Buns recipes


29k - 60м 12
Homemade scones with cranberry stuffing
2.2k - 150м -
Homemade scones with cranberry stuffing will please both children and adults.
Buns " Achma" a simple recipe
2k - - 8
Recipes Turkish bread rolls a lot, I offer to Your attention one of the most simple recipes for muffins without the filling for tea. Achma turns fluffy, moderately sweet ( for the sweet tooth Achma seem Not sweet! ), these scones are perfect for Breakfast with jam, honey or butter.
Cyprus toineeta
2k - - -
Offer you to get acquainted with the recipe yeast rolls with tahini, which are very common in Cyprus. It is very fragrant and sweet pastries, with a taste of sesame halva. The buns are quite large in size, hearty and healthy. You can find them in any bakery in Cyprus, without exception. Technopathy and in the post, they do not contain even butter in addition that is present in most of tahini paste.
Finnish cinnamon rolls "Korvapuusti"
1.9k - - 12
Of course, I was interested in the translation of this mysterious "korvapuusti". The translation was not particularly vegaslucky - "slap"! But not to shock consumers, and the recipe for those rolls are placed on the packages of flour, rolls called "Flattened ears" because of the special molding. Oh, what delicious these "ears"! Air-weightless, dizzying aroma, sweet. In the dough add the ground cardamom because cardamom is a hallmark of the Scandinavian sweet yeast baking. Not much to say about the taste of the muffins, they need to bake and eat with pleasure.
Milinki
1.8k - 210м 16
One of the traditional Bulgarian pastries. "Melinki" can be eaten warm (mostly for Breakfast) with sour milk, but they are very tasty and cold, they even can be eaten instead of bread. Remain fresh and soft. Thanks to the author of the recipe, Oksana. I made them and tried one I understood why they served at Breakfast: they have a very soft fluffy texture, soaked in milk and egg filling with a pronounced creamy taste and smell, with a crispy crust, covered with slices of white cheese (feta). You could want for Breakfast better "milinar"?
Ukrainian pampushkas with garlic
1.4k - - -
In April, my family begins the season of donuts. There's nothing more delicious Ukrainian borscht, and even donuts. Invite...
Butter croissants with fillings
1.3k - - 14
I want to offer recipe buns bagels. I have a walnut and poppy-seed filling, but you can take any. Put the dough sponge method. The product of such dough is much tastier and remain soft and fresh for a long time. You save 20min., and the result will please you. The dough is delicate and airy.
Burger "Milk the tenderness"
1.3k 3 - -
Something I have suffered for yeast cakes, apparently aggravated the shortage of flour)))) but it was delicious and nothing can be done. Soft air. rich flavored muffin yogurt with Apple filling and pouring in the milk. Everything is so harmonious, gentle and fluffy, even despite the large amount of dough, sold my pastries quickly, the tea get-togethers of 5 persons.
Delicious buns with poppy seeds
1.2k - 30м 10
If You want to bake wonderful scones with poppy seeds, then You here! Buns with poppy seeds come in different forms:bun with poppy seeds, buns from yeast dough, puff and so on. Mac you can add nuts, raisins. Offer You one recipe of rolls with poppy seeds with a very simple and interesting form.
Raffini leavened with apricot jam
1.2k - - -
These amazing buns - a kind of symbiosis of croissants and muffins. Delicate, airy! Don't fall in love with them is simply impossible! Offer you the option of cooking in sourdough. The filling for griffinov you can choose to your taste — vanilla cream, pudding, caramel, marmalade...
Knish potatoes
1.1k - - -
Knysh mostly bun-bowl: mashed potatoes, surrounded by a thin layer of puff pastry. It can be baked and fried, with various fillings. Knysh has gained popularity among immigrants in new York, in fact, inexpensive product that turned into something more exciting. And nothing has changed since then. To this day, Yonah Schimmel's uses the same recipe that the Romanian Rabbi Schimmel and sells it on the street in the cart, as in 1890. Always baked, they are the perfect way to start the day, warm appetizer, to warm the hands during winter. They also have an amazing assortment of: traditional potato, with cereals, with minced meat, spinach, mushrooms, vegetables, cabbage, sweet potatoes and broccoli. You can write a lot about this amazing bun, but only after you try one, you'll understand why people are buying them for more than 100 years.
Boikos
1.1k - - -
Before surgery, I wanted to share with you this wonderful recipe found long ago on the Internet (to be honest that is the name - I don't know) and to what to attribute this fragrant, tender pastry. It's a cross between scones and biscuits. If interested, come in to visit me.
Pumpkin rolls-dumplings with garlic
1.1k - - -
What could be better than a plate of hot, hearty, homemade soup? Right! Only a plate of soup with garlic! Offer to bake delicate, weightless buns-dumplings of pumpkin with aromatic dressing made of garlic and greens!
Buns with walnuts in a creamy caramel sauce
1.1k - 180м 1
I want to offer the recipe is very tasty, sweet, flavorful and very nutritious :) bread rolls with walnuts and cinnamon with creamy caramel sauce. The dough was tender, soaked in caramel, just melt in your mouth!!! The recipe is simple, not complicated, but very delicious!!!
Snails with cheese
1.1k 4 - -
These snails are prepared in a jiffy if zahochetsa something tasty for tea, they will always help, and the dough is obtained as yeast, the filling can be changed, I did Torgom.
"Larks"
1.1k - 60м 12
"Larks arrive, studená winter bring the Warmth of spring bring: Winter we are tired of All the bread we have eaten!"
Buns "hermit Crabs,"
1.1k - - 6
Now it's time for vacation, and I wanted to please kids fun baking. The idea I, again, found in Chinese cooking website. Was fun, funny and delicious hermit crabs!
Swedish bun "Shemla"
1k - - 10
Semla delicious Swedish pastry. One of the first Russian-Swedish dictionaries gave her the definition of "roll with almonds in boiling milk". All because I used to eat semla, filling it with warm milk. Subsequently, the milk bun was served separately. Modern semla more resembles in appearance and taste sensations cake. It has three layers: air pastry, almond filling and whipped cream. Semla traditionally eaten on the last Tuesday before lent. This day is called "fat Tuesday". On this day, in anticipation of 40 days of abstinence and repentance, also eaten all the perishables. But semla so tasty that the Swedes eventually turned "fat Tuesday" in the "fat February", a breathtaking and January with March, too. On the eve of Easter in the Lutheran confectionery also appears semla.
Scones recipe Anna Olson
1k - - -
I have tried a few recipes of dough for scones, but only recipe from bakery chef Anna Olson became perfect for me. You can change and combine fruit and berry fillers, airy and crumbly the dough is always the same!
Buns with caraway seeds
1k - 25м 15
Delicious and cute muffins. I like all cakes with caraway seeds. Also very fond of black bread with caraway. For this recipe you can bake the buns "Waste" but, of course, no cumin. Below I'll link rolls, baked me last carnival.

Булочки


Французские булочки! Самый простой рецепт! Булочки тают во рту
29k - 60м 12
Всем привет! Сегодня у меня для вас очень вкусные, воздушные ФРАНЦУЗСКИЕ БУЛОЧКИ! Рецепт очень простой и булочки получаются необычными и очень вкусными. Нежные воздушные булочки как пух порадуют вас и вашу семью. Булочки с сахаром подойдут к чаю, на завтрак и не только. Вы пошагово узнаете рецепт французских булочек.
Домашние булочки с клюквенной начинкой
2.3k - 150м -
Домашние булочки с клюквенной начинкой понравятся и детям и взрослым.
Булочки " Ачма" простой рецепт
2.2k - - 8
Рецептов Турецких булочек множество, я предлагаю Вашему вниманию один из самых простых рецептов булочек без начинки к чаю. Ачма получается пышная, в меру сладкая ( для сластён Ачма покажется Не сладкой! ), такие булочки отлично подойдут на завтрак с джемом, мёдом или маслом.
Кипрская тахинопита
2.1k - - -
Предлагаю вам познакомиться с рецептом дрожжевых булочек с тахинной пастой, которые очень распространены на Кипре. Это очень ароматная и нежная выпечка, со вкусом кунжутной халвы. Булочки довольно большие по размеру, сытные и полезные. Их можно встретить в любой булочной Кипра без исключения. Тахинопиты можно есть и в пост, в них не содержится даже масла кроме того, что присутствует в самой тахинной пасте.
Финские булочки с корицей "Корвапуусти"
2.1k - - 12
Конечно, сразу же заинтересовал перевод этого загадочного "корвапуусти". Перевод оказался не особо влагозвучным - "оплеуха"! Но чтобы не шокировать потребителей, а рецепт этих булочек размещают на упаковках муки, булочки назвали "Приплюснутые уши" из-за особой формовки. Ах, какие же вкусные эти "уши"! Воздушно-невесомые, с головокружительным ароматом, сладкие. В тесто обязательно добавляют молотый кардамон, ибо кардамон - это визитная карточка скандинавской сладкой дрожжевой выпечки. Не стоит много говорить о вкусе булочек, их нужно печь и есть с удовольствием.
Милинки
2.1k - 210м 16
Одна из традиционных болгарских выпечек. "Милинки" можно есть теплыми (в основном, на завтрак) с кислым молоком, но они очень вкусны и остывшими, их даже можно есть вместо хлеба. Долго остаются свежими и мягкими. Спасибо автору рецепта Оксане. Я их приготовила и попробовав, я поняла, почему они подаются на завтрак: они имеют очень мягкую воздушную структуру, пропитаны молочно-яичной заливкой с ярко выраженным сливочным вкусом и запахом, с хрустящей корочкой, покрытой кусочками брынзы (феты). Что можно пожелать на завтрак лучше "милинок"?
Украинские пампушки с чесноком
1.5k - - -
В апреле у меня в семье начинается сезон пампушек. Нет ничего вкуснее украинского борща, да еще с пампушками. Приглашаю...
Вкусные булочки с маком
1.4k - 30м 10
Если Вы хотите испечь чудные булочки с маком, то Вам сюда! Булочки с маком бывают разных видов:сдобные булочки с маком, булочки из дрожжевого теста, слоеного и так далее. Вместе с маком можно добавить орехи, изюм. Предлагаю Вам один из рецептов булочек с маком с очень простой и интересной формовкой.
Сдобные рогалики с начинкой
1.4k - - 14
Хочу предложить рецепт сдобных рогаликов. У меня ореховая и маковая начинка, но можно брать любую. Тесто заводится опарным способом. Изделия из такого теста намного вкуснее и остаются мягкими и свежими длительное время. Вы потратите лишних 20мин., а результат вас порадует. Тесто нежное, воздушное.
Булочки с начинкой «Молочная нежность»
1.3k 3 - -
Что-то меня понесло на дрожжевую выпечку, видимо обострилась нехватка мучного)))) но вкусно и ничего не поделаешь. Мягкие, воздушные. насыщенные ароматные булочки на кефире с яблочной начинкой и в молочной заливке. Все так гармонично, нежно и пушисто, даже несмотря на большое количество теста, разошлась моя выпечка быстро, на посиделки с чаем из 5 -х человек.
Краффины на закваске с абрикосовым джемом
1.3k - - -
Эти удивительные булочки - своеобразный симбиоз круассанов с маффинами. Нежные, воздушные! Не влюбиться в них просто невозможно! Предлагаю вам вариант их приготовления на закваске. Начинку для краффинов можно выбрать на свой вкус — ванильный крем, пудинг, карамель, мармелад...
Буикос
1.3k - - -
Еще до операции, я хотела поделиться с вами этим чудесным рецептом, найденным давно на просторах Интернета (скажу честно, что обозначает это название - я не знаю) и к чему отнести эту ароматную, нежнейшую выпечку. Это что-то среднее между булочками и печеньями. Если интересно, заходите ко мне в гости.
Кныш с картофелем
1.2k - - -
Кныш в основном булочка-шар: картофельное пюре, окруженное тонким слоем слоеного теста. Он может быть запеченный и обжаренный, с различными начинками. Кныш завоевал популярность у эмигрантов в Нью-Йорке, по сути, недорогой продукт, превращенный в нечто более захватывающее. И ничего не изменилось с тех пор. По сей день, Yonah Schimmel использует тот же самый рецепт, что румынский раввин Schimmel и продает его на улице в корзине, как в 1890 году. Всегда запеченные, они являются идеальным способом начать день, теплая закуска, для того чтобы согреть руки в зимнее время. У них также удивительный ассортимент: традиционные картофельные, с кашами, с мясным фаршем, шпинатом, грибами, овощами, капустой, сладким картофелем и брокколи. Можно много писать об этой удивительной булочке, но только после того как вы попробуете одну, вы поймете, почему люди покупают их уже более 100 лет.
"Жаворонки"
1.2k - 60м 12
«Жаворонки, прилетите, Студену зиму унесите, Теплу весну принесите: Зима нам надоела, Весь хлеб у нас поела!»
Сдобные булочки с грецкими орехами под сливочно-карамельным соусом
1.2k - 180м 1
Хочу предложить рецепт очень вкусных, сдобных, ароматных и очень калорийных :) булочек с грецкими орехами и корицей под сливочно-карамельным соусом. Тесто получается нежное, пропитано карамелью, просто таем во рту!!! Рецепт простой, не сложный, но очень вкусный!!!
Тыквенные булочки-пампушки с чесноком
1.2k - - -
Что может быть лучше тарелочки горячего, наваристого, домашнего борща? Правильно! Только тарелочка борща с чесночными пампушками! Предлагаю испечь нежные, невесомые булочки-пампушки из тыквы с ароматной заливкой из чеснока и зелени!
Булочки "Раки-отшельники"
1.2k - - 6
Сейчас пора каникул, и мне захотелось порадовать детей веселой выпечкой. Идею я опять нашла на китайском кулинарном сайте. Получились веселые, смешные и очень вкусные раки-отшельники!
Булочки с тмином
1.2k - 25м 15
Вкусные и симпатичные булочки. Мне нравится вся выпечка с тмином. Также очень люблю чeрный хлеб с тмином. По этому же рецепту можно испечь масленичные булочки "Вастла", но, конечно же, без тмина. Ниже я дам ссылку булочек, испечeнных мной на прошлую Масленицу.
Улитки с творогом
1.1k 4 - -
Такие улитки готовятся в два счета, если захотется чего-нибудь к чаю вкусненького, то они всегда выручат, а тесто получается как дрожжевое, начинку можно менять, я делала с творгом.
Сконы по рецепту Анны Олсон
1.1k - - -
Перепробовала я несколько рецептов теста для сконов, но лишь рецепт от шефа-кондитера Анны Олсон стал для меня идеальным. Можно менять и комбинировать фруктово-ягодные наполнители, воздушное и рассыпчатое тесто всегда неизменно!
Шведская булочка "Семла"
1.1k - - 10
Семла – вкуснейшая шведская булочка. Один из первых русско-шведских словарей давал ей определение «булочка с миндалем в кипящем молоке». Все потому что раньше ели семлу, заливая ее теплым молоком. Впоследствии молоко к булочке стали подавать отдельно. Современная семла больше напоминает и по виду и по вкусовым ощущениям пирожное. В ней три слоя: воздушная булочка, миндальная начинка и взбитые сливки. Традиционно семлу ели в последний вторник перед наступлением Великого поста. Этот день называют «жирный вторник». В этот день, в преддверии 40-дневного воздержания и покаяния, также съедались все скоропортящиеся продукты. Но семла настолько вкусна, что шведы со временем превратили «жирный вторник» в «жирный февраль», захватывающий и январь с мартом впридачу. Накануне лютеранской Пасхи в кондитерских также появляется семла.