Hot dishes of rabbit, hare recipes


Rabbit in sour cream
325 - 60м -
Was looking for a recipe for cooking a hare, but found only one where you need to marinate the meat as much as 15 hours. I have never had the time, and I decided to go his own way. The hare turned out well very tasty, and most importantly, without the attitude. Do not throw me in Slippers, this is my first recipe on the Pillsbury.
Pilau of rabbit
284 5 60м 8
Came to me on one occasion, a rabbit from the village and I decided to cook him risotto. Very very good.
Rabbit "puki-puki"
282 3 - -
Rabbit stew with mushrooms - delicious.
Rabbit leg in a creamy wine sauce with grapes
257 3 1м 2
Low-fat dish, appropriate and on weekdays and holidays
Cutlets from rabbit
229 - 60м 6
Very tender cutlets of dietary rabbit meat.
Rabbit braised in wine
176 3 1м -
Meat lovers rabbit.
Rabbit in Maltese
170 5 120м 6
What can I say... yum!!! ; )
Rabbit stewed in sour cream
165 3 155м 6
Very tasty dietary meat.
Hare
164 - - -
Having tried many of the recipes of the hare, stopped on the way, which has become our family traditional. The meat turns out very tender and soft, and the extra spices do not interrupt the already fantastic flavor of rabbit meat.
Bunny Christmas
158 4.5 - -
Rabbit in a crust.
Rabbit with vegetables in Malta
143 5 35м -
It is believed that cooking meat a snap. Well, there is, in fact: the frying pan it – and that's it.
Rabbit baked in the oven entirely
142 - 200м -
Very tasty and nice, can be a main meat dish on the holiday table, and prepared is not difficult
Hare hunting
139 - 120м 8
Actually, hunting is on fire in the desert (or wherever you have hares are found), but there is now cold. So now I post "home" cooking, and in the spring will add, as we do in nature. In any case, it is very tasty!
Rabbit in sour cream
126 3 - -
I decided to offer the option of cooking a hare. Meat from wild hare is quite hard, and if he is still old, you'd have to Tinker with the marinating to get delicious, soft, juicy meat. I have tried many ways of cooking and stopped there.
Rabbit baked in beer
126 - 120м 5
Rabbits-is not only a valuable fur. And on the tip of my tongue. This is the most gentle, hypoallergenic, and incredibly tasty dietary meat. For many years I cooked rabbit, and the last couple of years are served in the beer. This combination captivated everyone in the family. Share with you this simple recipe!
Rabbit stew
121 5 - -
The first time preparing rabbit, not we liked it very much... was harsh, and the taste is unintelligible. It turned out I just didn't know how to cook it! This time did it right. Well yummy, I tell you!!!
"Declaration of love"
121 - 60м -
Spring, a beautiful time of year. I was happy that my beloved has agreed to cook for me this dish. The spectacle can be admired for hours... But it made everything much faster... the Dish turned out extremely tasty, juicy and flavorful, but on the other, and could not be - because he added the most important ingredient - love!!!!! For the contest "Spring in the heart"
Rabbit with potatoes habitancy
120 4 - -
Very tender juicy diet dish (if properly prepared).
Rabbit in white wine
119 - 60м 6
I got unexpectedly is such a trophy. Found on the website only a few options for cooking a hare among them seemed particularly interesting the Hare in cognac. Decided to share with the cooks more than the female version in white wine.
Rabbit with pasta
118 5 - -
I advise you to take a paste of medium size and one that doesn't quickly fall apart.
Salad of rabbit and crayfish under the crimson vinagreta
115 3 15м 1
The combination of a rabbit, crayfish and raspberry filling - Oh how delicious!!!

Фильтр
1



Категория
Праздники
Ингредиенты




Очистить

Горячие блюда из кролика, зайца


Заяц в сметане
403 - 60м -
Искала рецепт приготовления зайца, но нашла только один, где нужно мариновать мясо целых 15 часов. У меня на это времени не было, и я решила идти своим путeм. Заяц получился ну ооочень вкусный, а главное, без заморочек. Не забрасывайте меня тапками, это мой первый рецепт на Поварeнке.
Плов из кролика
351 5 60м 8
Перепал мне как-то по случаю кролик из деревни и решила я приготовить из него плов. Очень вкусно получилось.
Кролик "Пуки-пуки"
306 3 - -
Кролик тушеный с грибами - вкусно.
Кроличьи ножки в сливочно-винном соусе с виноградом
305 3 1м 2
Нежирное блюдо, уместное и в будни, и в праздники
Котлеты из кролика
289 - 60м 6
Очень нежные котлетки из диетического мяса кролика.
Заяц
206 - - -
Перепробовав множество рецептов приготовления зайчатины, остановилась именно на этом способе, ставшим в нашей семье традиционным. Мясо получается очень нежным и мягким, а лишние специи не перебивают и без того бесподобный аромат зайчатины.
Кролик по-мальтийски
202 5 120м 6
Что тут говорить... Пальчики оближете!!! ; )
Кролик, тушеный в сметане
197 3 155м 6
Очень вкусное диетическое мясо.
Кролик, тушенный в вине
190 3 1м -
Мясо для любителей крольчатины.
Кролик с овощами по-мальтийски
177 5 35м -
Есть мнение, что готовить мясо несложно. Ну что там, в самом деле: на сковородку его – и всe тут.
Рождественский кролик
175 4.5 - -
Кролик с корочкой.
Кролик, запеченный в духовке целиком
156 - 200м -
Очень вкусно и красиво, может быть основным мясным блюдом на праздничном столе, а готовится совсем не трудно
Заяц в сметане
155 3 - -
И я решила предложить свой вариант приготовления зайца. Мясо у дикого зайца довольно жесткое, а если он еще и старый, то придется долго повозиться с маринованием, чтоб получилось вкусное, мягкое, сочное мясо. Я испробовала много способов приготовления и остановилась на этом.
Заяц по-охотничьи
149 - 120м 8
Вообще-то по-охотничьи - это на костре и в степи (или где там у вас зайцы водятся), но там сейчас холодно. Поэтому сейчас я выкладываю "домашний" вариант приготовления, а весной добавлю, как мы это делаем на природе. В любом случае это очень вкусно!
"Признание в любви"
149 - 60м -
Весна, прекрасное время года. Я была счастлива уже от того, что мой любимый согласился приготовить для меня это блюдо. На это зрелище можно было любоваться часами... Но он сделал все гораздо быстрее... Блюдо получилось на редкость вкусным, сочным и ароматным, но по другому то и быть не могло - ведь он добавил самый необходимый ингредиент - свою любовь!!!!! На конкурс "Весна в сердце"
Рагу из кролика
140 5 - -
Первый раз, когда готовила кролика, не очень он нам понравился... жестковат был, да и вкус невразумительный. Оказалось, я просто не умела его готовить! На сей раз сделала все правильно. Ну и вкуснятина, доложу я вам!!!
Кролик, запеченный в пиве
139 - 120м 5
Кролики-это не только ценный мех. Так и вертится на языке. Это самое нежное, гипоаллергенное, диетическое и невероятно вкусное мясо. Много лет я готовлю кролика, а последние пару лет готовлю именно в пиве. Это сочетание покорило всех в семье. Делюсь с вами этим простейшим рецептом!
Заяц в белом вине
137 - 60м 6
Достался мне неожиданно такой вот трофей. Нашла на сайте всего несколько вариантов приготовления зайца, среди них показался особенно интересным Заяц в коньяке. Решила поделиться с поварятами более женским вариантом - в белом вине.
Кролик с пастой
137 5 - -
Советую брать пасту средних размеров и такую, которая не быстро разваривается.
Кролик с картофелем по-хоббитянски
132 4 - -
Очень нежное сочное диетическое блюдо (если правильно приготовить).
Салат из кролика и раковых шеек под малиновом винегретой
131 3 15м 1
Сочетание кролика, раковых шеек и малиновой заправки - ой, как вкусно!!!