Cakes recipes


Chocolate cakes with cherries
1.1k 4.2 30м 3
These cakes can be prepared with any not very watery berries. This recipe is well suited for a large form - proportion for shapes of 20 cm, it is not a very high chocolate cake or, as I have 3 brownies in ceramic ramekins for desserts or just straight ceramic mugs. Very tasty!
Cakes "Valentine"
1.1k 4.1 - -
Delicious sponge cake with cream and raspberries.
Chocolate cake with cottage cheese and cherry
1k - 60м 8
Chocolate cake with cottage cheese and cherries is prepared quickly and simply, and the result is always excellent. Delicious dessert which perfectly matches light sour cherries with a rich chocolate cake and delicate curd cream.
The Petit fours
485 - - -
Pituri is assorted different small cookies, or cakes that are often prepared from the same dough, but different in design and additives. Most Petit fours are preparing of biscuit and pastry, filling different fillings and decorated with cream or frosting. These mini-meals designed just for one bite. I suggest the Petit fours with apricots and poppy seeds. A recipe from a magazine Bread Salt. Of this amount, the test I got 25. But I had the middle of the form. If you take small. that's about 35 pieces.
Cakes 'Mandarins' of dough mochi
476 - 90м 6
Dear cooks! Offer you for the New year to cook a very special, beautiful and delicious dessert))dough Recipe mochi (or urine)belongs to Japanese cuisine. The top layer is made from a rice flour, and inside you can put any thick filling. I invite you to try my version!
Cakes "Striped flight"
434 3.7 90м 8
Delicious cakes, easy to make and with original combination of flavors. The contest "Gorenje: Christmas song".
Simple massovoe cake-Popsicle
404 - 180м 6
Very delicious recipe, mousse and original presentation)
Cake "Poleshko"
342 3.5 - -
Offer the option of quick and delicious cupcake. This recipe I always use when going to a lot of cookies, and different. To throw, not throw it away, and then that there is such a magic wand.
Houses
316 5 10м -
BIEZPIENA MAJINAS[biezpiena Maines] Cheese Houses. Latvians are very fond of cheese, and so many Latvian dishes prepared because of it. The basis of the cheese house comprises three (square or rectangular) cookies, forming a "triangle", which is filled with sweet curd mass. This dish in Latvia very much, especially the children. Very often the houses meet on the holiday table, or just for tea. The taste is so delicate that houses all quietly fade and disappear. :)
Kanafeh
299 4 20м 8
Popular in the MAGHREB sweetness. I want to introduce another type of dough KADAYIF. In this embodiment, the pie was FRIED!! in a skillet, but you can also oven.
Cake "Kremowka Krakowski"
297 - - -
The recipe of the cupcake Kremowka Krakow is very popular in Poland since ancient times. But the history is somewhat silent one caveat - these cakes have a high enough alcohol content in the cream. So go "kremowka" meant to feel like an adult and try the "forbidden fruit".
Cake "Potato-tree" chocolate
292 - - -
Cake "Potatoes"-takes a worthy place among a wide variety of desserts! Methods of cooking beloved childhood dessert-very diverse. Ahead of the Christmas holidays-help "potatoes" in the form of fabulous Christmas trees! Cake is prepared quickly and entertainingly, form the usual dessert in the form of an "herringbone" Soglasiye chocolate, decorate with candy sprinkles! Cake "potatoes"in a herringbone pattern, will adorn the Christmas tea!!!
Potatoes
290 3.5 - -
For the sweet tooth.
Cake "brownie" with salty caramel
273 - - 4
I represent to Your attention a delicious option American dessert. Rich chocolate flavor, crunchy peanuts and savory caramel. Help yourself!
Brownie Horseshoe
255 4.5 60м 4
Horseshoe for luck! Who was the first to eat a horseshoe in tiger-paint, that necessarily in the coming year will be lucky, fulfilled his fondest wish... "Gorenje: Christmas song"
French cake "Petit fours"
243 - 180м 48
Hello, dear friends! "Looking forward, we have a holiday, So as a gift to receive, But much nicer to it to give!" It is time-time to attend to the menu for fire-breathing Dragon, to appease our intellectual and gourmet. Dragon finally indifferent to sweets, and maybe on dieke sitting. Therefore, in order not to tear apart, I propose to make a delicious gift - mA-a-a-ahonkaya French brownies – fours. Tiny, one ukasik, but... with pepper!
Eclairs
242 3 60м -
Tender pastries that are loved by both adults and children.
Cake "Tiger heart"
232 3 - -
how many interesting and exciting in the competition.... as soon as we did not consider our furry guest... and majestic master of the taiga... and playful, lying on the back of the tiger... and the mischievous cubs had.. even tiger hieroglyphics, the eyes and the ear was under our scrutiny.. but most importantly - the heart of the tiger.... a real mystery.. what is it? which he is the master of the coming year? predatory... uncompromising... or?.... ... NO!... he has the most amazing... tender... soft... heart... of course, in the new year, as in the tiger's heart will be good, like vanilla cakes with orange cream... there will be disappointments ... as chocolate cakes and chocolate-coffee frosting... but let the good. after all, TIGER HEART is a MIRACLE... you have to sensitively capture the beating of it... and follow its rhythm ... ... then a whole NEW YEAR in Your heart will bloom orange flowers:) for the contest "Gorenje: Christmas song"
Cake "Red cat"
227 4 - -
Red Pope.. red.. red Santa became all white light!! I suggest to try this red yummy... the taste of coffee with mouth-watering ginger cottage cheese and lemon cream... because ginger oven long... and then... bake one.. have a good chunk impregnate.. smear cream... and enjoy mouth-watering flavored cakes.. which in a matter of minutes disappear with a mug of aromatic tea
Calisson
216 4.5 750м 10
"tomorrow at 7. 22 I will be in Borispol to sit in the plane and think about pilot to he is well-off and extremely well sat somewhere in Paris. And there is still a bit - and Provence... " Though behind the holidays that can prevent us to prepare a French Christmas dessert. Provencal Housewives on Christmas eve 3 laid the tablecloth, take out a 7-course, followed by 13 desserts... On the recommendation of the journal "Deli" I made only 2 desserts. Offer dessert No. 2.
Cake "Sonata"
213 - - -
Chocolate-hazelnut cake, fragrant and juicy, soaked in condensed milk and easy protein foam on top. Hardly anyone will remain indifferent to this treat...

Пирожные


Шоколадные пирожные с вишней
1k 4.2 30м 3
Эти пирожные можно готовить с любыми не очень водянистыми ягодами. Этот рецепт вполне подходит для большой формы - пропорции для формы в 20 см, получится не очень высокий шоко-торт или, как у меня, 3 пирожных в керамических формочках для десертов или просто в прямых керамических кружках. Очень вкусно!
Пирожные "Валентина"
1k 4.1 - -
Вкусные бисквитные пирожные со сливками и малиной.
Шоколадное пирожное с творогом и вишней
1k - 60м 8
Шоколадное пирожное с творогом и вишней готовится быстро и просто, а результат всегда превосходный. Получается вкуснейший десерт, в котором идеально сочетается легкая кислинка вишни с насыщенным шоколадным бисквитом и нежным творожным кремом.
Птифуры
428 - - -
Пифуры- это ассорти из разного маленького печенья, либо пирожных, которое чаще готовится из одинакового теста, но отличается оформлением и добавками. Чаще птифур готовят из бисквитного и песочного теста, наполняя разными начинками и украшая кремом или глазурью. Эти мини-закуски, рассчитанные буквально на один укус. Я предлагаю птифуры с абрикосами и маком. Рецепт из журнала Хлеб Соль. Из этого количества теста у меня получилось 25 шт. Но у меня были средние формы. Если брать маленькие. то примерно получится 35 шт.
Пирожные "Полосатый рейс"
389 3.7 90м 8
Вкусные пирожные, легкие в приготовлении и с оригинальным сочетанием вкусов. На конкурс "Gorenje: новогодняя композиция".
Пирожные 'Мандарины' из теста моти
369 - 90м 6
Дорогие поварята! Предлагаю вам к Новому году приготовить необычный, вкусный и красивый десерт))Рецепт теста моти (или мочи)принадлежит японской кухне. Верхний слой готовится из рисовой муки, а внутрь можно положить любую густую начинку. Приглашаю вас попробовать мой вариант!
Простое муссовое пирожное-эскимо
322 - 180м 6
Очень вкусный рецепт мусса и оригинальная подача)
Домики
290 5 10м -
BIEZPIENA MAJINAS[биезпиена маиняс]- Творожные Домики. Латыши очень любят творог, и поэтому множество латышских блюд готовят именно из него. В основу творожного домика входят три (квадратной или прямоугольной формы) печеньки, образующие "треугольник", который заполняется сладкой творожной массой. Это блюдо в Латвии очень любят, особенно дети. Особенно часто домики встречаются на праздничных столах, ну или просто к чаю. Вкус настолько нежный, что домики незаметно все исчезают и исчезают. :)
Пирожное "Полешко"
286 3.5 - -
Предлагаю вариант быстрого и вкусного пирожного. Я этот рецепт использую всегда, когда собирается много печенья, причем разного. Выбросить, не выбросишь, а тут вот есть такая палочка-выручалочка.
Пирожное "Кремувка Краковская"
277 - - -
Рецепт приготовления пирожного Кремувка Краковская пользующегося большой популярностью в Польше с давних времен. Но история несколько умалчивает один нюанс - эти пирожные имеют достаточно высокое содержание алкоголя в креме. Поэтому ходить «на кремувки» означало и почувствовать себя взрослым, и попробовать «запретный плод».
Картошечка
271 3.5 - -
Для сладкоежек.
Кнафе
270 4 20м 8
Популярное на МАГРИБАХ сладость. Хочу познакомить еще с одним видом теста КАДАИФ. В этом варианте пирог ЖАРИЛСЯ!! на сковородке, но можно также и печь.
Пирожное "Брауни" с соленой карамелью
240 - - 4
Представляю Вашему вниманию вкуснейший вариант, американского десерта. Насыщенный шоколадный вкус, хрустящие орешки и соленая карамель. Угощайтесь!
Пирожное "Картошка-ёлочка" в шоколадной глазури
236 - - -
Пирожное "Картошка"-занимает достойное место среди большого разнообразия десертов! Способы приготовления всеми любимого с детства десерта-очень разнообразны. Впереди новогодние праздники-приготовьте "картошку" в виде сказочной ёлочки! Пирожное готовится быстро и увлекательно, сформируйте привычный десерт необычной формой "елочка", заглазируйте шоколадом, украсьте кондитерской посыпкой! Пирожное "картошка"в виде ёлочки, станет достойным украшением новогоднего чаепития!!!
Пирожное "Подкова"
229 4.5 60м 4
Подкова на счастье! Кто первым съест подкову в тигрином раскрасе, тому обязательно в наступившем году повезет, сбудется его самое заветное желание... "Gorenje: новогодняя композиция"
Эклеры
219 3 60м -
Нежные пирожные, которые любят и взрослые, и дети.
Французское пирожное "Пети фур"
218 - 180м 48
Здравствуйте, дорогие друзья! «С нетерпеньем ждем мы праздник, Чтоб подарок получить, Но приятнее гораздо Самому его дарить!» Пора-пора озаботиться огнедышащим меню для Дракоши, чтобы ублажить нашего интеллигента и гурмЭ. Дракоша ваЩе-то к сладкому равнодушен, а может и на диетке сидит. Поэтому чтобы его не раздраконить, предлагаю сделать вкусный подарочек - мА-а-а-ахонькие французские пироженки – птифуры. Крохотные, на один укусик, но… с пЕрчиком!
Пирожное "Тигриное сердце"
201 3 - -
как много интересного и увлекательного было в конкурсе.... как только мы не рассматривали нашего пушистого гостя... и в виде величественного хозяина тайги... и в виде игривого, лежащего на спинке тигренка... и озорные тигрята были.. даже тигриные иероглифы, глаза и ушные раковины оказались под нашим пристальным вниманием.. но самое главное - СЕРДЦЕ тигра.... настоящая загадка.. какое оно? какой он хозяин грядущего года? хищный... непримиримый... или?.... ... НЕТ!... у него самое удивительное... нежное... мягкое... сердце... конечно, в новом году, как и в тигрином сердце будет и доброе, словно ванильные коржи с апельсиновым кремом... будут и огорчения ... как шоколадные коржи и шоколадно-кофейный крем... но пусть доброго будет больше! ведь ТИГРИНОЕ СЕРДЦЕ - это просто ЧУДО... стоит просто чутко уловить его биение... и следовать его ритму.. ... тогда весь НОВЫЙ ГОД в Вашем сердце будут цвести апельсиновые цветы:) на конкурс: "Gorenje: новогодняя композиция"
Пирожное "Рыжий кот"
200 4 - -
Рыжий папа.. рыжий дед.. рыжим стал весь белый свет!! предлагаю попробовать эту рыжую вкуснятину... вкус кофейного рыжика с нежнейшим творожно-лимонным кремом... ведь рыжик печь долго... а тут... печем одну пышку.. хорошенько пропитываем.. намазываем кремом... и наслаждаемся нежнейшими ароматнейшими пирожными.. которые в считанные минуты исчезают с кружкой ароматнейшего чая
Фисташковые корзиночки с белым шоколадом
193 - 120м 10
Изумительный десерт с очень насыщенным изысканным вкусом: корзиночки из песочного теста с фисташками, начинка из белого шоколада с кокосовой стружкой и красной смородиной. Они непременно украсят Ваш Новогодний стол!
Калиссоны
193 4.5 750м 10
"А завтра в 7. 22 я буду в Борисполе сидеть в самолете и думать о пилоте, чтоб он хорошо взлетел и крайне удачно сел где-нибудь в Париже. А там еще немного - и Прованс... " Хоть и позади праздники, что нам может помешать приготовить французский рождественский десерт. Провансальские хозяйки в сочельник стелят 3 скатерти, выносят 7 блюд, а следом 13 десертов... По рекомендации журнала "Гастроном" я приготовила только 2 десерта. Предлагаю десерт №2.