Snacks recipes for Christmas


Appetizer of eggs
1.8k - 30м 3
The starters are very simple, prepared quickly and very tasty. Will adorn any Christmas table.
Charcuterie "Cold kebab"
1k - 300м 4
Suggest to prepare a juicy and flavorful meat snack "of Cold kebab." Just do a double shot! In our family, this dish flies off in a moment! Aroma and taste of the meat reminds everyone's favorite dish is barbecue. The feature is that the fry do not need anything, and the meat will not marinate BEFORE cooking, as is usually done, and AFTER. This recipe is a godsend for any cook. After all, the food is original, tasty and unusual.
Sausage without skin "For 150 rubles"
0.9k 5 - -
All people are divided into those who like sausage and those who it hides, but still loves. I belong to the first. Love the sausage. Different, tasty and real meat. That is why I started to cook it myself. The difficulty in the preparation of homemade sausages in the sausage casing and the device in order for it to fill. It all is expensive and tricky. But there is a way! All the same sausage can be cooked without the shell in the form of meat loaf. The taste is not reflected, but greatly saves time and budget! But that's not all. The beauty of homemade sausage that its output in relation to raw meat is 100%. That is how it was raw meat so much sausage at the exit and turns. And finally a plus in favor of homemade sausage is that you can cook it from a very cheap meat, like pork knuckle. We have pork knuckle without bone sold at a cost of 150 rubles per kilogram, in my opinion it is more than the budget for such Goodies!
Three entrees for buffet breast
0.9k - - -
Fillet of chicken breast and one Kikkoman soy sauce, some vegetables, and three different appetizers for a cocktail ready. A Pleasant New Year To You!
Salsiccia Stagionate
0.6k - - -
Italian cured sausage with fennel Salsiccia Stagionata.
Sushi "Funny Panda"
0.6k - 30м 10
For sushi lovers. I present to You sushi in a Fun Pandas. Very tasty and fun!
Snack cake "Napoleon"
385 5 - -
Edible and very good! Salty cake.
Liver cake "mother"
382 4 30м 12
Very delicious cake. Ever so yummy, not eaten, not married yet. Cakes thin, and the cake melts in your mouth. You can sit down and eat the whole cake.
Snack roll "Holiday"
300 - 70м 6
You always want to cook for Christmas table, something new, unusual, tasty. Offer this wonderful loaf is a snack. Very tasty, looks nice on the holiday table. It can be prepared the day before serving. Good, both cold and warm.
"Herringbone" for appetizer
300 - 90м 16
This Christmas fantasy - what you need for holiday or corporate event. This "Christmas tree" you can catch (not kill!!) several birds with one stone: a large number of different knaperek is served in a very compact form, beautiful and comfortable for eating. I have on a platter with a diameter of 20 cm fit 48 canapés three types! Canapés can be done any - to your taste or like me.
Eggs stuffed with "Cannon"
297 5 - -
Karambol - this is a challenging game of Billiards, where the ball before the hit in the pocket should not only hit the Board table, but to make the maximum number of intersections. So the filling for these eggs, since one ingredient in the time did a lot of intersections and celebrate, and not very and finally reached the pockets in our family in this form. Here is such a "Cannon".
Spicy herring in quince sauce
277 - 30м 3
A very interesting and tasty appetizer. Long peeped it in the journal "Love to cook", but in any way hands did not reach, and here the competition. So help yourselves. But not at night, and thirsty! :D
Heh pike
253 - 70м 4
This is the second recipe of Korean snacks.
Crostini with Tartar of herring
251 - 20м 12
Perhaps no holiday feast is not complete without dishes made of herring. Want to offer delicious eateries crostini (toasted bread) with fresh cucumber and herring. Cooking such meals takes lots of time and You will be able to surprise their guests with a new dish.
Sandwich "Bourgeois"
243 4 5м 1
Maybe on the website there is something like that, I don't know, but this idea came suddenly)) Would both eventually decided to join - that is, greed!)) Do not judge strictly!
Appetizer "Tropical island"
240 5 20м 8
A wonderful appetizer, I cooked her last New year. "Departed" from the table, before everything else. And it's very quick and easy to prepare. Try it!!!
Cheek "gentle"
230 - 90м 5
Jowl cooked for this recipe you'll love! The meat is flavorful, very tender and just melts in your mouth! Yes, it melts!
Terrine of calf's brains
226 - 1м 20
Today I propose You try is not very an ordinary the pate of the brain. It is inherent in the kind of fat, but in addition with butter pate becomes a truly mouth-watering consistency. Thanks to the crackers pate takes on the density, and the pepper adds spice. The smaller ground will crackers, the milder it gets dish.
Appetizer "butterfly Kiss"
225 3 30м -
This is such a beautiful name I wanted to give my appetizer! Just in a good mood!!! And all the cooks want the same great!!! Vegetable appetizer is cooked in the oven, no prior preparation!!! Very juicy, tasty and fast!!! Vegetables with sauce and baked syrochek very quickly. Cooking for 30 minutes.
Chicken roll with pork tongues
219 - 90м -
I suggest to you, dear cooks, cook along with me this simple and delicious snack. When cutting chicken, there is always sandpaper. Not everyone likes to use it when cooking certain dishes, however, this part of the chicken carcass will come in handy when cooking meatloaf, in fact it is a natural shell for prilagatelnye rolls of poultry. This recipe was used the skin of domestic chicken weighing 3 kg. Subcutaneous fat I cut off was not because white meat chicken is still dry and in the preparation of the roll, vytaplivaete subcutaneous fat is very well-soaked poultry.
Sandwiches "Konopasky"
214 - 15м 8
This dish I always cook on any holidays! This amazingly delicious snack that is easy to prepare with minimal cost and time!!! Konopaske madly loves all of our family.

Закуски на Рождество


Закуска из яиц
1.8k - 30м 3
Закуска очень простая, готовится быстро и очень вкусная. Украсит любой новогодний стол.
Мясная закуска "Холодный шашлык"
1k - 300м 4
Советую приготовить сочную и ароматную мясную закуску «Холодный шашлык». Делайте сразу двойную порцию! В нашей семье это блюдо улетает в один момент! Аромат и вкус мяса напоминает всеми любимое блюдо шашлык. Особенность в том, что жарить ничего не надо, а мясо будет мариноваться не ДО готовки, как обычно делается, а ПОСЛЕ. Такой рецепт находка для любой хозяйки. Ведь блюдо получается оригинальным, вкусным и необычным.
Колбаса без оболочки "По 150 рублей"
0.9k 5 - -
Все люди делятся на тех, кто любит колбасу и тех, кто это скрывает, но все равно любит. Я отношусь к первым. Очень люблю колбасу. Разную, вкусную и из настоящего мяса. Именно поэтому я начала готовить её сама. Вся трудность в приготовлении домашней колбасы в том, что нужна колбасная оболочка и устройство для того, чтобы её набивать. Это всё стоит дорого, да и сноровка нужна. Но есть выход! Всю ту же колбасу можно приготовить без оболочки в виде мясного хлеба. На вкусе это никак не отражается, но сильно экономит время и бюджет! Но и это ещё не всё. Прелесть домашней колбасы в том, что её выход по отношению к сырому мясу составляет 100%. То есть сколько было сырого мяса, столько колбасы на выходе и получается. Ну и последний плюс в пользу домашней колбасы - это то, что приготовить её можно из очень недорогого мяса, как например свиная рулька. У нас свиная рулька без кости продается по стоимости 150 рублей за килограмм, на мой взгляд это более чем бюджетно для таких вкусностей!
Три закуски для фуршета из грудки
0.9k - - -
Филе одной куриной грудки и соевый соус Киккоман, немного овощей, минимум усилий и три различные закуски для фуршета готовы. Приятного Вам Нового Года!
Сальсичча Стаджоната
0.6k - - -
Итальянская сыровяленая колбаса с фенхелем Salsiccia Stagionata.
Суши "Веселые панды"
0.6k - 30м 10
Для любителей суши. Представляю Вам суши в виде Веселых Панд. Очень и очень вкусно и весело!
Закусочный торт "Наполеон"
384 5 - -
Съедобно и даже очень! Соленый тортик.
Печеночный торт "От свекрови"
376 4 30м 12
Очень вкусный тортик. Никогда такой вкуснятины не ела, пока не вышла замуж. Коржи тоненькие, а тортик тает во рту. Можно сесть и съесть самой весь тортик.
Закусочный рулет "Праздничный"
300 - 70м 6
Всегда хочется приготовить на Новогодний стол что-нибудь новое, необычное, вкусное. Предлагаю этот замечательный рулет-закуску. Очень вкусный, красиво смотрится на праздничном столе. Его можно приготовить за день до подачи. Хорош, как в холодном, так и теплом виде.
"Ёлочка" на закусочку
297 - 90м 16
Эта новогодняя фантазия - то, что нужно для праздника в компании или корпоратива. Такой «ёлочкой» можно поймать (не убить!!) сразу несколько зайцев: большое количество разных канапешек подаётся в очень компактном виде, красиво и удобно для поедания. У меня на тарелочке диаметром 20 см уместилось 48 канапе трёх видов! Канапе можно сделать любые - на свой вкус или такие, как у меня.
Яйца фаршированные "Карамболь"
297 5 - -
Карамболь - это сложная игра на бильярде, где шар перед попаданием в лузу должен не только удариться о борт стола, но и совершить максимальное количество пересечений. Так и начинка для этих яиц, начиная с одного ингредиента, в течение времени сделала много пересечений по разным праздничным, и не очень, столам и наконец-то достигла лузы в нашей семье именно в таком виде. Вот такой вот "Карамболь".
Пряная селедочка в айвовом соусе
276 - 30м 3
Очень вкусная и интересная закусочка. Давно подглядела ее в журнале "Люблю готовить", но никак руки не доходили, а тут конкурс. Так что угощайтесь. Только не на ночь, а то пить захочется! :D
Хе из щуки
251 - 70м 4
Это второй вариант приготовления корейской закуски.
Кростини с тартаром из сельди
248 - 20м 12
Пожалуй, ни одно праздничное застолье не обходится без блюд из сельди. Хочу предложить вашему вниманию очень вкусные закусочные кростини (гренки) со свежим огурцом и сельдью. Приготовление такой закуски не занимает много времени, а Вы сможете удивить своих гостей новым блюдом.
Бутерброд "Буржуй"
243 4 5м 1
Может быть на сайте найдется что-то подобное, я не знаю, но эта идея мне пришла неожиданно)) Хотелось и того, и другого, в итоге решила соединить - вот она, жадность!)) Не судите строго!
Закуска "Тропические острова"
237 5 20м 8
Замечательная закуска, я еe готовила на прошлый Новый год. "Улетела" со стола, раньше всего остального. А еще это очень быстро и просто готовится. Попробуйте!!!
Щековина "Неженка"
229 - 90м 5
Щековина приготовленная по этому рецепту вам непременно понравится! Мясо получается ароматным, очень нежным и прямо тает во рту! Да, именно тает!
Закуска "Поцелуй бабочки"
224 3 30м -
Вот такое красивое название мне захотелось дать моей закусочке! Просто хорошее настроение!!! И всем поварятам желаю такого же замечательного!!! Овощная закуска готовится в духовке, никакой предварительной подготовки!!! Очень сочно, вкусно и быстро!!! Овощи под соусом и сырочек запекаются очень быстро. Приготовление за 30 минут.
Паштет из телячьих мозгов
222 - 1м 20
Сегодня я предлагаю Вам попробовать не очень обычный паштет из мозгов. Им присуща своеобразная жирность, а в дополнение со сливочным маслом паштет приобретает поистине нежнейшую консистенцию. Благодаря сухарям паштет приобретает плотность, а перец добавит пикантности. Чем мельче буду молотые сухари, тем нежнее получится блюдо.
Куриный рулет со свиными язычками
219 - 90м -
Предлагаю вам, уважаемые поварята, приготовить вместе со мной эту простую и вкусную закуску. При разделке курицы всегда остается шкурка. Не все любят использовать ее при приготовлении некоторых блюд, а вместе с тем, эта часть куриной тушки будет кстати при приготовлении мясных рулетов, по сути это натуральная оболочка для притоготовления рулетов из птицы. В данном рецепте использовалась шкурка домашней курицы весом 3 кг. Подкожный жир я срезать не стала, т. к. белое мясо курицы все же сухое и при приготовлении рулета, вытапливаемый подкожный жир очень хорошо пропитал мясо птицы.
Бутерброды "Конопушки"
213 - 15м 8
Данное блюдо я всегда готовлю на любые праздники! Это потрясающе вкусная закуска, которая проста в приготовлении с минимальным количеством затрат и времени!!! Конопушки безумно обожает вся наша семья.