Waffles recipes


Waffles "Red Velvet"
1.9k 5 20м 8
Bright, delicious waffles at the yogurt. Surprise and delight your loved ones.
Cheese waffles
1.3k - - -
Found a new recipe, was interested, decided to try to cook. The result was a pleasant surprise: the product was very crispy, thin, air... Reminiscent of cracker or chips. Start there - do not stop. Perfect for beer.
Belgian waffles
1.1k 3 20м 11
Lush, soft, with vanilla aroma. In Brussels are sold at every step, piping - hot, you can smell it, where they are baked.
Waffles electrovalency Nut-4
1.1k - 30м -
There was a waffle iron to bake interesting figures for your baby. But unfortunately, sales in our city they are not. And to order from Russia was very expensive. Found analogue in Russian Taobao, ordered at your own risk.. But so far no regrets. Bake for a month and very pleased. I've tried several recipes and found the most delicious in my opinion... Suggest to try it and you who have electrovalence.
Waffles "From childhood"
1k 4 - -
I think no need to advertise this delicacy. Well, who of us in childhood did not try the nuts with condensed milk or waffles?! Today I'm spoiling their Pets. So...
Ice cream cones with cream "ice Cream"
1k - - -
Offer a recipe wafer sticks yogurt. They are not a lot of oil, so their caloric value is much lower than the usual oil waffles. As I propose to use the cream "ice Cream", which has the taste of ice cream.
Gently-crisp waffles "IKE"
1k - 30м 6
A miracle happened - gave birth on the Day of the waffle iron, but that's not the problem! Waffles I never cooked before. After experimenting with foreign recipes, by trial and error, I came to the conclusion that the perfect waffles for himself and his family, can only be prepared by myself. And here it is - another MIRACLE. Soft, creamy, delicious, fragrant, airy waffles with a crispy crust. Not cloyingly sweet, not like lineolatus, without taste and smell of eggs. Waffles that combine the scent of strawberries and vanilla... presented to Your attention the Waffles "IKE". My first own recipe.
Cheese PP-waffles
0.9k - 20м 6
The waffles will not hurt the figure...
Wafer rolls
0.8k - 40м -
Today, I want to buy you wafer rolls from my childhood. They can be prepared not only in a specialized form, waffle iron, but in a normal pan with Teflon coating.
Waffles with condensed milk
0.8k - 25м 10
Since then, I gave the waffle iron, I've tried quite a lot of waffle recipes, but none completely satisfied. It turned out tasty, but it wasn't waffles and some pancakes – too soft, no crisp, not crumbly. And here I found what I wanted! Of course, calorically, where without it, but it's finally real waffles! Crispy on the outside, soft on the inside, moderately sweet, with a creamy flavor... Decided to share it with those who are still in the same quest.
Wafer rolls
0.8k - - -
Hello! Today baked waffles, share with you the recipe, because this is not found on the website
Waffles semolina
0.8k - - -
Waffles - a favorite with all the delicious pastries! For Breakfast or an afternoon snack they will always be handy. This waffle recipe with the addition of semolina. Waffles with semolina gives a very loose, gentle and soft. We love them with sour cream and jam.
Sicilian rolls
0.8k - - -
Cannoli, Сannoli - a traditional Sicilian dessert. Small wafer rolls filled with a filling of Mascarpone cheese, cottage cheese or Ricotta, with the addition of Marsala wine, vanilla or chocolate. It is a popular delicacy in Sicily and throughout southern Italy is served as usual, and on Christmas and new year's table.
Oatmeal cinnamon waffles
0.8k - - -
Thick crispy waffles with a bright oat flavor and aroma of cinnamon is a great start to the day! Oat flakes Mistral added taste and benefits, enriching waffles in fiber and vitamins.
Waffles Virgin
0.8k - 10м 3
Soft waffles for Breakfast.
Chocolate waffles with Fudge
0.8k - - -
This is one of our favorite waffles... They once came to me spontaneously... And since they of the most favorite... Waffles milk with cocoa and rye flour. Delicious sweet... Like toffee... What could be tastier?!
Waffles "Tube" without eggs
0.7k - - 32
Gave my husband an electric waffle iron and oreshnitsa - so I cook the waffles, nuts in different recipes) recipe for thin waffle a lot and they are very good, but always have a lot of butter and eggs, and if you make a double batch - and even a dozen eggs from leaves (as in the recipe from my mother - have 5 eggs per serving, and she always makes double). But 10 eggs not always have in the fridge) and often make waffles with cream or condensed milk - generally a lot of ingredients, and calories))) And here I was looking for a recipe where butter and eggs is not so much a better or butter, or eggs. Found a waffle recipe without eggs - I want to share with You! The recipe will appeal primarily to children and adults who are allergic to eggs - a waffle-like) Recipe for those who love waffles a bit) the Recipe is again economical, and just for variety, you can try! I have to say - from one portion of the test, I get 32-33 waffles!
Waffles
0.7k 3.5 60м -
Delicious waffle hearts (paperback)
Coconut rolls
0.7k - 20м -
Delicious rolls, simply and quickly.
Waffles "Raspberry tenderness"
0.7k 5 40м 8
This isn't your typical waffles, which then harden! These wafers remain soft and then crazy are impregnated with gentle cream and melt in your mouth)) Believe me, it's something!!
Waffles-the tube "Lakomka"
0.7k - - -
Tasty-crispy treats is a great dessert (waffle form).

Вафли


Вафли "Красный Бархат"
1.9k 5 20м 8
Яркие, вкусные вафли на кефире. Удивите и порадуйте своих близких.
Сырные вафли
1.3k - - -
Нашла в интернете новый рецепт, заинтересовал, решила попробовать приготовить. Результат приятно удивил: изделия получились необыкновенно хрустящие, тоненькие, воздушные... Напоминают крекер или чипсы. Начнешь есть - не остановишься. Прекрасно подойдут к пиву.
Бельгийские вафли
1.1k 3 20м 11
Пышные, мягкие, с ванильным ароматом. В Брюсселе продаются на каждом шагу, с пылу - с жару, можно найти по запаху, где их пекут.
Вафли для электровафельницы Орешек-4
1.1k - 30м -
Давно мечтала о такой вафельнице, чтобы печь интересные фигурки для своего малыша. Но, к сожалению, в продаже в нашем городе их нет. А заказывать с России было очень дорого. Нашла аналог на русском Таобао, заказала на свой страх и риск.. Но пока не жалею. Пеку уже месяц и очень довольна. Перепробовала несколько рецептов и нашла самый вкусный на мой взгляд... Предлагаю, его попробовать и вам, у кого есть такая чудо-электровафельница.
Вафли "Из детства"
1k 4 - -
Думаю, не нужно долго рекламировать это лакомство. Ну, кто из нас в детстве не пробовал орешки со сгущенкой или вафли?! Сегодня я балую своих домашних. Итак...
Вафельные рожки с кремом "Пломбир"
1k - - -
Предлагаю рецепт вафельных трубочек на кефире. В них нет много масла, поэтому их калорийность значительно ниже чем у привычных масляных вафель. В качестве крема я предлагаю использовать крем "Пломбир", который имеет вкус мороженого.
Нежно-хрустящие вафли "Айка"
1k - 30м 6
Случилось чудо - подарили на День Рождения вафельницу, но вот не задача! Вафли я раньше никогда не готовила. После экспериментов с чужими рецептами, методом проб и ошибок, пришла к выводу, что идеальные вафли для себя и семьи, смогу приготовить только я сама. И вот оно - ещё одно ЧУДО. Нежные, сливочные, вкусные, ароматные, воздушные вафли с хрустящей корочкой. Не приторно сладкие, не похожие на блиныоладушки, без вкуса и запаха яиц. Вафли, которые сочетают в себе аромат клубники и ванили... Вашему вниманию представлены Вафли "Айка". Первый мой собственный рецепт.
Творожные ПП-вафли
0.9k - 20м 6
Вафли, которые не навредят фигуре...
Вафельные трубочки
0.8k - 40м -
Сегодня хочу угостить вас вафельными трубочками из моего детства. Их можно приготовить не только в специализированной форме-вафельнице, но и на обычной сковороде с тефлоновым покрытием.
Вафельные трубочки
0.8k - - -
Всем привет! Сегодня напекла вкусные вафли, делюсь с вами рецептиком, т. к. именно такого не нашла на сайте
Вафли на сгущенном молоке
0.8k - 25м 10
С тех пор, как мне подарили вафельницу, я перепробовала довольно много рецептов вафель, но ни один не устраивал полностью. Получалось вкусно, но это были не вафли, а какие-то оладушки – чересчур мягкие, без хрустящей корочки, не рассыпчатые. И вот я нашла то, чего хотела! Конечно, калорийно, куда без этого, но это наконец настоящие вафли! Хрустящие снаружи, мягкие внутри, в меру сладкие, со сливочным ароматом… Решила поделиться с теми, кто еще находится в аналогичных поисках.
Сицилийские трубочки
0.8k - - -
Канноли, Сannoli - традиционный сицилийский десерт. Маленькие вафельные трубочки, наполненные начинкой из сыра Маскарпоне, творога или Рикотты, с добавлением вина Марсала, ванили или шоколада. Это народное лакомство на Сицилии и во всей южной Италии подается как в обычные дни, так и на рождественский и новогодний стол.
Вафли манные
0.8k - - -
Вафли - любимая всеми вкусная выпечка к чаю! На завтрак или полдник они всегда будут кстати. Этот рецепт вафель с добавлением манной крупы. Вафли с манкой получается очень рыхлым, нежным и мягким. Мы любим их со сметаной и джемом.
Овсяные вафли с корицей
0.8k - - -
Хрустящие плотные вафли с ярким овсяным вкусом и ароматом корицы – отличное начало дня! Овсяные хлопья от «Мистраль» добавили вкуса и пользы, обогатив вафли клетчаткой и витаминами.
Вафли Виргинские
0.8k - 10м 3
Мягкие вафли на завтрак.
Шоколадные вафли со сливочной помадкой
0.8k - - -
Это одни из наших любимых вафель... Они как-то раз получились у меня спонтанно... И с тех пор они - из самых любимых... Вафли на молоке с добавлением какао и ржаной муки. Вкуснейшая помадка... Как ириски... Что может быть вкуснее?!
Вафли "Трубочки" без яиц
0.7k - - 32
Подарил мне муж электрическую вафельницу и орешницу - вот и давай я готовить то вафли, то орешки по разным рецептам) Рецептов для тонких вафелек много, и они очень удачные, но везде надо много масла и яиц, а если делать двойную порцию - так и вообще десяток яиц сразу уходит (как по рецепту моей мамы - надо 5 яиц на порцию, а она всегда делает двойную). А сразу 10 яиц не всегда и есть в холодильнике) Да ещё часто делаем вафли с кремом или сгущёнкой - вообще куча продуктов, да и калорий))) И вот я стала искать рецепт, где масла и яиц будет не так много, а лучше или масло, или яйца. Нашла рецепт вафель без яиц - хочу поделиться с Вами! Рецепт подойдёт прежде всего детям и взрослым, у кого аллергия на яйца - а вафелек-то хочется) Рецепт также для тех, кто любит вафли немного полегче) Рецепт опять таки экономный, да и просто для разнообразия можно попробовать! Скажу сразу - из одной порции теста у меня получается 32-33 вафли!
Вафли
0.7k 3.5 60м -
Вкусные вафли-сердечки (мягкие)
Кокосовые трубочки
0.7k - 20м -
Вкусные трубочки, просто и быстро.
Вафли "Малиновая нежность"
0.7k 5 40м 8
Это - не обычные вафли, которые потом твердеют! Эти вафли остаются мягкими и потом пропитываются безумно нежным кремом и тают во рту)) Поверьте, это что-то!!
Вафли-трубочки "Лакомка"
0.7k - - -
Bкусно-хрустящие, к чаю - отличный десерт (для вафельницы-формы).