Dumplings, manti, khinkali recipes for New Year


EBI gedza
452 - - -
Pelmeni gedza incredibly popular in Japan, where you can find many gedza-restaurants and gedza-stalls. In Osaka opened even have gyoza stadium, which is a theme Park in the Japanese city of the last century. There are many varieties of pelmeni gedza and their preparation: yaki-gedza - fried gedza, of age-have gyoza - deep fried, stick-gedza - boiled gedza, Musi-gedza - have gyoza, steamed and also have gyoza in the form of kebabs and many other species. The most common in Japan yaki-have gyoza, fried in a small amount of oil. EBI gedza - another kind of Japanese dumplings, which feature in that the meat for them, cooked shrimp, chopped into small pieces (EBI – shrimp, have gyoza – dumplings).
Manta
321 4 60м -
Delicious.
Poses
251 3.5 60м 5
Boozy. Sagaan araar, Sagaalgan! Mongolian peoples celebrate the holiday of White month of the New year according to the lunar calendar. We will cook and we are one of the most delicious and favorite dishes of the Buryat "Poses".
Manti with squash
248 5 100м 5
Very tender, juicy dish! And the blame for all of this zucchini! Yes, Yes, zucchini! And preparing this dish is quick and always turns out!
Black ravioli
165 - 60м 6
Each year on December 31... Agree that this phrase can check people in "Russianness" or "Soviet". If instantly any opinion " my friends and I go to the bath " immediately clear - OUR man! So, someone goes to the bath, someone looking dearly beloved " Irony ", and all Housewives of the country are cut together the ingredients for the favorite "Olivier" herring "coat" ))) Because Russia is a country of traditions! And most of all they are manifested, perhaps, in the new year : how not creative, and the salads and dumplings on new year's unavoidable, inevitable and immutable. Want to give charm to the holiday table?! Prepare black dumplings! I assure you, they will decorate your party!!! The recipe is extremely simple.
Chinese dumplings "Jiaozuo"
154 3.7 60м 6
Yeah, not so easy was to find interesting holiday dishes some of the people, so with history, so much so that they can cook would be at home in Ferial day... But for us there is nothing impossible! Here, for example, "Jiaozuo" - a traditional Chinese dish that is served for new year's table on competition "new year tastes of the planet"!
Manta
131 4.3 - -
I want to share the recipe of the mantle. These dumplings I learned to make in Tajikistan. It is festive, hearty and tasty dish!!! For the holidays and after I cook it. Of course all are happy, fed and happy.
Chinese dumplings "Jiaozuo"
122 - 40м 2
Dumplings is part of the culture of China. Traditional Chinese New year must serve Jiaozuo. Dear friends! If You want to celebrate Chinese New year in true tradition, we recommend you to try to cook stuffed with vegetables and meat. Stuffing there are many, so experiment!
How to sculpt Manty-5 ways
120 - 120м 15
Manta rays – the most delicious dish, steamed. But dumplings can be not only with different fillings and different shapes. Let's try to sculpt Manty five different ways.
Ravioli "Hello from Italy"
120 - - -
Today I have Saturday's Italian mood=))) http: ravioli stuffed with crab sticks, cheese and greens.
Dumplings with radish
114 - 60м 10
For the contest "Journey to ancient recipes". In the old days in our region was doing in a large number of dumplings, especially in the winter. Grandfather Egor evenings all seated at the table - made fresh dough. Minced radish grandfather Egor was prepared by myself, all done by hand - took it trough, chaff and crushed. The beef, which was cooked in such a manner is considered the most tasty. I got the memory trough from his grandfather. Grandpa sure taught - how to sculpt dumplings, what size was supposed to be them. According to the method of the dumpling was supposed to be the size of his ear, to eat several dumplings that people had to eat their fill. They cooked a lot of dumplings, frozen in winter, and placed in bags for storage. Also we have family cook dumplings with radish and, of course, remember the grandfather Egor.
Manty with meat and potatoes
109 3 80м 7
This is a dish I often make for a festive table.
Vegetable dumplings with fish
100 - - -
For many, the preparation of dumplings on New year a kind of tradition. Hot, vinegar, black pepper, thin dough with juicy filling inside... Traditionally the dumplings prepared with meat, dumplings with fish - tasty dish. Fish dumplings is good for those who are on a diet and these dumplings can be eaten during religious fasting. They turn out tender and juicy, and the variety of fish allows you to create every time a new taste. My version is lean, but at the same time tasty, perfectly suitable for a festive Christmas feast. Spending not much time to cook homemade ravioli for the future, you will make a stock, which is then easily transformed into a quick, hot and delicious.
Dumplings "Spring road"
98 3 - -
I'm sure you will love the taste of these dumplings! The basis for which is taken the color is not felt, and the filling will be enjoyed by anyone!!!
Khanum and manta rays
98 - - -
How to make Martyshkino and steamer with their hands out various kitchen utensils? Than Mrs and manta rays are different from each other? What toppings you can use how to make diet, vegetarian dumplings? What else can be cooked in a couple? Want to find the answers to these questions? Then go, tell and show )))
Liver dumplings
94 - 60м 6
Bought in the summer in the shop semi-och liked the idea. Decided to try to make myself. Delicious. Even the youngest two year old daughter ate and she was not eating, fussy still the same!!!
Manty on the pan
92 - 90м -
Very fast way to cook manta rays. I love the steam dumplings, but they are already very long to cook. And dumplings, cooked in a pan, cook quickly and are tasty and juicy..
Colored Chinese dumplings
87 - - -
It just so happened that the New year, we will celebrate two times... soon will come Old New year... Traditional Russian divination on the Old New year, is considered to be guessing on the dumplings... or rather in a variety of toppings ( salt, pepper, dill, peas, sugar...) But the third time to celebrate New year, Chinese lunar calendar... which will come on January 31. In China during this period, almost every family makes dumplings. Variants of Chinese dumplings very much, lots of different toppings, types of dough and ways of cooking. I suggest one of the options... Assuming that such colored dumplings perfectly decorate the holiday table.
Meat-cabbage dumplings
85 - 60м 4
Such dumplings I make for many years: first, it turns out more economically, and secondly, very juicy and tasty. Love to stick these dumplings and invite guests. and now all my friends do it too.
A' La Manta
84 5 60м 3
I want to share in this recipe, can someone come in handy, to make dumplings like this. Looks festive.
Stew dumplings
84 - 25м 2
Yes, stew dumplings :) the Most wonderful outlet for women who have in the refrigerator are quick of only dumplings, but a hungry man is on the way. Done once or twice, tasty insane, outside the box and, in General, very comfortable. So, remember this recipe like a magic wand, I already several times he saved the.

Пельмени, манты, хинкали на Новый год


Эби гeдза
452 - - -
Пельмени гeдза невероятно популярны в Японии, где можно встретить множество гeдза-ресторанов и гeдза-киосков. В г. Осака открыт даже гeдза-стадион, представляющий собой тематический парк в виде японского города прошлого века. Существует множество разновидностей пельменей гeдза и вариантов их приготовления: яки-гeдза - жареные гeдза, агэ-гeдза - жареные во фритюре, суй-гeдза - вареные гeдза, муси-гeдза - гeдза, приготовленные на пару, а также гeдза в виде шашлыков и многие другие виды. Самые распространенные в Японии – это яки-гедза, жаренные в небольшом количестве масла. Эби гeдза - еще одна разновидность японских пельменей, особенность которых в том, что фарш для них готовят из креветок, порубленных на мелкие кусочки (эби – креветка, гeдза – пельмени).
Манты
319 4 60м -
Вкусно.
Позы
251 3.5 60м 5
Буузы. Сагаан hараар, сагаалганаар! Монголоязычные народы справляют праздник Белого месяца, Новый год по лунному календарю. Приготовим и мы одно из самых вкусных и любимых бурятских блюд "Позы".
Манты с кабачками
248 5 100м 5
Очень нежное, сочное блюдо! А виноват во всем этом кабачок! Да, да, именно кабачок! А готовится это блюдо быстро и получается всегда!
Чёрные пельмени
165 - 60м 6
Каждый год 31 декабря... Согласитесь, этой фразой можно проверять народ на "русскость" или "советскость". Если мгновенно возник отзыв " мы с друзьями ходим в баню ", сразу понятно - НАШ человек! Так вот, кто - то ходит в баню, кто - то смотрит горячо любимую " Иронию судьбы ", а все хозяйки страны дружно нарезают ингредиенты на любимейший "Оливье" и селёдку "под шубой" ))) Ибо Россия - страна традиций! И сильнее всего они проявляются, пожалуй, в новогодние праздники : сколько не креативь, а легендарные салаты и пельмешки на новогоднем столе - неизбежны, неотвратимы и незыблемы. Хотите придать шарма праздничному столу?! Приготовьте чёрные пельмени! Уверяю, они станут украшением вашего застолья!!! Рецепт приготовления исключительно прост.
Китайские пельмени "Цзяоцзы"
154 3.7 60м 6
Да, не так-то просто оказалось найти интересные праздничные блюда какого-нибудь народа, да так, чтоб с историей, да так, чтоб приготовить их можно было бы дома в непраздничный день... Но нет для нас ничего невозможного! Вот например, "цзяоцзы" - традиционное китайское блюдо, которое подают к Новогоднему столу и на конкурс "Новогодние вкусы планеты"!
Манты
131 4.3 - -
Хочу поделиться рецептом приготовления мантов. Эти манты я научилась делать в Таджикистане. Это праздничное, сытное и вкусное блюдо!!! На праздники и к приходу гостей я его готовлю. Конечно все остаются в восторге, сытые и довольные.
Китайские пельмени "Цзяоцзы"
122 - 40м 2
Пельмени — это часть культуры Китая. На традиционный китайский Новый год обязательно подают цзяоцзы. Дорогие друзья! Если Вы хотите отпраздновать китайский Новый год по настоящим традициям, рекомендуем вам попробовать приготовить с начинкой из овощей и мяса. Начинки существует огромное множество, поэтому экспериментируйте!
Как лепить манты-5 способов
120 - 120м 15
Манты – самое вкусное блюдо, приготовленное на пару. Но манты могут быть не только с разной начинкой, но и разной формы. Попробуем слепить манты пятью разными способами.
Равиоли "Привет из Италии"
120 - - -
Сегодня у меня субботнее итальянское настроение=))) Приглашаю на равиоли с начинкой из крабовых палочек, сыра и зелени.
Пельмени с редькой
114 - 60м 10
На конкурс "Путешествие по старинным рецептам". В старину в нашем крае делали в большом количестве пельмени, особенно, зимой. Дед Егор вечерами всех усаживал за стол - делали тесто пресное. Фарш из редьки дед Егор готовил сам, все делал вручную - брал он корытце, сечку и измельчал. Фарш, который был приготовлен таким способом, считается самым вкусным. Мне досталось на память корытце от деда. Дед обязательно учил - как должны лепить пельмени, какого размера должны были быть они. По его методике пельмень должен был быть размером с его ухо, чтобы скушав уже несколько пельменей, человек должен был наесться досыта. Готовили они много пельменей, замораживали зимой, укладывали в мешки для хранения. Также и мы семьей готовим пельмени с редькой и, обязательно, вспоминаем деда Егора.
Манты с мясом и картошкой
109 3 80м 7
Это блюдо я часто делаю на праздничный стол.
Постные пельмени с рыбой
100 - - -
Для многих приготовление пельменей на Новый год своеобразная традиция. Горячие, с уксусом, черным перцем, из тонкого теста с сочной начинкой внутри... Традиционно пельмени готовят с мясом, но пельмени с рыбой - не менее вкусное блюдо. Рыбные пельмени хороши для тех, кто придерживается диеты, а также такие пельмени можно есть во время религиозного поста. Они получаются нежными и сочными, а разнообразие сортов рыбы позволяет создавать каждый раз новый вкус. Мой вариант постный, но в то же время вкусный, что вполне подойдет и для праздничного новогоднего застолья. Потратив не так много времени на приготовление домашних пельменей впрок, вы сделаете себе запас, который затем легко превратится в быстрое, горячее и аппетитное блюдо.
Пельмени "Весне дорогу"
98 3 - -
Уверена, то вам понравится вкус этих пельмешек! Основа, за которую взят цвет, совсем не чувствуется, а начинка придeтся по вкусу любому!!!
Ханум и манты
98 - - -
Как сделать мантышницу и пароварку своими руками из разных кухонных принадлежностей? Чем ханум и манты отличаются друг от друга? Какие начинки можно использовать, как сделать диетические, вегетарианские манты? Что ещё можно приготовить на пару? Хотите найти ответы на эти вопросы? Тогда заходите, расскажу и покажу )))
Печёночные пельмени
94 - 60м 6
Покупали летом в магазине полуфабрикаты-оч понравилась идея. Решила попробовать сделать сама. Вкусно. Даже младшая двухлетняя доча кушала, а она что попало не ест, привереда ещё та!!!
Манты на сковороде
91 - 90м -
Очень быстрый способ приготовить манты. Я люблю паровые манты, но уж очень они долго готовятся. А манты, приготовленные на сковороде, готовятся быстро и получаются вкусными и сочными..
Цветные китайские пельмени
87 - - -
Так уж повелось, что Новый год мы отмечаем два раза... Уже скоро наступит Старый Новый год... Традиционным русским гаданием на Старый Новый год, считается и гадание на пельменях... точнее на разнообразной начинке ( соль, перец, укроп, горох, сахар...) Но можно и в третий раз отметить Новый год, по китайскому лунному календарю... который наступит 31 января. В Китае в этот период, почти каждая семья лепит пельмени. Вариантов китайских пельменей очень много, множество разных начинок, видов теста и способов приготовления. Я предлагаю один из вариантов... Предполагаю, что такие цветные пельмени прекрасно украсят праздничный стол.
Мясно-капустные манты
85 - 60м 4
Такие манты я делаю уже много лет: во-первых, получается более экономно, а во-вторых, очень сочно и вкусно. Очень люблю налепить такие манты и позвать гостей. а теперь и все мои подруги тоже так делают.
А' ля Манты
84 5 60м 3
Хочу поделиться во таким рецептом, может кому пригодиться, делать манты в таком виде. Выглядит празднично.
Рагу из пельменей
84 - 25м 2
Да-да, рагу из пельменей :) Самый замечательный выход для женщин, у которых в холодильнике лежат из быстрого только пельмени, а голодный мужчина уже на подходе. Делается на раз-два, вкусно до безумия, нестандартно и, в целом, очень уютно. Так что, запомните этот рецепт как такую своеобразную палочку-выручалочку, меня уже несколько раз он спасал.