Pancakes recipes


Fluffy pancakes with kefir
2k 4 20м 6
Fluffy pancakes with kefir. Produces fragrant, soft as cushions.
Fluffy pancakes with kefir
1.9k 5 - -
Pancakes on kefir for this recipe literally melt in your mouth. They are fluffy and very soft. For me it's the perfect proportion of dough for pancakes on kefir.
Pancake batter from a bread machine
0.9k - - -
I love my bread machine! Makes everything so easy. Scored the products, she prepares bread, muffin or pastry. Here and try to adapt to her different baking recipes. Found on a pack of yeast the recipe Droitwich pancakes and has tested on HP. "first!" the recipe also will lead for those who have no HP. These is a pancake on the website is not found, so add your own. But it turned out they izumitelnyi and not much fat, because the composition of the test oil no. As the dough stretches like a pita. Go!
Hottok
0.6k - - -
Hottok resembles pancakes, prepared with a filling of brown sugar, nuts and cinnamon. Is a popular and beloved Koreans have a kind of street food. Walking through the streets of Korea, it is difficult to resist the alluring spicy flavor of this pie. Hottok especially popular in the cold season, when you can not only eat, but also warm sweet and warm syrup.. mmm))
Pancakes on sour milk
306 - 20м 4
Always come to the rescue of the Browns on the menu! Indulge on the Breakfast family! And to result from the dishes to achieve a little bit have to work hard! Mugs are very flat, we don't need ( and fluffy they are! For each family, at least the thousandth time what the secret will be useful to us! And I am extremely willing to learn! I know those you want to share!
Berry pancakes on mineral water
301 - - -
Delicious, bright and beautiful pancakes with seasonal berries. To be tender and interesting, and the time for the dough takes no more than 5 minutes, so valuable in summer and warm days. Help yourself!
Pancakes "4 cereals"
292 4 - -
You may ask:-Why 4 cereal? It's simple... These pancakes are made with 4 grains: rye, wheat, oats, barley.
Cottage cheese pancakes with rice cereal and fruit
277 - 30м 4
A great combination of cheese, rice cereal, pears and plums in sweet pancakes that can be prepared for Breakfast.
Carrot-cheese plenniki
261 4 - -
Savory pancakes are perfect as a light dinner or snack. And with tomato sauce, especially.
Pancakes with semolina
241 5 30м -
Delicious homemade cakes, served on the family table with sour cream, butter, honey, homemade jam, will satisfy your family and friends.
Pumpkin-potato pancakes with poached eggs
217 - 90м 6
I wanted something that second and appetizer, and not cliche, and fuss less. Turned a bunch of recipes, I found what we need, and have not kept the recipe, but remembered the approximate composition. So these were born joyful Radici. The next day, if something remains, the taste is fully revealed and they are just gorgeous! Amazing taste, tender, melt in your mouth...! Lay didn't plan, but I can't not share!
Pancakes from caviar carp
216 - - -
Easy and quick to prepare, and the pancakes come out very tasty and satisfying. I recommend to try! My family loves them! The caviar is also useful!
Oatmeal pancakes on the yogurt
213 - 80м -
I make homemade yogurt and sometimes, not always we eat, and it's time to make a new one to the starter is not gone. And then I tried yogurt "dispose", then marinate the meat in it, bread baking add. Or bake such pancakes. They certainly work not lush, but tasty and healthy. Serve them with yogurt sauce and berries, if a lot of yogurt left)))
Tomato fritters "Puzata Hata"
213 - 40м 12
Why "Puzata Hata" You ask? Answer. The so-called variety of tomato, which inspired the notion of these fritters. And, the pancakes turned out wonderful - if they cook often, then everything in your house will be a pot-bellied!
Pumpkin pancakes with Apple and pear
209 - 60м 8
Very simple, but no less delicious Breakfast. Due to the lack of sufficient time, have to get out. In the evening make the batter for pancakes, put it in the fridge in the morning got fried portion and two days for Breakfast, hot, with piping hot pumpkin pancakes with an Apple and a pear. All were satisfied: I - the minimum time spent on preparation, and the family - was fed a delicious hot Breakfast. Morning set out and all day a good mood. Help yourself!!!
Dorayaki
205 - 60м -
Continue to explore Japanese cuisine and decided to try something sweet. I suggest all to join me!
Cottage cheese pancakes with banana
200 - 30м 3
Delicious cottage cheese pancakes with banana and rice flour. These are very good pancakes for Breakfast! PP recipe. Gluten-free.
Corn pancakes
199 - 15м 11
The dish was simple, affordable and delicious.
Pancakes Coffeemania
194 5 60м -
Lush, airy and delicious pancakes for the buckwheat flour with the scent of oranges and coffee. Very elegant and festive taste. Treat yourself and your loved ones during the holidays:)
Dumplings on yogurt with cauliflower
191 - - 6
One of my favorite family recipes, simple, reliable and delicious. Home-made kefir to leaven the dough from Oursson is especially fluffy! Serve these donuts with a delicious sauce of homemade yogurt with herbs. And these donuts almost smell the pasties taste like meat!
Pancakes with mushrooms
185 3 20м 5
Very delicate pancakes stuffed with mushrooms! Juicy, with sour cream... Delicious!!!

Оладьи


Пышные оладьи на кефире
2k 4 20м 6
Пышные оладьи на кефире. Получаются ароматные, мягкие, как подушечки.
Пышные оладьи на кефире
1.9k 5 - -
Оладьи на кефире по этому рецепту в буквальном смысле тают во рту. Они получаются воздушными, пышными и очень нежными. Для меня это идеальные пропорции теста для оладушек на кефире.
Тесто для оладьев из хлебопечки
0.9k - - -
Очень люблю свою хлебопечку! Так облегчает жизнь! Забросил продукты, и она сама готовит хлебушек, кекс или тесто. Вот и стараюсь по возможности адаптировать к ней различные рецепты выпечки. Нашла на пачке дрожжей рецепт дрожжвых оладьев и опробовала на ХП. "Оригинальн ый" рецепт тоже приведу для тех, у кого ХП нет. Таких именно оладьев на сайте не нашла, поэтому добавляю свои. А вышли они изумитильными и не сильно жирными, т. к. в составе теста масла нет. А тесто тянется, как лаваш. Заходите!
Хотток
0.6k - - -
Хотток на вид напоминает оладушки, готовится с начинкой из коричневого сахара, орехов и корицы. Является популярной и любимой у корейцев разновидностью уличной еды. Гуляя по улочкам Кореи, сложно устоять перед манящим пряным ароматом этого пирожка. Особо популярен хотток в холодное время года, когда можно не только полакомится, но еще и согреться сладким и тёплым сиропом.. ммм))
Оладьи на кислом молоке
307 - 20м 4
Всегда выручают оладьи в меню! Побаловать можно на завтрак семью! А чтоб результата от блюда добиться, немного приходится здесь потрудиться! Кружки очень плоские нам не нужны ( Воздушными, пышными будут они! Для каждой хозяйки, хоть в тысячный раз, какой то секрет пригодится у нас! И я бесконечно готова учиться! Что знаю, тем с вами хочу поделиться!
Оладьи ягодные на минеральной воде
301 - - -
Вкусные, яркие и красивые оладушки с сезонными ягодами. Получаются нежными и интересными, да и время на замес теста займет не больше 5 минут, что так ценно в летние и теплые деньки. Угощайтесь!
Оладьи "4 злака"
292 4 - -
Вы спросите:-Почему 4 злака? Все просто... Эти оладьи готовятся из 4 зерновых: рожь, пшеница, овес, ячмень.
Творожные оладьи с рисовыми хлопьями и фруктами
277 - 30м 4
Отличное сочетание творога, рисовых хлопьев, груши и сливы в сладких блинах, которые можно приготовить на завтрак.
Морковно-сырные пшенники
261 4 - -
Пикантные оладьи хорошо подходят в качестве легкого ужина или закуски. А с томатным соусом, особенно.
Оладьи с семолиной
241 5 30м -
Вкусная домашняя выпечка, поданная на семейный стол со сметаной, маслом, медом, домашним вареньем, придется по вкусу вашим родным и близким.
Тыквенно-картофельные оладьи с вареными яйцами
219 - 90м 6
Захотелось мне чего-то, чтоб второе и закуска, и не избито, и возни поменьше. Перевернула кучу рецептов, нашла то, что надо, и не сохранила рецепт, только помнила примерный состав. Так родились эти радостные оладики. На следующий день, если что-то остается, вкус раскрывается полностью и они просто великолепны! Потрясающий вкус, нежные, тающие во рту...! Выкладывать не планировала, но не могу не поделиться!
Оладьи из икры карася
216 - - -
Легко и быстро приготовить, а оладушки выходят очень вкусными и сытными. Рекомендую попробовать! Моя семья от них в восторге! К тому же икра еще и полезна!
Овсяные оладьи на йогурте
213 - 80м -
Я йогурт делаю домашний, и бывает, не всегда мы его съедаем, а пора делать новый, чтобы закваска не пропала. И тогда я йогурт стараюсь "утилизировать", то мариную в нем мясо, в выпечку хлеба добавляю. Или пеку вот такие оладьи. Они конечно получаются не пышными, но вкусными и полезными. Подавать их можно с соусом из йогурта и ягод, если очень много йогурта осталось)))
Томатные оладьи "Пузата хата"
213 - 40м 12
Почему "Пузата хата" спросите Вы? Отвечу. Так называется сорт помидор, которые вдохновили меня на придумку этих оладушек. Ну и сами оладушки получились чудесными - если их готовить часто, то все в вашей хате будут пузаты!
Тыквенные оладьи с яблоком и грушей
209 - 60м 8
Очень простой, но от этого не менее вкусный завтрак. Из-за отсутствия достаточного количества времени приходится выкручиваться. С вечера приготовила тесто на оладьи, поставила в холодильник, утром достала, пожарила порцию и два дня к завтраку горячие, только что с пылу-с жару тыквенные оладушки с яблоком и грушей. Все остались довольны: для меня - минимум затраченного времени на приготовление, а семья - была накормлена вкусным горячим завтраком. Утро задалось и весь день хорошее настроение. Угощайтесь!!!
Дораяки
205 - 60м -
Продолжаю изучать японскую кухню и решила попробовать что-нибудь сладкое. Предлагаю всем ко мне присоединиться!
Творожные оладьи с бананом
203 - 30м 3
Вкусные творожные оладьи с бананом и рисовой мукой. Эти оладушки очень хороши на завтрак! Пп рецепт. Без глютена.
Оладушки кукурузные
201 - 15м 11
Блюдо оказалось простым, доступным и вкусным.
Оладьи "Кофемания"
194 5 60м -
Пышные, воздушные и безумно вкусные оладьи на гречневой муке с ароматом апельсина и кофе. Очень изысканный и праздничный вкус. Побалуйте себя и своих близких в преддверии праздников:)
Пышки на кефире с цветной капустой
191 - - 6
Один из любимых в семье рецептов, простой, надежный и вкусный. Из домашнего кефира на закваске от Oursson тесто получается особенно пушистым! Подавать такие пышки очень вкусно с соусом из домашнего йогурта с зеленью. А еще эти пышки пахнут почти чебуреками и на вкус похожи на мясные!
Оладьи с грибами
185 3 20м 5
Очень нежные оладьи с грибной начинкой! Сочные, со сметанкой... Вкусно!!!