Canapés recipes


Canapés assorted
0.5k - - -
Canapés are prepared quickly, is a recipe in a hurry, the option from the "guests on the threshold". The basis for them can be prepared in advance and finish just before serving. It is convenient for cherished parties. For a nice chat on the sofa or playing Board games in the warm company of canapés disappear unnoticed, as they do not put. So put twice, can't go wrong. The combination of flavors canapés familiar, understandable, they can easily offer to strangers, they hardly anyone will not like.
Canapes with goat cheese and canapés with salmon
433 - 20м 8
Everyone knows what a canapé (canapé) is this little French appetizer has gained popularity in many countries. Weighing not more than 80 g based on dried bread or on a substrate of solid vegetables with various fillings, mostly preparing for the holiday table and buffet. Later they began to use the skewers, but not for beauty, but not to get your hands dirty while eating. Today I offer you 2 types of canapés: "canap& #233;s au fromage de chèvre" - with goat cheese and "canap& #233;s au saumon" canape with red fish, I got this smoked salmon! No complicated preparation and decoration of any table!
"Herringbone" for appetizer
331 - 90м 16
This Christmas fantasy - what you need for holiday or corporate event. This "Christmas tree" you can catch (not kill!!) several birds with one stone: a large number of different knaperek is served in a very compact form, beautiful and comfortable for eating. I have on a platter with a diameter of 20 cm fit 48 canapés three types! Canapés can be done any - to your taste or like me.
Snack Martini "Under the hood"
323 - - -
10 years ago I started Dating a young man who later became my husband and the most reliable and faithful friend and protector. Then I had no idea what to eat wine or a Martini can not only mayonnaise salad, or a juicy piece of "meat by-francuzski". In one of the romantic evening, the husband decided to treat me that made it all himself. Poured into a Martini or two, threw a handful of ice. And prepared sandwiches: a slice of cheese, a cube of pineapple and a slice of chocolate. My gastronomic ideas about the combination of cheese and chocolate were such that, when the husband said, "Try it. Need it all together to eat". I obeyed of course. Put it in his mouth conapesca, chewed, tears rolled down the face.. and suddenly at some point my inner I stopped fighting him and said, "Dasha, it's very tasty!" Since then I have under the hood of the snacks and appetizer was under the hood of the glass..
Sandwiches fluffy
304 - - -
As well, in the fridge is mayonnaise and ketchup. They can be banal sandwiches make a delicious and interesting dish for home meals and for holiday gatherings for work, for party, for the youth party and picnic.
Canapés "Kunapuli"
243 - - -
We all know about the canapés and that they can be made out of anything! But I want to share with you my idea, just as, not what they do) Can someone come in handy))
Canapés "In Russian"
243 - 30м -
This is a dish I was making but the New year, it is very simple and insanely delicious!!! Appetizer what you need!!!
Canapés
243 4 100м -
Canapés are small sandwiches (from the French "canape" – "tiny"). Usually canapes are miniature sandwiches, impaled on skewers. In Northern Italy, France and Spain, tapas can be found in any bar. And the range of canapés in some places, is rich in choice. It can be pieces of toast with sturgeon, cheese and anchovies, jamon and grated Parmesan, blue cheese and caviar. Less canapés cooked beef, cooked pork or tuna. The meaning of use in canapés spicy, spicy and very aromatic ingredients is explained very simply: you need to make a tiny taste of the sandwich was felt, and guests would not have to use several canapés. We have a canapé is a festive appetizer for cocktails and receptions. Canapés decided to take with your hands or a skewer (if any). There are a great many different varieties of canapés. Recipes canapés can be different even within the same city or quarter; as a rule, every cook has in its Arsenal a few dozen recipes canapés. Also a lot of variety of shapes and recipes canapés can be found in any cookbook. But my "crumbs". Look:)
Canapés
236 4.5 - -
A convenient snack for the reception.
Appetizer "Canapés vodka"
233 - 20м 3
A delicious and hearty appetizer perfect vodka for a festive table. The combination of potatoes with the anchovy oil and fish - a win-win!
Canapés with quinoa and cheese
231 - 20м 6
Quinoa is a very interesting product, in finished form resembles caviar. Preparing these sandwiches, it's easy to surprise the guests as they taste very reminiscent of all your favorite sandwiches with red caviar. Simple ingredients, beautiful and delicious result.
Canapés with bacon and dates
228 5 15м 30
Dedicated to lovers of dates. First tried it with canapés on the wedding table, and I liked them so much.. so much that doing it at every opportunity. I think this recipe might come in handy on the Christmas table ... Great in combination with champagne.
With sprats canapes one bite
226 3 40м -
Every meal taken to diversify snacks) I want to share with You dear povaryata simple but very tasty sandwiches with fish, men generally look at them first!
Croquettes Greek
222 - 20м 1
A great Supplement to a glass of champagne
Zakuani "brain"
216 3 15м 2
When a friend Elina told me the recipe for this simple zakubanie, I said that there is not going:) She was reassured that her reaction was the same, but this starter was most popular for teeming with all sorts of delights of the table:) I took a chance and you all highly recommend! At least try it, because it's really tasty and interesting:)
Croissant with ham
213 - - -
This croissant is perfect for Breakfast, snack or midnight feast. And is suitable for children and nature. The combination of toasted croissant, ham and cheese strata should you like.
Appetizer "shrimp Crackers"
207 - 10м 3
Spectacular and tasty snack instant food. For a wonderful, talented and heart of Masuli /cook Manusha/ Birthday!
Schwein Klein
198 5 10м 3
Usually, I make for Breakfast this dish only in the country, but at home you can cook. All the versatility in the speed of preparation
Snacks
197 3 20м 12
Very interesting combination of crab meat and melted cheese sausage.
Canape with vodka
197 3 - -
This canapé is perfect for a snack spirits. :)
Canapés "Domino"
190 3.5 - -
Again unexpected guests. In the fridge there was a jar of black caviar started. To be enough for all calves, the husband offered to make canapés "Domino". It turned out very funny. Guests even wanted to play dominoes:)))

Канапе


Канапе ассорти
446 - - -
Канапе готовятся быстро, это рецепт на скорую руку, вариант из серии «гости на пороге». Основу для них можно приготовить заранее, а завершить непосредственно перед подачей. Это удобно для милых сердцу вечеринок. За приятной беседой на диване или игрой в настольные игры в теплой компании канапе исчезают незаметно, сколько их не поставь. Поэтому ставьте вдвое больше, не ошибетесь. Сочетание вкусов канапе знакомое, понятное, их можно смело предлагать незнакомым людям, они вряд ли кому-то не понравится.
Канапе с козьим сыром и канапе с семгой
366 - 20м 8
Все знают, что такое канапе (canapé) - эта маленькая французская закуска обрела популярность во многих странах. Весом не более 80 г на основе подсушенного хлеба или на подложке из твердых овощей с разнообразной начинкой преимущественно готовилась для праздничного стола и фуршетов. Позже стали использовать шпажки, но не для красоты, а чтобы не пачкать руки во время поедания. Сегодня я предлагаю вам 2 вида канапе: "canap& #233;s au fromage de chèvre" - с козьим сыром и "canap& #233;s au saumon" - канапе с красной рыбой, у меня эта подкопченая семга! Не сложное приготовление и украшение любого стола!
"Ёлочка" на закусочку
297 - 90м 16
Эта новогодняя фантазия - то, что нужно для праздника в компании или корпоратива. Такой «ёлочкой» можно поймать (не убить!!) сразу несколько зайцев: большое количество разных канапешек подаётся в очень компактном виде, красиво и удобно для поедания. У меня на тарелочке диаметром 20 см уместилось 48 канапе трёх видов! Канапе можно сделать любые - на свой вкус или такие, как у меня.
Бутерброды пушистые
274 - - -
Как хорошо, что в холодильнике есть майонез и кетчуп. С их помощью можно банальные бутерброды сделать вкусным и интересным блюдом, как для домашней трапезы, так и для предпраздничных посиделок на работе, для фуршета, для молодежной вечеринки и для пикника.
Закуска к мартини "Под колпаком"
273 - - -
Лет 10 назад я стала встречаться с молодым человеком, который впоследствии стал мне мужем и самым надежным и верным другом и защитником. Тогда я даже и не представляла, что закусывать вино или мартини можно не только майонезным салатом или сочным куском "мяса по-фрунцузски". В один из романтических вечеров, муж решил меня побаловать тем, что приготовил все сам. Налил в бокалы мартини, бросил туда горсточку льда. И приготовил бутерброды: кусочек сыра, кубик ананаса и ломтик шоколада. Мои гастрономические представления о сочетаемости сыра и шоколада были таковы, что, когда муж сказал: "Попробуй. Это нужно сразу все вместе кушать". Я послушалась конечно. Положила в рот канапешку, жевала, слезы градом катились по лицу и вдруг.. в какой-то момент мое внутреннее Я перестало сопротивляться и сказало: "Даша, да это же очень вкусно!" С тех пор я под колпаком у этой закуски, а закуска оказалась под колпаком бокала..
Канапе "Канапули"
229 - - -
Всем известно про канапе и что делать их можно из чего угодно! Но я хочу поделиться с вами своей идейкой, непосредственно как, а не из чего их делать) Может кому-то пригодится))
Канапе "По-русски"
229 - 30м -
Это блюдо я готовила но Новый год, оно очень простое и безумно вкусное!!! Закусочка то, что надо!!!
Канапе
226 4 100м -
Канапе – это маленькие бутерброды (от французского “canape” – «крошечный»). Обычно канапе представляют собой миниатюрные бутерброды, насаженные на шпажки. В северной Италии, Франции и Испании канапе можно встретить в любом баре. Причeм ассортимент канапе в некоторых заведениях поражает богатством выбора. Это могут быть кусочки тостов с осетриной, сыром и анчоусами, хамоном и тeртым пармезаном, рокфором и икрой. Реже канапе готовят из говядины, варeной свинины или тунца. Смысл использования в канапе пряных, острых и особо ароматных ингредиентов объясняется весьма просто: нужно сделать так, чтобы вкус крошечного бутерброда чувствовался, и гостям не приходилось бы употреблять сразу по несколько канапе. У нас канапе – это праздничная закуска для коктейлей и фуршетов. Канапе принято брать руками или за шпажку (если таковая имеется). Существует великое множество самых разнообразных разновидностей канапе. Рецепты канапе могут отличаться даже в пределах одного города или квартала; как правило, каждый кулинар имеет в своeм арсенале несколько десятков рецептов канапе. Также огромное количество самых разнообразных форм и рецептов канапе можно встретить в любой кулинарной книги. А вот мои "крохи". Загляните:)
Крокеты по -гречески
208 - 20м 1
Отличное дополнения к бокалу шампанского
Закуска "Канапе под водочку"
208 - 20м 3
Вкусная и сытная закуска замечательно подойдет под водочку на праздничный стол. Сочетание картофеля с хамсой и масляной рыбой - беспроигрышный вариант!
Канапе из бекона и фиников
207 5 15м 30
Любителям фиников посвящается. Впервые попробовала это канапе на свадебном столе, и так оно мне понравилось.. так понравилось, что делаю его при каждом удобном случае. Как мне кажется, этот рецепт может пригодиться на новогоднем столе.. Отлично в сочетании с шампанским.
Канапе со шпротами на один укус
205 3 40м -
Каждое застолье принято разнообразить закусками) я хочу поделится с Вами дорогие поворята простыми, но очень вкусными бутербродиками с рыбкой, мужчины обычно разбирают их первыми!
Закусончик "Взрыв мозга"
202 3 15м 2
Когда подруга Элина рассказала рецепт этого простейшего закусончика, я сказала, что есть такое не буду:) Она успокоила, что ее первая реакция была такой же, но эта закуска пользовалась наибольшей популярностью за изобилующим всякими изысками столом:) Я рискнула и вам всем очень советую! Хотя бы попробуйте, потому что это, правда, вкусненько и интересно:)
Канапе
202 4.5 - -
Удобная закуска для фуршета.
Канапе с киноа и сельдью
193 - 20м 6
Киноа - очень интересный продукт, в готовом виде напоминает икру. Приготовив такие бутерброды, можно легко удивить гостей, так как они по вкусу очень напоминают любимые всеми бутерброды с красной икрой. Простые ингредиенты, красивый и вкусный результат.
Закуска "Галеты с креветками"
189 - 10м 3
Эффектная и вкусная закуска моментального приготовления. Для замечательной, талантливой и сердечной Машули /поваренок Манюша/ в День Рождения!
Круассан с ветчиной
172 - - -
Такой круассан отлично подойдет на завтрак, на перекус или ночной пир. А также подойдет детям и на природу. Сочетание подрумяненного круассана, ветчины и сырной прослойки должно вам понравится.
Канапе "Домино"
168 3.5 - -
Опять неожиданные гости. В холодильнике нашлась баночка начатой черной икры. Чтобы хватило на всех икры, муж предложил сделать канапе "Домино". Получилось очень забавно. Гости даже хотели поиграть в домино:)))
Швайне кляйне
163 5 10м 3
Обычно, я делаю на завтрак данное блюдо только на даче, но и дома можно приготовить. Вся универсальность в быстроте приготовления
Канапе под водочку
156 3 - -
Это канапе идеально подходит на закуску крепких спиртных напитков. :)
Ржаные крекеры и канапе с ними
147 - - -
Рецепт родился благодаря упаковке "Маскарпоне ", привезенной мамой "на гостинец". Уж очень хотелось использовать этот сыр, так сказать, повкуснее. Идея сделать канапе с красной рыбкой родилась сразу, но вот никак не могла придумать основу под бутербродики. В конце-концов решила приготовить крекеры из ржаной цельнозерновой муки. Рецепт крекеров придумала сама, исходя из опыта и прочитанного в интернете. Результат превзошел все мои ожидания. Крекеры вышли невероятно нежными и вкусными. В общем, угощайтесь!