сделать что- то оригинальное, простое и зрелищное. Главное, чтобы ребенку было интересно и быстро все раскупили. Вот этими рецептами и хочу с вами поделиться. Надеюсь, вам понравится. Показываю на примере одного леденца, вы же можете взять сколько угодно.
Шоколадные конфеты ручной работы
372 - - -
Конечно, купить в магазине готовые шоколадные конфеты намного проще, но вкусный домашний шоколад, приготовленный с любовью, никому не позволит остаться равнодушным. Конфеты ручной работы – это очень, очень вкусно, душевно и совсем несложно. А еще это увлекательный досуг для взрослых и детей и оригинальный подарок, который я хочу преподнести всем вам с поздравлениями с наступающими, любимыми всеми праздниками и пожеланиями всего самого - самого светлого и исполнения всех ваших мечтаний!
Конфеты "Калинки-малинки"
349 - 10м -
Уважаемые поварята, опять предлагаю вариан конфет на этот раз из вафель. Очень простые в приготовлении и главное зрелищные.
Барбариски
345 - - -
Конфеты из далекого детства))
Малиновые желейные конфеты на агар-агаре
339 - 30м -
Сегодня великий праздник-Вербное воскресенье. Пост продолжается. Побалуемся в этот праздник желейными конфетами из ягод, сделанными на агар-агаре. Как известно агар-агар растительный заменитель желатина. Он делается из определённого вида водорослей. Я буду делать полезные конфеты. Поэтому от ягод возьму всё, не буду сок отделять. Конфеты будут полностью натуральными и помогут нашему ЖКТ работать правильно. Ведь это клетчатка. Я использую сегодня агар-агар Dr. Oetker, он 100% натуральный. Конфеты эти можно есть не только в Пост, они подойдут и на праздник, и для тех, кто следит за фигурой и боится поправится. Эти конфеты низкокалорийны. Ягоды можно взять любые. Например: смородину, клубнику, вишню.
Трюфели из белого шоколада
325 3 20м 20
Трюфели из белого шоколада, сушeной клюквы и овсяных хлопьев. Не пугайтесь от такого сочетания необычных ингредиентов как овсяные хлопья с белым шоколадом и сушeной клюквой!... Рецепт взят из французской кулинарной книги. Французы знают, чем удивить!... Очень вкусные и необычные конфеты.
Янчмиш
313 - 20м -
Вкусно, быстро, необычно, полезно... Замечательная идея для утилизации остатков риса, вкусная идея для вечернего чаепития, райское лакомство для поста... Вкусная классика от таджикских кондитеров.
Конфеты с йогуртовой начинкой
310 - - -
Все просто и очень вкусно! Шоколадные конфетки с йогуртовым кремом внутри.
Конфеты "Птичье молоко"
303 - 60м 10
Дорогие поварята! Попробуйте приготовить и побаловать себя и своих близких, наверное, всеми любимыми конфетами. Натуральные, нежнейшие!
Конфетки орешки
294 4 - 30
Я продолжаю тему конфетки. А может кому и пригодится этот рецептик.
Джазарие
274 - - -
Название этого десерта происходит от арабского слова "джазар", что в переводе означает "морковь". Да, я приготовила морковные конфеты и хочу вас ими угостить. Очень интересные конфеты получились, морковью совсем не пахнут. Не трюфели, конечно, но очень приятные. В пост однозначно буду себе готовить.
Конфеты "Салют"
270 5 30м -
Конфеты из белого шоколада с сушеной клубникой и кешью. Делать просто и быстро, а получается очень вкусно и эффектно смотрится.
Шоколадные конфеты "Бефана"
270 - - -
Дочка давно просит - сделай конфетки, сделай... Давай, сделаем! А заодно научимся покрывать конфеты шоколадом, поймем, что ЭТО - скорее мини-пирожные, и узнаем, кто такая Бефана... Этот рецепт был размещен на сайте в 2009 году пользователем svetli4 ook под названием "Бефана" шоколадные конфеты" и иллюстрирован мной в рамках акции "Раскраски".
Трюфели из сливочного сыра и белого шоколада
268 - 30м -
Вот я и добралась до своей любимой цифры, достигла седьмого уровня! Ура! В связи с этим событием приглашаю всех вас на чай и угощаю вкусными конфетами, основу для которых составляют сливочный сыр и белый шоколад! За идею огромное спасибо Анне.
Мини-десерт "Баунти"
258 4 120м 25
В порядке эксперимента сделала небольшие конфеты, которые имитируют всем известный батончик "Баунти". Очень вкусно! Если бы еще капельку кокосового ликера - не отличались бы от оригинала.
Шоколадные конфеты с начинкой
252 - - -
Все, больше в магазине не покупаю! Прекрасно можно сделать самой и это не займет много времени!
Шоколадный фадж
247 - 15м -
Это любимый десерт моих детей. Готовлю каждый год к Новому году и Дню рождения старшего Даника. Он уже не представляет свой ДР без этой вкуснятины. И каждый год я увеличиваю порцию этого счастья Конечно, это безумно калорийно, но как вкусно!!! Если никогда не ели, то вы не знаете кайфа, когда кусочек фаджа попадает в рот)) Это из национальной американской кухни
Кокосовый трюфель
240 - 30м 30
Захотелось мне романтики под рождество, тем более, что с моим мужем мы познакомились 23 декабря - я называю наше знакомство рождественской сказкой. )))) Ну, это отдельная история. Отметим мы, конечно, нашу датку бутылочкой шампанского, а после - сладенькими трюфелями с тонким оттенком кокосового вкуса... ммммм!!!!! Делюсь рецептиком и с вами , дорогие мои гости))))