Snacks recipes for Lent


Fried mini corn
1.2k - 30м 4
This snack is especially loved by children, but adults it have to taste. I used the recipe for mini-corn, but you can use regular. And you can not bake in the pan and on the fire. Very quick, tasty and easy!
"Palauli"
456 3.5 40м -
Beads of beans. Soft starter of green beans.
Azerbaijan tomato salad with sumac
336 - - -
Very tasty salad, I didn't even expect it so we like it) Minimum ingredients, maximum taste. I have time to try until tomato season is not over! Would be delicious with fresh bread or dried cabaleu, perfect as a garnish for potatoes, meat or chicken, and just eat it - a pleasure!
Stuffed nori "Koreanska"
333 - - 6
For fans of "spicy" in a hurry to offer an appetizer that our family called stuffed cabbage. Such "stuffed" you can indulge yourself in everyday life and serve on a festive table. They had a great variety to the menu during Lent and is a wonderful complement menu for vegetarians. Help yourself to health!
Croutons with beetroot mousse and herring
328 - 20м 6
Snacks of herring is very loved by us, besides they are enough budget, and no holiday is complete without them. Suggest You try a small (one bite) crunchy croutons with spicy beetroot mousse and herring. Of course, first and foremost, it will appeal to men as it is just the perfect snack to vodka, but among the fair sex certainly there are fans of salty and spicy!
Mushrooms "I Want more!"
310 - 10м -
I don't like complicated recipes that take a few hours. And already began to notice that the simpler - the better. These juicy, flavorful, delicious mushrooms I cook very often. And just to dinner and on the table for a snack, if suddenly guests... And now, in the post, almost every day. And I always hear "I Want more of your mushrooms!" So I did call. Faster recipe for cooking mushrooms (and, to me, more palatable) I have not tried. The taste is so rich and varied! With garlic resembles the grill chicken, with dill - fried cakes with green onions - potato chips... no one can guess how I cook them. Try it once and you'll say "I Want more!"
Pate of green peas and chickpeas
263 - 20м -
Vegetable pate recipe which I found in the Swedish magazine Buffe. The recipe resembles hummus but has a milder taste due to the presence of green peas.
Appetizer "Nagakura"
248 - - -
In Uzbekistan chickpeas called "nohat" - this word in the name of many national dishes. Nagakura - boiled chickpeas with onions and peppers for the local inhabitants of the Fergana valley kites with him the same as sunflower seeds for the residents of Russian villages. Cooked very simply, and eaten immediately.
Pickled cucumbers "a's get cracking"
242 - - -
I love crispy greenbacks and salted cucumbers. It so happened that in that year we made the yard a tile, where I grew up hell, with horror, I began to think how Nabilosat delicious pickles without hell. At me it well turned out. Cook the third time. It is now my signature recipe. Recipe of category - daily pickles.
Lean foie Gras
236 - - -
Under this title I found this recipe on an English website. I admit, the foie Gras I ever tried, the music here is his version of lean to cook decided. Turned out extremely tasty, tender pate. You'll never guess that this is exclusively a Lenten recipe, as there is the taste of the liver. Great to serve with crackers, toast (or just spoon it is). The author of the recipe highly recommends to submit pate with onion marmalade or pickled vegetables.
Mousse of eggplant and lentils
231 - 30м 4
Delicate mousse of roasted eggplant, red lentils and celery will be the perfect snack for Lenten table.
Fried greens "Asia plus"
219 - - -
Why "Asia plus", You ask. "Asia" - because today I want to introduce You with a rather exotic product, which has many names in different languages. The scientific name of this plant is Ipomoea aquatica, in English-speaking countries his name is Water spinach (water spinach), River spinach (river spinach), Morning glory (morning glory). Those who have been to Thailand, surely tried its called phuk bung. A "plus" because the recipe is democratic in the choice of source product: the greens you can substitute regular spinach, any other "tops" or a young cabbage.
Fitness sandwich
214 - 40м 2
Very fresh veggie sandwiches for those who follow the figure. Girls, cook, enjoy and lose weight.
Pita and falafel
214 - - -
International: pita, falafel and tzatziki
Falafel with white beans Lima Eastern pita bread
211 - 180м 8
Traditional Russian meal in the post - potato, cereal, pickles Yes, sauerkraut. The food is hearty, the usual but, unfortunately, quickly boring. Another thing is the kitchen is East. Here the tradition of fasting was observed for thousands of years until Christianity came to Russia. That's why spring this year is I under the auspices of the middle Eastern and North African cuisines: Moroccan, Israeli, Tunisian, Egyptian. And the company "Mistral" helps you discover new recipes and new countries with each new packaging of its products. Today I want to offer a traditional Israeli falafel, cooked not quite a traditional recipe. The fact that the chickpeas I ran out, and replenish his inventory in the store, I did not - so very quickly we sell out. So I decided to cook falafel with white beans Lima. The legend says that many years ago it is from this beans and it was prepared in Ancient Egypt. And the Jews, leaving the inhospitable Mizraim, took a favorite recipe with you. Through forty years of desert travels white beans decided to replace it with chickpeas. Well, once chickpea I'm not, replace it back on the Egyptian beans.
Sushi
203 - 90м 3
After reviewing all the recipes on the website, found only the classic versions with salmon, avocado, cucumber and similar ingredients. I want to show You different options of sushi and how to decorate. Will look like in the sushi bar!)).
Eggplant rolls stuffed with nuts
194 3 - -
Is vegetable dish, to eat in the Post. Bon appetit to You!
Honey carrots
193 - - -
Delicious, simple and quick recipe regular carrots. This dish is usually served on the Jewish New Year of Rosh ha-Shana, where the honey – based meal. But, regardless of religion, nothing prevents us to prepare this simple and healthy dish for the everyday table
Vegetable mess
192 4 30м -
Perhaps for a cooking site is too plain. But really my kids love this vegetable medley. Especially in the hot summer. So I decided to share with you.
Pate of lentils and walnuts
182 - - -
Delicious vegetarian pate Persian red lentils TM "Mistral" and walnuts. In this recipe lentils are playing the main roles with walnuts. Pate of lentils and walnuts can be served as an appetizer, spread on bread. Deep and rich taste of lentils complement the spices: turmeric, paprika and black pepper. They give pate notes of Oriental cuisine. And the mysterious moment for me — like the taste of this simple, unpretentious, but the pate I want to eat non-stop, direct mysticism. Help yourself!
Buckwheat chips a La Nachos with Salsa sauce
176 - 80м 5
After reviewing several options recipes corn chips Nachos, I decided to try to do buckwheat. Still, buckwheat is much better!

Закуски на Пост


Жареная мини-кукуруза
1.2k - 30м 4
Эта закуска особенно любима детьми, но и взрослым она придётся по вкусу. Я в рецепте использовала мини-кукурузу, а можно использовать и обычную. И запечь можно не на сковороде, а на костре. Очень быстро, вкусно и просто!
"Пхалеули"
455 3.5 40м -
Шарики из фасоли. Нежная закуска из стручковой фасоли.
Азербайджанский салат из помидоров с сумахом
335 - - -
Очень вкусный салат, я даже не ожидала, что он нам так понравится) Минимум ингредиентов, максимум вкуса. Успевайте попробовать, пока помидорный сезон не закончился! Будет вкусно со свежим хлебом или подсушенной чабатой, отлично подойдёт в качестве гарнира к картофелю, мясу или курице, да и просто так съесть - одно удовольствие!
Голубцы из нори "Кореяночка"
331 - - 6
Для любителей "остренького" спешу предложить закусочку, которую в нашей семье называют голубцами. Такими "голубцами" можно побаловать себя в будни и подать на праздничный стол. Они отлично разнообразят меню во время Поста и замечательно дополнят меню вегетарианцев. Угощайтесь на здоровье!
Гренки со свекольным муссом и сельдью
325 - 20м 6
Закуски из сельди очень любимы у нас, к тому же они достаточно бюджетны, и ни один праздник не обходится без них. Предлагаю Вам попробовать небольшие (на один укус) хрустящие гренки с острым свекольным муссом и сельдью. Конечно, в первую очередь, она придётся по вкусу мужчинам, так как это просто идеальная закуска для водки, но и среди прекрасного пола наверняка найдутся любители солёненького и остренького!
Шампиньоны "Хочу ещё!"
309 - 10м -
Я не люблю сложные рецепты, на которые уходит несколько часов. И уже стала замечать, что чем проще - тем вкуснее. Эти сочные, ароматные, вкуснейшие грибочки я готовлю очень часто. И просто на ужин, и на праздничный стол, и на закуску, если вдруг неожиданно гости... А сейчас, в пост, практически каждый день. И всегда я слышу "Хочу ещё твоих грибочков!" Поэтому я их так и назвала. Более быстрого рецепта приготовления шампиньонов (и, как по мне, более вкусного) я не пробовала. Вкус настолько насыщенный и разнообразный! С чесночком напоминает курочку гриль, с укропчиком - жареные пирожки, с зеленым лучком - чипсы... И никто сразу не может угадать, как я их готовлю. Попробуйте один раз - и вы точно скажете: "Хочу ещё!"
Паштет из зелёного горошка и нута
260 - 20м -
Постный паштет рецепт которого я обнаружила в шведском журнале Buffe. Рецепт напоминает хуммус, но обладает более мягким вкусом из-за присутствия зелёного горошка.
Закуска "Нохатхурак"
246 - - -
В Узбекистане нут называют "нохат" - отсюда это слово в названии многих национальных блюд. Нохатхурак - отварной нут с луком и перцем, для местных жителей Ферганской долины кулечки с ним то же, что подсолнечные семечки для жителей российских деревень. Готовится очень просто, съедается моментально.
Огурцы малосольные "Похрустим"
242 - - -
Обожаю хрустящие и зелененькие малосольные огурчики. Получилось так, что в том году мы застелили двор плиткой, где рос хрен, с ужасом я стала думать, как же намалосолить вкусные огурчики без хрена. У меня это удачно получилось. Готовлю в третий раз. Теперь это у меня мой фирменный рецепт. Рецепт из категории - суточные огурчики.
Постное фуа-гра
234 - - -
Под таким названием я нашла этот рецепт на англоязычном сайте. Признаюсь, фуа-гра я никогда не пробовала, нот вот его постную версию приготовить решилась. Получился необыкновенно вкусный, нежный паштет. Никогда не догадаешься о том, что это исключительно постный рецепт, поскольку присутствует вкус печени. Замечательно подавать с крекерами, тостами (а можно и просто ложкой есть). Автор рецепта очень рекомендует подавать паштет с луковым мармеладом или маринованными овощами.
Мусс из баклажанов и чечевицы
231 - 30м 4
Нежный мусс из печеного баклажана, красной чечевицы и сельдерея станет прекрасной закуской для постного стола.
Жареная зелень "Азия плюс"
219 - - -
Почему "Азия плюс", спросите Вы. "Азия" - потому что сегодня мне хочется познакомить Вас с достаточно экзотическим продуктом, который имеет массу имен на разных языках. Научное название этого растения Ipomoea aquatica, в англоязычных странах его зовут Water spinach (водяной шпинат), River spinach (речной шпинат), Morning glory (утренняя краса). Те, кто бывал в Тайланде, наверняка пробовали его под названием phuk bung. А "плюс", потому что рецепт демократичен в выборе исходного продукта: эту зелень можно заменить обычным шпинатом, любой другой "ботвой" или же молодой капустой.
Фитнес-бутерброд
213 - 40м 2
Очень свежий овощной бутербродик, для тех, кто следит за фигурой. Девочки, готовьте, наслаждайтесь и худейте.
Пита и фалафель
213 - - -
Интернационал: пита, фалафель и соус дзадзики
Фалафель из белой фасоли Лима с восточной питой
211 - 180м 8
Традиционная русская трапеза в пост - картошка, каши, соленые огурцы да квашеная капуста. Пища сытная, привычная но, увы, быстро приедающаяся. Другое дело кухня восточная. Здесь традиции поста соблюдались за тысячи лет до того момента, как христианство пришло на Русь. Вот почему весна в этом году проходит у меня под эгидой ближневосточной и североафриканской кухни: марокканской, израильской, тунисской, египетской. А компания "Мистраль" помогает открывать новые рецепты и новые страны с каждой новой упаковкой своей продукции. Сегодня я хочу предложить вашему вниманию традиционный израильский фалафель, приготовленный по не совсем традиционному рецепту. Дело в том, что нут у меня закончился, а пополнить его запасы в магазине я не успела - уж очень быстро его у нас раскупают. Поэтому решила приготовить фалафель из белой фасоли лима. Предание гласит, что много тысячелетий назад именно из этой самой фасоли его и готовили в Древнем Египте. А иудеи, покидая негостеприимный Мицраим, взяли полюбившийся рецепт с собой. Через сорок лет хождений по пустыне белую фасоль было решено заменить на нут. Ну, а раз нута у меня сегодня нет, заменим его обратно на египетскую фасоль.
Суши
203 - 90м 3
Пересмотрев все рецепты суши на сайте, нашла только классичeские варианты с красной рыбой, авокадо, огурцом и похожими ингредиентами. Хочу Вам показать разные варианты суши и как их украшать. Будут выглядеть, как в суши баре!)).
Медовая морковь
192 - - -
Потрясающе вкусный, простой и быстрый рецепт приготовления обычной морковки. Это блюдо обычно подают на еврейский Новый Год Рош-а-Шану, где мед – основа застолья. Но, независимо от вероисповедания, нам ничто не мешает приготовить это простое и полезное блюдо для повседневного стола
Овощная кутерьма
191 4 30м -
Возможно, для кулинарного сайта это слишком простенько. Но уж очень мои детишки любят такую вот овощную мешанину. Особенно жарким летом. Поэтому решила поделиться с вами.
Рулетики из баклажанов с орехами
191 3 - -
Это постное блюдо можно, его кушать в Пост. Приятного аппетита Вам!
Паштет из чечевицы и грецких орехов
179 - - -
Вкусный вегетарианский паштет из Персидской красной чечевицы ТМ "Мистраль" и грецких орехов. В этом рецепте чечевица выступает на главных ролях с грецким орехом. Паштет из чечевицы и грецких орехов можно подавать в виде закуски, намазав его на хлебцы. Глубокий и насыщенный вкус чечевицы дополняют специи: куркума, паприка и черный перец. Они придают паштету нотки восточной кухни. И загадочный для меня момент — вроде вкус такой простой, незатейливый, но паштет хочется есть без остановки, прям мистика. Угощайтесь!
Гречишные чипсы а-ля Начос с соусом Сальса
173 - 80м 5
Просмотрев несколько вариантов рецептов кукурузных чипсов Начос, решила попробовать сделать гречишные. Все-таки гречка намного полезнее!