Hot dishes of legumes recipes


Dinner "Laziness"
1.3k 4 - -
Today I was too lazy to go in store. And children to feed - is sacred. Took what was left and made this dinner.
Poha
0.8k 4 - 4
Indian cuisine Breakfast of rice cereal
Dal McNee
0.7k - 5м 4
Continue the theme of "Indian gathering" No Indian meal is complete without beans. Since most Indians are vegetarians, for many it is one of the main, along with milk, protein sources. We, the inhabitants of the middle band, even can't imagine how many varieties of peas available in India. I once decided to count: it's over 10. I'm not going to list them all. Today we will have lentils, because in our conditions it is most available. "Dal McNee" is a liquid gruel, which is served with rice and fresh tortillas. Cooked very easily and quickly. The result is stunning.
Beans with smoked ribs in Macedonian
0.7k - 120м 4
Juicy flavorful beans (grace on tasche). Full lunch or dinner. Recipe taken from the Internet.
Pea porridge with onions and bacon
0.6k - - -
This is my favorite recipe from childhood: my grandma always made us this hearty, fragrant and delicious porridge. However, it greaves were made of fat, I like to cook the bacon. Come to me, who is not afraid of extra calories.
Lobiani
0.6k - 60м 4
Lobiani is a popular dish in Georgian cuisine. The filling is made from beans, this time I did with wave. Mash contains up to 24 % protein, so it is simply irreplaceable for vegetarians and people who keep post. A good dish that can be served hot and cold to take to work. With the filling also you can experiment, add to the beans grated cheese or minced meat.
Majorda
0.5k - 45м 3
Simple and stunning in its taste Oriental cuisine. It is called meat for the poor. But the taste of this dish is very rich, I assure you!!! In addition, the dish lean. I'm sure will appeal to many. Prescription last year I heard in the transmission "morning on the 5". Thank you Cyril for pishchalnikova told recipe. Cook with great pleasure and invite everyone!!!
Khichri
473 - - -
Khichri, Khichdi, Khichdi, vegetarian spicy porridge from a mixture of rice and beans, usually Masha, often with vegetables. One of the main dishes of Vedic cuisine. In India, is made from time immemorial. In Egypt, a similar name Kosari, Iran, Tajikistan, Uzbekistan mung Khichdi (Mastichari), and in England, kedgeree. According to supporters of Ayurveda, Khichdi is an excellent digestibility and balance of nutrients. It is believed that this food is easily digested, gives strength and vitality, nourishes all body tissues, helps in cleansing and rejuvenation of the cells. Khichdi is used by yogis during cleansing programs.
Green lobio with tomatoes and nuts
432 5 30м -
Lobio is one of the most popular Georgian dishes. There are dozens of ways of cooking this dish. I think that will appeal to all who love the combination of beans, cilantro, nuts. I recommend to try and those who are not fasting, it turned out very tasty and juicy. Yup, still in its juice, and not an ounce of any oil. The recipe for participation in the contest "Fast from Moulinex".
Beans Mexican "Chelita"
426 - - 6
"Well, who in our region Chelito not know? She is so smart and wonderful, And so irascible, and overbearing, That her mind is dangerous. Ay, ay, I-ay! What a girl! All immediately will find the answer, Always laughing loudly!" Many probably remembered the playful refrain of this song that came to mind when the name of this stew. Beans in Mexican a great dish of Mexican cuisine. Prepared quickly, it turns out delicious. Beans for the Mexicans, as well as maize (corn), basic product. Corn tortillas with beans they dish each day, and tellingly, it is a complete food, rich in minerals and vitamins. And to prepare effortlessly.
Fate
419 4 - -
Hearty dish with pita, pasta and peas homos. Perfectly for Breakfast , as an appetizer on the holiday table, often going on Friday around the afternoon.
Piago
405 3 25м 4
Classic Israeli dish, those who tried it asked for additions, of course continue to "Fast from Moulinex".
Lentil and bean patties
364 - 45м 14
A very interesting and tasty cakes turn out!!! Just tired of the mess... but a mess with a bean touch - very unusual happened!!! Meat not distinguish!!!
Nagut
363 4.3 100м 12
Nagut - so we have in Moldova is called chickpeas. I offer you another way of making it... Well, truth is, we are always ready husband. I that had tried to take a picture and share with you.
Lobio with pomegranate, walnuts and coriander
323 - 120м 6
Well, do you like beans as residents of Sunny Georgia? And you know how delicious and can be spicy meals out of it - both hot and cold?! If both answers are "no" then... "we go to You"))) Culinary fantasy on the theme of Georgian cuisine, which our family loved, even the Pope, who from childhood could not bear beans.
"Arakas fabulous" with artichoke and chicken
307 - 45м 4
Long ago, when the King of Peas went on a diplomatic mission to Greece, met a beautiful frog. Although many people believe that the frog is ugly, but that the King and especially Peas. And the frog was a Greek woman of Royal blood))) So that he could see the beauty of the frogs, which treated him different overseas dishes. And they lived happily ever after! Secret one dish she handed me. But I'm not 300 years as Tortile...
Beans in tomato sauce
306 4 - -
Taste the beans. I just love beans and peas are so so good just for me. Tomato can be replaced by sour cream and will also be gently and very tasty.
Lobio
299 4 180м 5
For fans of beans.
Chickpeas are a snack to beer
269 - - -
For beer lovers :) enjoy!!!
Beans Mexican "Frijoles the Charros"
252 - 50м -
With the onset of autumn always want to enjoy a hearty hot dish. Offer you to travel a bit and to try the spicy Mexican soup with beans.
The feature
225 4 - -
Another tasty and healthy vegetable dish! Try! Tzimmes - Jewish national dish. In the old days, tzimmes was served as a dessert at holiday dinners, later, the recipes have changed a bit, adding new components. A dish of carrots and other vegetables with various spices. To prepare the feature is best in a pan with a thick bottom, so that in the finished dish all the components have reached a sufficient stage of readiness at the same time.

Горячие блюда из бобовых


Ужин "Лень"
1.1k 4 - -
Мне сегодня было лень идти за продуктами в магазин. А деток накормить - это святое. Взяла, что осталось, и приготовила такой ужин.
Поха
0.5k 4 - 4
Индийская кухня, завтрак из рисовых хлопьев
Даль макни
471 - 5м 4
Продолжаю тему «индийских посиделок» Ни одна индийская трапеза не обходится без бобовых. Поскольку бОльшая часть индийцев вегетарианцы, для многих это один из основных, наряду с молоком, источников белка. Мы, жители средней полосы, даже представить себе не можем, сколько разновидностей гороха имеется в Индии. Я как-то решила посчитать: получилось больше 10. Не буду перечислять их все. Сегодня у нас будет чечевица, т. к. в наших условиях она наиболее доступна. «Даль макни» представляет собой жидкую кашку, которую подают с рисом и пресными лепешками. Готовится очень легко и быстро. Результат ошеломляющий.
Гороховая каша с луком и шкварками
455 - - -
Это мой самый любимый рецепт из детства: моя бабушка всегда готовила нам такую сытную, ароматную и очень вкусную кашу. Правда, она шкварки делала из сала, я же больше люблю готовить из бекона. Заходите ко мне, кто не боится лишних калорий.
Фасоль с копчёными рёбрышками по-македонски
448 - 120м 4
Сочная ароматная фасоль (гравче на тавче). Полноценный обед или ужин. Рецепт взят с интернета.
Лобиани
427 - 60м 4
Лобиани популярное блюдо в грузинской кухне. Начинка делается из фасоли, в этот раз я сделала с машем. Маш содержит до 24 % белка, поэтому он просто незаменим для вегетарианцев и людей, которые держат пост. Удачное блюдо тем, что можно подавать горячим, а можно и холодное брать на работу. С начинкой тоже можно экспериментировать, добавить к фасоли тертую брынзу или фарш.
Маджарда
393 - 45м 3
Простое и великолепное по своим вкусовым качествам блюдо восточной кухни. Его называют мясом для бедных. Зато вкус этого блюда очень богатый, уверяю вас!!! К тому же блюдо постное. Уверена, понравится многим. Рецепт в прошлом году услышала в передаче "Утро на 5". Благодарю Кирилла Пищальникова за рассказанный рецепт. Готовлю с большим удовольствием и всех приглашаю!!!
Кхичри
337 - - -
Кхичри, кхичди, кичари, – вегетарианская пряная каша из смеси риса и бобовых, обычно маша, часто с овощами. Одно из главных блюд ведической кухни. В Индии готовится с незапамятных времен. В Египте подобное называют кушари, в Иране, Таджикистане, Узбекистане маш-кичари (машкичири), а в Англии кеджери. По мнению приверженцев аюрведы, кичари отличается идеальной усвояемостью и балансом питательных веществ. Считается, что эта пища легко переваривается, дает силу и жизнестойкость, питает все ткани тела, помогает в очищении и омоложении клеток. Кичари используется йогами во время очистительных программ.
Зелeное лобио с помидорами и орехами
320 5 30м -
Лобио - одно из самых популярных грузинских блюд. Существуют десятки способов приготовления этого блюда. Думаю, понравится всем, кто любит сочетание фасоли, кинзы, орехов. Рекомендую попробовать и тем, кто не постится, получилось очень вкусно и пикантно. Да, здесь всe в своeм соку, и ни грамма никакого масла. Рецепт для участия в конкурсе "Постимся с Moulinex".
Фасоль по-мексикански "Челита"
306 - - 6
"Ну кто в нашем крае Челиту не знает? Она так умна и прекрасна, И вспыльчива так, и властна, Что ей возражать опасно. Ай, ай, я-яй! Что за девчонка! На всё тотчас же Сыщет ответ, Всегда смеётся звонко!" Многие наверно вспомнили задорный припев этой песенки, который пришел на ум при названии этого рагу. Фасоль по-мексикански отличное блюдо мексиканской кухни. Готовится быстро, получается вкусно. Фасоль для мексиканцев, так же как и маис (кукуруза), базовый продукт. Кукурузные лепешки с фасолью у них блюдо каждого дня, и что характерно это полноценная еда, насыщенная минералами и витаминами. А готовиться играючи.
Фаттэ
298 4 - -
Сытное блюдо с питой, пастой и горохом хомос. Прекрасно на завтрак , как закуска и на праздничный стол, чаще всего едит в пятницу около часа дня.
Пиаджу
295 3 25м 4
Классическое израильское блюдо, кто пробовал просили добавки, конечно продолжаем "Постимся с Moulinex".
Чечевично-фасолевые котлеты
244 - 45м 14
Очень вкусные и интересные котлетки получаются!!! Просто чечевичные наскучили... а вот чечевичные с фасолевой ноткой - очень даже необычно получилось!!! От мясных не отличить!!!
Нагут
228 4.3 100м 12
Нагут - так у нас в Молдавии называют горох нут. Предлагаю вам ещe один способ его приготовления... Ну, правда, его у нас всегда готовит муж. Я, что успела, постаралась сфотографировать и поделиться с вами.
Лобио
220 4 180м 5
Для любителей фасоли.
Лобио с гранатом, орехами и кинзой
217 - 120м 6
А любите ли вы фасоль так, как жители солнечной Грузии? И знаете ли насколько вкусными, полезными и пикантными могут быть блюда из неё - причём как в горячем, так и в холодном виде?! Если оба ответа "нет", тогда... "мы идём к Вам"))) Кулинарная фантазия на тему грузинской кухни, которая в нашей семье полюбилась даже папе, который с детства не выносил фасоль.
Фасоль в томате
210 4 - -
Блюдо на любителя фасоли. Я просто обожаю фасоль и горох, поэтому такая вкуснота просто для меня. Томат можно заменить на сметанку и будет тоже нежно и очень вкусно.
"Аракас сказочный" с артишоком и курицей
207 - 45м 4
Давным-давно, когда Царь Горох поехал с дипломатической миссией в Грецию, встретил красавицу лягушку. Хотя многие считают, что лягушка некрасива, но это же Царь и тем более Горох. А лягушка была гречанкой королевских кровей))) Так что он разглядел красоту лягушки, которая потчевала его разными заморскими яствами. И жили они долго и счастливо! Секрет одного блюда она передала мне. Но мне не 300 лет, как Тортиле...
Нут на закуску к пиву
189 - - -
Для любителей пива :) превосходная закуска!!!
Цимес
180 4 - -
Ещe одно вкусное и полезное постное блюдо! Пробуйте! Цимес - еврейское национальное блюдо. В старину цимес подавался как десерт на праздничные обеды, позднее рецепты немного менялись, добавлялись новые компоненты. Готовится блюдо из моркови и других овощей с добавлением различных приправ. Готовить цимес лучше всего в кастрюле с толстым дном, чтобы в готовом блюде все составляющие достигли нужной стадии готовности одновременно.
Фасоль по-мексикански "Фрихолес Чаррос"
163 - 50м -
С наступлением осени всегда хочется отведать сытного горячего блюда. Предлагаю вам немного попутешествовать и попробовать пикантную мексиканскую похлебку с фасолью.