Dumplings, manti, khinkali recipes for Valentine's Day


EBI gedza
452 - - -
Pelmeni gedza incredibly popular in Japan, where you can find many gedza-restaurants and gedza-stalls. In Osaka opened even have gyoza stadium, which is a theme Park in the Japanese city of the last century. There are many varieties of pelmeni gedza and their preparation: yaki-gedza - fried gedza, of age-have gyoza - deep fried, stick-gedza - boiled gedza, Musi-gedza - have gyoza, steamed and also have gyoza in the form of kebabs and many other species. The most common in Japan yaki-have gyoza, fried in a small amount of oil. EBI gedza - another kind of Japanese dumplings, which feature in that the meat for them, cooked shrimp, chopped into small pieces (EBI – shrimp, have gyoza – dumplings).
Manta
321 4 60м -
Delicious.
Manti with squash
248 5 100м 5
Very tender, juicy dish! And the blame for all of this zucchini! Yes, Yes, zucchini! And preparing this dish is quick and always turns out!
Jiaozi or dumplings in Chinese
158 4 90м 3
Very tasty and a variety of filling Chinese dumplings, stuffing more than a hundred. In one small dumplings, where we had dinner the dumplings were just with two dozen toppings. Here I offer you a dumplings with egg and djusai, mushrooms and celery and crab sticks.
Just dough
154 - 60м -
Continue to work with the dough, experimenting with texture, taste and forms. Today I offer you a recipe for dumpling dough, which is prepared from wheat flour with the addition of lentil flour, a new form of bird will make your dumplings are special, and more interesting. I think these dumplings you'll be able to surprise your friends and relatives. The dough turns out very tasty, the filling can be any, even sweet. The recipe used minced meat with buckwheat, just minced meat and fried with the buckwheat and onions.
Japanese dumplings "gedza Yaki"
145 - 120м 6
Incredibly tasty and unusual dumplings; if they are relatives of ours, very distant, but no less delicious. Long searched for the original recipe and found one on a Japanese website. And since there's plenty of fans of Japanese cuisine, I decided to share what is already tested on themselves. If You have tried gaze in the restaurant, I will tell You one thing: homemade is much tastier!
Manta
132 4.3 - -
I want to share the recipe of the mantle. These dumplings I learned to make in Tajikistan. It is festive, hearty and tasty dish!!! For the holidays and after I cook it. Of course all are happy, fed and happy.
Chinese dumplings "Jiaozuo"
122 - 40м 2
Dumplings is part of the culture of China. Traditional Chinese New year must serve Jiaozuo. Dear friends! If You want to celebrate Chinese New year in true tradition, we recommend you to try to cook stuffed with vegetables and meat. Stuffing there are many, so experiment!
How to sculpt Manty-5 ways
120 - 120м 15
Manta rays – the most delicious dish, steamed. But dumplings can be not only with different fillings and different shapes. Let's try to sculpt Manty five different ways.
Ravioli "Hello from Italy"
120 - - -
Today I have Saturday's Italian mood=))) http: ravioli stuffed with crab sticks, cheese and greens.
Khanum and manta rays
100 - - -
How to make Martyshkino and steamer with their hands out various kitchen utensils? Than Mrs and manta rays are different from each other? What toppings you can use how to make diet, vegetarian dumplings? What else can be cooked in a couple? Want to find the answers to these questions? Then go, tell and show )))
Dumplings "Spring road"
98 3 - -
I'm sure you will love the taste of these dumplings! The basis for which is taken the color is not felt, and the filling will be enjoyed by anyone!!!
Dumplings "Dumplings in a hurry"
96 5 20м -
I love the dumplings and variations on this theme - then this is for you!!! Dumplings baked with tomato and cheese. I cooked in a hurry - an hour before the arrival of the husband from work.
"Manti" out of the oven
95 5 50м 3
"Manti" out of the oven - this is a very rare and tasty dish. Cook it the Armenian immigrants. When I first read the recipe I must confess I was pleasantly surprised. I hope, dear Cooks you recipe like.
Unusual manti
88 4 - -
Saw this work on "Classmates," the author of the Armor Mesecina-master cooking and carving. So stayed with me these roses, I decided to repeat.
Khinkali juicy
88 - 120м 2
Always loved khinkali and ordered them in Georgian restaurants. But after a trip to Sochi last year came up with the idea to do the same khinkali in local restaurants. Thought, now I will read the recipes and get the same thing. As it is not so. Probably half a year spent on the selection of proportions, talked on the phone with a chef from Sochi, had to think of something myself, learned from their mistakes. And maybe in six months I have began to happen. Securing the success, I want to share the experience with you. I love to khinkali was juicy and flavorful, this recipe did. Because it is such a thrill to take a bite, drink the broth and eat the juicy flesh with a slightly thin rubber test. In the recipe I will try to discover all the secrets that I learned from a chef and what he came up with to simplify production at home. For this recipe you will get 23-25 khinkali. It's better to sculpt them in a few hands so quickly and the dough softened from the juice, or freeze in batches.
Meat-cabbage dumplings
85 - 60м 4
Such dumplings I make for many years: first, it turns out more economically, and secondly, very juicy and tasty. Love to stick these dumplings and invite guests. and now all my friends do it too.
A' La Manta
84 5 60м 3
I want to share in this recipe, can someone come in handy, to make dumplings like this. Looks festive.
Fish dumplings "Gyoza style"
84 - 100м 3
Fusion fish dumplings gyoza style. In this recipe have tried to connect the fish dumplings, which I tried in a good Russian restaurant in Moscow, with the method of Japanese cooking gios. A little experiment with the dough, making it more Asian. It was very tasty.
Stew dumplings
84 - 25м 2
Yes, stew dumplings :) the Most wonderful outlet for women who have in the refrigerator are quick of only dumplings, but a hungry man is on the way. Done once or twice, tasty insane, outside the box and, in General, very comfortable. So, remember this recipe like a magic wand, I already several times he saved the.
Manti Turkey in pan-Asian style
82 - 120м 8
I bring to your attention his version of "reading" the gown.. :) compared to the classic manti this recipe is a lighter and spicy. I did Turkey breast. It is possible to replace chicken fillet, thigh fillet, etc. it Turns out very tasty!

Пельмени, манты, хинкали на День Влюбленных


Эби гeдза
452 - - -
Пельмени гeдза невероятно популярны в Японии, где можно встретить множество гeдза-ресторанов и гeдза-киосков. В г. Осака открыт даже гeдза-стадион, представляющий собой тематический парк в виде японского города прошлого века. Существует множество разновидностей пельменей гeдза и вариантов их приготовления: яки-гeдза - жареные гeдза, агэ-гeдза - жареные во фритюре, суй-гeдза - вареные гeдза, муси-гeдза - гeдза, приготовленные на пару, а также гeдза в виде шашлыков и многие другие виды. Самые распространенные в Японии – это яки-гедза, жаренные в небольшом количестве масла. Эби гeдза - еще одна разновидность японских пельменей, особенность которых в том, что фарш для них готовят из креветок, порубленных на мелкие кусочки (эби – креветка, гeдза – пельмени).
Манты
321 4 60м -
Вкусно.
Манты с кабачками
248 5 100м 5
Очень нежное, сочное блюдо! А виноват во всем этом кабачок! Да, да, именно кабачок! А готовится это блюдо быстро и получается всегда!
Jiaozi или пельмени по-китайски
158 4 90м 3
Очень вкусные и разнообразные по начинке китайские пельмени, начинок больше ста. В одной небольшой пельменной, где мы обедали, пельмени были всего-то с двумя десятками начинок. Вот предлагаю вашему вниманию пельмени с яйцом и джусаем, грибами и сельдереем, и с крабовыми палочками.
Просто тесто
154 - 60м -
Продолжаю работать с тестом, экспериментировать с текстурой, вкусом и формами. Сегодня предлагаю вам рецепт пельменного теста, которое готовится из пшеничной муки с добавлением чечевичной муки, новая форма в виде птицы сделает ваши пельмени особенными, и более интересными. Думаю такими пельменями вы сможете удивить своих близких и родных. Тесто получается очень вкусным, начинка может быть любой, даже сладкой. В данном рецепте использовала фарш с гречкой, просто мясной фарш, так и уже обжаренный с гречкой и луком.
Японские пельмени "Яки гeдза"
145 - 120м 6
Невероятно вкусные и необычные пельмени; если они и родственники нашим, то очень-очень дальние, но при этом не менее вкусные. Долго искала оригинальный рецепт и нашла на одном японском сайте. И так как здесь полно поклонников японской кухни, решила поделиться тем, что уже опробовала на себе. Если Вы пробовали гeдзе в ресторане, то скажу Вам одно: домашние гораздо вкуснее!
Манты
132 4.3 - -
Хочу поделиться рецептом приготовления мантов. Эти манты я научилась делать в Таджикистане. Это праздничное, сытное и вкусное блюдо!!! На праздники и к приходу гостей я его готовлю. Конечно все остаются в восторге, сытые и довольные.
Китайские пельмени "Цзяоцзы"
122 - 40м 2
Пельмени — это часть культуры Китая. На традиционный китайский Новый год обязательно подают цзяоцзы. Дорогие друзья! Если Вы хотите отпраздновать китайский Новый год по настоящим традициям, рекомендуем вам попробовать приготовить с начинкой из овощей и мяса. Начинки существует огромное множество, поэтому экспериментируйте!
Как лепить манты-5 способов
120 - 120м 15
Манты – самое вкусное блюдо, приготовленное на пару. Но манты могут быть не только с разной начинкой, но и разной формы. Попробуем слепить манты пятью разными способами.
Равиоли "Привет из Италии"
120 - - -
Сегодня у меня субботнее итальянское настроение=))) Приглашаю на равиоли с начинкой из крабовых палочек, сыра и зелени.
Ханум и манты
100 - - -
Как сделать мантышницу и пароварку своими руками из разных кухонных принадлежностей? Чем ханум и манты отличаются друг от друга? Какие начинки можно использовать, как сделать диетические, вегетарианские манты? Что ещё можно приготовить на пару? Хотите найти ответы на эти вопросы? Тогда заходите, расскажу и покажу )))
Пельмени "Весне дорогу"
98 3 - -
Уверена, то вам понравится вкус этих пельмешек! Основа, за которую взят цвет, совсем не чувствуется, а начинка придeтся по вкусу любому!!!
Пельмени "Пельмешки в спешке"
96 5 20м -
Любите пельмени и вариации на эту тему - тогда это для вас!!! Пельмени, запеченные с помидором и сыром. Приготовлены мною в спешке - за час до прихода мужа с работы.
"Манты" из духовки
95 5 50м 3
"Манты" из духовки - это очень редкое и вкусное блюдо. Готовят его армяне-эмигранты. Когда я впервые ознакомилась с рецептом, признаюсь, была приятно удивлена. Надеюсь, дорогие Поварята, что и вам рецепт понравится.
Необычные манты
88 4 - -
Эту работу увидела на "Одноклассниках", автор Броня Мишейкина-мастер по кулинарии и карвингу. Настолько запали мне в душу эти розы, я решила повторить.
Хинкали сочные
88 - 120м 2
Всегда любил хинкали и заказывал их в грузинских ресторанах. Но после поездки в Сочи в прошлом году загорелся идеей делать такие же хинкали как в местных ресторанах. Думал, сейчас почитаю рецепты и получится тоже самое. Как бы не так. Наверное пол года ушло на подбор пропорций, общался по телефону с шеф-поваром из Сочи, что-то придумывал сам, учился на собственных ошибках. И наверное через полгода у меня они стали получаться. Закрепив успех, хочу поделиться опытом с вами. Я люблю, чтобы хинкали были сочными и ароматными, именно такую рецептуру и делал. Ведь это такой кайф - надкусить, выпить бульон и скушать сочное мясо с слегка резиновым тонким тестом. В рецепте постараюсь открыть все секреты, которые узнал от поваром и что придумал сам для упрощения производства в домашних условиях. По этому рецепту у вас получится 23-25 хинкали. Лучше конечно лепить их в несколько рук, чтобы быстрей и тесто не размякло от сока, или замораживать партиями.
Мясно-капустные манты
85 - 60м 4
Такие манты я делаю уже много лет: во-первых, получается более экономно, а во-вторых, очень сочно и вкусно. Очень люблю налепить такие манты и позвать гостей. а теперь и все мои подруги тоже так делают.
А' ля Манты
84 5 60м 3
Хочу поделиться во таким рецептом, может кому пригодиться, делать манты в таком виде. Выглядит празднично.
Рыбные пельмени «Гиоза стайл»
84 - 100м 3
Фьюжн рыбные пельмени гиоза стайл. В этом рецепте постарался соединить рыбные пельмени, которые пробовал в одном хорошем ресторане русской кухни в Москве, с методом приготовления японских гиоз. Немного поэкспериментировал с тестом, сделав более азиатский вариант. Получилось очень вкусно.
Рагу из пельменей
84 - 25м 2
Да-да, рагу из пельменей :) Самый замечательный выход для женщин, у которых в холодильнике лежат из быстрого только пельмени, а голодный мужчина уже на подходе. Делается на раз-два, вкусно до безумия, нестандартно и, в целом, очень уютно. Так что, запомните этот рецепт как такую своеобразную палочку-выручалочку, меня уже несколько раз он спасал.
Манты из индейки в паназиатском стиле
82 - 120м 8
Предлагаю вашему внимания свой вариант "прочтения" мантов.. :) По сравнению с классическими мантами этот рецепт более легкий и пряный. Я делал из филе индейки. Вполне можно заменить на куриное филе, филе бедра и т. д. Получается очень вкусно!