Open sandwich recipes


Kereset in Hungarian
1.3k - 20м 15
Kereset (sheep cheese with spices) in Hungarian. The first time I tried this snack in the store and not realized what it's made of... to explain in Detail how to prepare, my husband, of course, could not. Since then, she has become my regular Breakfast. And today I made it myself, and in my execution of it was even tastier. In General, I invite everyone to come to visit...
Pseudo-pizza
0.8k 3 15м 6
Delicious replacement pizza every day. Well suited to soups.
Sandwiches "Boats with caviar"
493 5 20м 6
How you can decorate regular sandwiches with red caviar
Sandwiches "Mimosa"
461 - 30м 8
A beautiful Breakfast for your favorite women on March 8. Hopefully, men will make us happy! And if not, then please yourself!
Sandwiches in Cretan and Spanish
430 - 20м -
I want to introduce you to the Spanish sandwich called the "Breakfast poor Andaluza" and Cretan sandwich"Ease". Dakos is one of the most popular traditional Cretan dishes. Colorful, juicy and very tasty snacks. Both in their own way very tasty and easy to prepare.
Croutons with beetroot mousse and herring
416 - 20м 6
Snacks of herring is very loved by us, besides they are enough budget, and no holiday is complete without them. Suggest You try a small (one bite) crunchy croutons with spicy beetroot mousse and herring. Of course, first and foremost, it will appeal to men as it is just the perfect snack to vodka, but among the fair sex certainly there are fans of salty and spicy!
Mole Burger
374 - 30м 1
A fun sandwich that is not only beautiful but also the unexpected that will surprise both children and adults!
Pita and falafel
335 - - -
International: pita, falafel and tzatziki
Sandwiches "Mini pizzas"
333 5 20м -
Appetizing
Wattle and daub with cheese
320 4 15м -
This dish is quick to make, original and, most importantly... look on the page!!!
Toast with tuna
309 5 15м 6
Offer a recipe of my favorite grenaches tuna.
Bruschetta with cod liver
298 - 25м 2
Bruschetta (Italian. bruschetta or less bruschetto from bruscare to roast over coals (in Romanesque dialect)) — traditional Central Italian vernacular dish (which has analogs in other regions), in our time — appetizer-antipasto before the main meals dishes to "raise the appetite". A distinctive feature of bruschetta sandwich or toast the slices of bread pre-dry before roasting (grill, the grill or in a frying pan without oil). Ideal for cooking bruschetta ciabatta suitable (Wikipedia). In the vast territories of our Motherland Italian recipes find a new life and freedom. So we experimented, experimented and was born a number of new recipes, Brockett. And since today's topic - pickles "6 acres," we still have something to show and tell!!!
Fitness sandwich
295 - 40м 2
Very fresh veggie sandwiches for those who follow the figure. Girls, cook, enjoy and lose weight.
Sandwiches "Delicious"
292 - 30м 10
Delicious sandwiches, try will not regret it.
Falafel with white beans Lima Eastern pita bread
284 - 180м 8
Traditional Russian meal in the post - potato, cereal, pickles Yes, sauerkraut. The food is hearty, the usual but, unfortunately, quickly boring. Another thing is the kitchen is East. Here the tradition of fasting was observed for thousands of years until Christianity came to Russia. That's why spring this year is I under the auspices of the middle Eastern and North African cuisines: Moroccan, Israeli, Tunisian, Egyptian. And the company "Mistral" helps you discover new recipes and new countries with each new packaging of its products. Today I want to offer a traditional Israeli falafel, cooked not quite a traditional recipe. The fact that the chickpeas I ran out, and replenish his inventory in the store, I did not - so very quickly we sell out. So I decided to cook falafel with white beans Lima. The legend says that many years ago it is from this beans and it was prepared in Ancient Egypt. And the Jews, leaving the inhospitable Mizraim, took a favorite recipe with you. Through forty years of desert travels white beans decided to replace it with chickpeas. Well, once chickpea I'm not, replace it back on the Egyptian beans.
Sandwiches "Konopasky"
279 - 15м 8
This dish I always cook on any holidays! This amazingly delicious snack that is easy to prepare with minimal cost and time!!! Konopaske madly loves all of our family.
Picky
278 4 25м -
Perhaps it would be better to call the hot sandwiches... but it just so happened in our family... very convenient for Breakfast, snack or to take to the road...
Favorite sandwiches
270 5 20м -
This sandwich recipe is not found, if this is already there - sorry. Very tasty, unusual, crispy, hot sandwiches, suitable just for Breakfast, and for guests. My son really likes these sandwiches. Share with you the recipe.
Hot sandwiches with mushrooms and tomatoes
268 - 25м 4
Very quick hot sandwiches. Baked in the microwave. So, who have the opportunity, do not miss it and try to prepare these delicious sandwiches. Also they can be baked in the oven, but cooking time will increase. Due to the presence in the recipe of mushrooms, children under 6 years of age, these sandwiches to give is not desirable. Although, these mushrooms, like oyster mushrooms and champignons is not the case, they are added in very small amounts in baby food from the age of 1.5. There is already up to you. The output-make them without mushrooms.
Tuna sandwiches for Breakfast
266 - 30м 2
Another variation on the theme of "hot sandwiches tuna". Was born this recipe last year on my birthday. My husband loves all the harmful and useless I am. So he found a middle ground.
Mini pizza
264 4.5 20м 4
Bought a couple of years ago, American pan "Expression" used it often, and then abandoned. But the man has... Well, remained me a little of that and a little of this. That's what happened in the end...

Открытый бутерброд


Кeрeзeт по-венгерски
1.3k - 20м 15
Кeрeзeт (овечий творог с пряностями) по-венгерски. Первый раз я попробовала эту закуску в магазинном варианте и не поняла, из чего это сделано... Подробно объяснить, как готовится, муж, конечно, не смог. С тех пор она стала моим постоянным завтраком. А сегодня я еe приготовила сама, и в моeм исполнении она оказалась ещe вкуснее. В общем, приглашаю всех заглянуть ко мне в гости...
Лже-пицца
0.8k 3 15м 6
Вкусная замена пиццы на каждый день. Хорошо подходит к супчикам.
Бутерброды "Кораблики с икрой"
484 5 20м 6
Как можно украсить обычные бутерброды с красной икрой
Бутерброды "Мимоза"
432 - 30м 8
Красивый завтрак для любимых женщин 8 марта. Будем надеяться, что мужчины нас порадуют! А если нет, то порадуем себя сами!
Бутерброды по-критски и по-испански
425 - 20м -
Хочу познакомить вас с испанским бутербродом под названием "Завтрак бедного андалузца" и критским бутербродом"Дакос". Дакос – одно из самых популярных традиционных блюд критской кухни. Красочная, сочная и очень аппетитная закуска. Оба по-своему очень вкусны и легки в приготовлении.
Гренки со свекольным муссом и сельдью
406 - 20м 6
Закуски из сельди очень любимы у нас, к тому же они достаточно бюджетны, и ни один праздник не обходится без них. Предлагаю Вам попробовать небольшие (на один укус) хрустящие гренки с острым свекольным муссом и сельдью. Конечно, в первую очередь, она придётся по вкусу мужчинам, так как это просто идеальная закуска для водки, но и среди прекрасного пола наверняка найдутся любители солёненького и остренького!
Крот-Бургер
369 - 30м 1
Весeлый бутерброд, который не только красивый, но и неожиданный, который удивит и детей, и взрослых!
Бутерброды "Мини-пицца"
328 5 20м -
Аппетитно
Пита и фалафель
327 - - -
Интернационал: пита, фалафель и соус дзадзики
Мазанка с сырком
312 4 15м -
Это блюдо быстро в приготовлении, оригинально и, что самое главное... смотрите на страничке!!!
Гренки с тунцом
302 5 15м 6
Предлагаю рецепт моих любимых греночек с тунцом.
Брускетта с печенью трески
292 - 25м 2
Брускетта (итал. bruschetta или реже bruschetto от bruscare — запекать на углях (в романском диалекте)) — традиционное центрально-итальянское простонародное блюдо (имеющее аналоги и в других регионах), в наше время — закуска-«антипасто» перед основными приемами блюд для «поднятия аппетита». Отличительная особенность брускетты от бутерброда или тоста в том, что ломтики хлеба предварительно обсушивают до прожаривания (на гриле, решётке или на сковороде без масла). Идеально для приготовления брускетты подходит чиабатта (Википедия). На бескрайних территориях нашей Родины итальянские рецепты обретают новую жизнь и свободу. Вот и мы - экспериментировали, экспериментировали и родился целый ряд рецептов новых брускетт. А т. к. сегодняшняя тема - огурчики "6 соток", нам таки есть что показать и рассказать!!!
Фитнес-бутерброд
287 - 40м 2
Очень свежий овощной бутербродик, для тех, кто следит за фигурой. Девочки, готовьте, наслаждайтесь и худейте.
Бутерброды "Вкусняшка"
283 - 30м 10
Очень вкусные бутерброды, попробуйте, не пожалеете.
Фалафель из белой фасоли Лима с восточной питой
279 - 180м 8
Традиционная русская трапеза в пост - картошка, каши, соленые огурцы да квашеная капуста. Пища сытная, привычная но, увы, быстро приедающаяся. Другое дело кухня восточная. Здесь традиции поста соблюдались за тысячи лет до того момента, как христианство пришло на Русь. Вот почему весна в этом году проходит у меня под эгидой ближневосточной и североафриканской кухни: марокканской, израильской, тунисской, египетской. А компания "Мистраль" помогает открывать новые рецепты и новые страны с каждой новой упаковкой своей продукции. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию традиционный израильский фалафель, приготовленный по не совсем традиционному рецепту. Дело в том, что нут у меня закончился, а пополнить его запасы в магазине я не успела - уж очень быстро его у нас раскупают. Поэтому решила приготовить фалафель из белой фасоли лима. Предание гласит, что много тысячелетий назад именно из этой самой фасоли его и готовили в Древнем Египте. А иудеи, покидая негостеприимный Мицраим, взяли полюбившийся рецепт с собой. Через сорок лет хождений по пустыне белую фасоль было решено заменить на нут. Ну, а раз нута у меня сегодня нет, заменим его обратно на египетскую фасоль.
Бутерброды "Конопушки"
271 - 15м 8
Данное блюдо я всегда готовлю на любые праздники! Это потрясающе вкусная закуска, которая проста в приготовлении с минимальным количеством затрат и времени!!! Конопушки безумно обожает вся наша семья.
Пички
265 4 25м -
Наверное, правильнее было бы назвать горячими бутербродами... но так уж повелось в нашей семье... очень удобно на завтрак, перекус или взять с собой в дорогу...
Горячие бутерброды с грибами и помидорами
261 - 25м 4
Очень быстрые горячие бутерброды. Запекаются в микроволновке. Так что, у кого есть возможность, не откажите себе и попробуйте приготовить эти вкусные бутерброды. Так же их можно запечь в духовке, но время готовки увеличится. Из-за присутствия в рецепте грибов, детям до 6-ти лет, эти бутерброды давать не желательно. Хотя, к таким грибам, как вешенка и шампиньоны это не относится, их добавляют в очень малом количестве в детское питание с 1,5 лет. Тут уже решать вам самим. Выход -делайте для них без грибов.
Бутерброды с тунцом на завтрак
259 - 30м 2
Еще одна вариация на тему "горячие бутерброды с тунцом". Родился этот рецепт в прошлом году на мой день рождения. Муж любит все вредное, а я полезное. Вот он и нашел золотую середину.
Мини-пицца
257 4.5 20м 4
Купила пару лет назад американскую сковороду "Экспрес", пользовалась ею часто, а потом забросила. Но человек располагает... Короче, осталось у меня мало-мало того и мало-мало сего. Вот что получилось в итоге...
Тост "Рокфор"
257 - - -
Это очень вкусно! Хрустящий тост, сладкая груша, нежная кислинка брусничного соуса, и всё это в обрамлении сыра рокфор! Мммм! Советую попробовать!