Pancakes recipes


Thin pancakes on kefir
1k - - -
The recipe was reading in a cooking magazine and decided to share with you. even with these pancakes need to Tinker, but, in my opinion, they deserve it!
Fishnet pancakes
0.9k - 30м 10
Twenty years ago, I went to Novosibirsk to son in the army on oath. Had dinner at some restaurant and there I had to try these pancakes. The filling was lettuce. Returned home with a new recipe and different fillings make. Like meat with rice and onions, and even broccoli with apples, grated into strips.
Pancakes for children's yogurt "mixture"
0.7k - - -
I have accumulated a lot of children's yogurt "mixture", which I get at the dairy kitchen. My son doesn't drink it much, but the pancakes baked from eating it just like that! So I suggest you apacite your kid pancakes on the yogurt. You will see how he would happily and hungrily eat them. And the mother joy and the baby fed. The pancakes turn out tender, soft and delicious. My family all love them.
Pancakes on culese grandma recipe
0.6k - - 12
And the pancakes my grandmother was notable: a smooth, yellow, aromatic, smooth surface and lots of holes... Everyone who tried it was delighted... And she shyly said: "Yeah, well it Kulesza"... for a Long time I was looking for grandma's recipe, finally found it... Cooking them in the evening, in the morning for Breakfast baking. I slightly adapted the technology of cooking, leaving the same ingredients. Try!!!
Thin pancakes on kefir
0.6k - - -
Milk always make thin pancakes, but yogurt often only pancakes. There is a little secret, pour in the batter boiling water!
Pancakes on the water
0.6k - 45м -
Pancakes on the water - pretty simple dish. Pancakes are obtained thin, elastic, and can serve as a good "basis" for stuffing (filling for pancakes can be very diverse: meat, cheese, boiled condensed milk, etc.). Most interestingly, these pancakes (if you treat them right) are not inferior in taste to the pancakes on milk.
Diet oatmeal pancakes
0.5k - - -
These pancakes are light and contain far fewer calories than usual. The filling can be anything low-fat cottage cheese and fruit, boiled chicken and mushrooms or something else to your taste.
Thin pancakes with milk
0.5k - 30м 6
This recipe is very tasty and thin pancakes with milk. The recipe is unusual and has a 100% success. You will forget what "the first pancake - lumpy". The uniqueness of this recipe is that you have to whip the whites separately before adding them to the dough, due to this the taste of pancakes is just gorgeous!!!
Pancakes on milk
0.5k - - -
The recipe for a delicious thin pancakes with milk. To prepare pancakes easy, I have the most common traditional recipe for pancakes. Which baked by my beloved mother for our family, she loves to cook the pancake batter it in fresh milk. No more recipes she does not recognize. And in fact, these pancakes are, in my opinion, is the most popular. Because these pancakes can be eaten with jam or sour cream. Also they can be cooked with any stuffing. Kids love sweet toppings, cheese toppings, fruit. As well especially our men like meat and can do a variety of meat toppings.
Chocolate osamabin with a banana
494 - 15м 1
Today I will tell you how to cook chocolate osamabin with a banana. This is a very tasty, quick and healthy Breakfast of oatmeal. The taste of this oatmeal pancake can be changed every day, you can add berries and fruits. This oatmeal pancake, you can do sweet: remove cocoa and add cheese, ham or herbs.
Pancakes with tuna
489 - 40м 2
Pancakes and milk with a filling of tuna, cheese, chili and green onions.
Karawaci
479 - 60м 6
For me it's pancakes, pancakes from my childhood. Dad always brought them a treat from the homeland – of the Ryazan region. He told me how to cook them, and stressed that it is not... pancakes!, and karawaci!
Pancakes are ordinary, or "Mix the flour, eggs and milk... "
471 - - 4
And again 1816. The kitchen can be represented by films, especially French, because in those days it was the fashion in all French, spoke French, dressed in French, eat in French, even lordly manor was arranged in the style of French palaces. But in the midst of this supposedly external splendor, was preserved native Russian traditions, including the art of cooking. And one of the main traditions of Russian cuisine was CREPES. Pancake recipes - a great many, but they all came from the same basic recipe - the most SIMPLE PANCAKES. The ideology of food by William V. Pokhlebkin (Mikhailov)... cooking is a craft and art exclusively by hand and require compositional thinking. It is impossible to get back in the kitchen for 100 -200 years ago – the whole environment is different. But to remain faithful to the national cuisine is necessary if you want to keep the nationality. Important in the national cuisine not recipes, rules and methods of cooking. The fall of food culture, primarily due to laziness: striving to take the finished. Delicious and the right to live, consuming our daily bread, as if incidentally, will not work. For what is life if not a process of consumption of products.
Pancakes with amaranth flour
451 - - -
Always wanted to buy amaranth flour, but all to it somehow did not reach. The point of my dreams put pancake week))) purchased Flour (do not consider for advertising) remained the only recipe for pancakes to find that not was easy, and the recipe for pancakes was honestly "stolen" chef "delikatesy". And then, almost with precision, played by me. Pancakes very much, so I decided to share with the cooks. Moreover, these pancakes don't have to cook on pancake day, they are ideal, for example, and just for dinner.
Pancakes with peas
448 - 100м 10
This dish make for a very long time. My love. When used to cook - they all ate, now daughter sad sighs when the table pancakes, and she's on the disco. Garlic after all... And you eat the whole family, then the smell will not interfere with anybody :-)
Pancakes in a bottle
421 - 30м 8
Pancakes in a bottle!... Usually I have a hard time setting yourself up for pancakes, but here's an interesting idea from the Internet (Quotations Company. Many thanks to the Author!) now firmly take root in my kitchen! Very practical, because having the dough in the bottle, you can put it in the fridge and pancakes as needed! *I clarify - on the advice of the cook, 5th grade - not necessarily to cook all the dough at once, put the bottle with the dough in the fridge and in the morning I prepare delicious hot pancakes!... some days the dough is, of course, not to keep...
Buckwheat pancakes with eggplant
392 - - -
Dear friends! Today we have pancakes on buckwheat flour with roasted eggplant. They are prepared quickly, out very flavorful and delicious.
Pancakes "the little cherry"
390 4 45м 6
I congratulate all with the beginning of carnival, and like to treat you to pancakes!
Buckwheat pancakes with meat
382 - 90м 4
Buckwheat... To my shame, I've never tried buckwheat pancakes. But in vain! Invite you to taste this wonderful dish and you will be pleasantly surprised by the amazing taste of all our favorite pancakes, stuffed with meat with aromatic herbs, baked under a cheese crust. Please come to the table...
Pancakes on yeast
372 - - 6
Offer a recipe for great pancakes sourdough. Prepare very simple, it. Baking of sourdough, you have to refresh the starter. So for the rest of the leaven of the offer apply for the benefit. You will be able to make waffles out of this test. Of course, if there is a waffle iron. Pancakes are delicious, soft and very beautiful. Fry in a bare frying pan, without adding oil.
Pancakes "coke"
364 - 30м -
Once I came up with the idea to make pancakes for "Coca Cola". Tried it and was satisfied. The pancakes had a characteristic flavor and smell of the drink.

Блины


Тонкие блины на кефире
0.9k - - -
Рецепт прочитала в одном кулинарном журнале и решила поделиться с вами. хоть с такими блинами нужно повозиться, но, на мой взгляд, они этого заслуживают!
Ажурные блинчики
0.8k - 30м 10
Двадцать лет назад я ездила в Новосибирск к сыну в армию на присягу. Обедали в каком-то ресторане и там мне довелось попробовать такие блинчики. Начинка была из салата. Домой вернулась с новым рецептом, а начинки делаю разные. Люблю мясо с рисом и луком, а ещe брокколи с яблоками, натeртыми соломкой.
Блинчики на детском кефире "Агуша"
0.6k - - -
У меня много накапливается детского кефира "Агуша", который я получаю на молочной кухне. Мой сынок не пьет его особо, а вот блинчики, испеченные из него уплетает только так! Поэтому я советую вам, напеките вашему малышу блинчиков на этом кефире. Вы увидите, как он будет радостно и с аппетитом их кушать. И маме радость и малыш сыт. Блинчики получаются нежные, мягкие и вкусные. У меня в семье все их любят.
Тонкие блины на кефире
0.6k - - -
На молоке всегда получаются тонкие блины, а вот на кефире зачастую только оладушки. Тут есть маленький секрет, влейте в тесто кипяток!
Блины на кулеше по бабушкиному рецепту
0.5k - - 12
А блины у моей бабушки были знатные: ровные, желтые, ароматные, поверхность гладкая и много-много дырочек... Каждый, кто пробовал, оставался в восторге... А она застенчиво уточняла: "Да, это ж на кулеше"... Долго я искала бабушкин рецепт, наконец-то нашла... Готовила она их с вечера, утром к завтраку пекла. Я немного адаптировала под себя технологию приготовления, оставив те же ингредиенты. Пробуем!!!
Блинчики на воде
499 - 45м -
Блины на воде - довольно простое в приготовлении блюдо. Блинчики получаются тонкие, эластичные, и могут служить хорошей "основой" для фарширования (начинка для блинов может быть самой разнообразной: мясной фарш, творог, вареная сгущенка и т. д.). Что самое интересное, эти блины (если их правильно приготовить) практически не уступают по вкусу блинам на молоке.
Диетические овсяные блины
484 - - -
Такие блины легкие и содержат гораздо меньше калорий, чем обычные. Начинкой может быть что угодно – нежирный творог и фрукты, отварная курица и грибы или сто-то другое по вашему вкусу.
Тонкие блинчики на молоке
484 - 30м 6
Это проверенный рецепт очень вкусных и тонких блинчиков на молоке. Рецепт необычный и имеет 100% успех. Вы забудете, что такое "первый блин - комом". Необычность данного рецепта заключается в том, что надо взбить отдельно белки, прежде чем добавить их в тесто, благодаря этому вкус у блинов получается просто великолепный!!!
Блины на молоке
462 - - -
Рецепт вкусных тонких блинов на молоке. Готовить блины проще простого, у меня самые обычный традиционный рецепт блинчиков. Которые пекла моя любимая мама для нашей семьи, она любит готовить блинное тесто именно на свежем молоке. Больше ни каких рецептов она не признает. И на самом деле эти блины, на мой взгляд, самые популярные. Ведь такие блинчики можно кушать с вареньем или со сметаной. Также их можно готовить с любой начинкой. Дети любят сладкие топинги, творожную начинку, фрукты. Так же особенно нашим мужчинам нравится мясо и можно делать различные мясные начинки.
Шоколадный овсяноблин с бананом
435 - 15м 1
Сегодня я расскажу, как приготовить шоколадный овсяноблин с бананом. Это очень вкусный, быстрый и полезный завтрак из овсянки. Вкус такого овсяного блинчика можно менять каждый день, можно добавлять ягоды и фрукты. Этот овсяный блин можно сделать даже не сладким: убираем какао и добавляем сыр, ветчину или зелень.
Блинчики с тунцом
417 - 40м 2
Блины на молоке с начинкой из тунца, сыра, перца чили и зелёного лука.
Блинчики с амарантовой мукой
402 - - -
Давно мечтала купить амарантовую муку, да всё до дела как-то не доходило. Точку моим мечтам поставила масленичная неделя))) Мука куплена (не сочтите за рекламу), оставалось только рецепт блинчиков найти, что не составило большого труда, и рецепт блинчиков был честно "украден" у шеф-повара "деликатески". И тут же, почти с точностью, мною воспроизведен. Блинчики очень понравились, поэтому решила поделиться с поварятами. К тому же, такие блинчики не обязательно готовить на Масленицу, они отлично подойдут, например, и просто для ужина.
Блины обыкновенные, или "Смешайте муку, яйца и молоко... "
400 - - 4
И опять 1816 год. Кухню того времени можно представить по фильмам, особенно по французским, ведь в те времена было в моде все французское: говорили по-французски, одевались по-французски, ели по-французски, даже барские усадьбы устраивали в стиле французских дворцов. Но среди этого, якобы внешнего великолепия, сохранялись исконно русские традиции, в том числе и в поварском искусстве. А одной из основных традиций русской кухни были БЛИНЫ. Рецептов блинов - великое множество, но все они вышли из одного основного рецепта - самых ПРОСТЫХ БЛИНОВ. Идеология еды по Вильяму Васильевичу Похлебкину (Михайлову)... Кулинария — ремесло и искусство исключительно ручное и требующее композиционного мышления. Невозможно вернуться в кухне на 100 –200 лет назад – вся среда другая. Но сохранять верность национальной кухне обязательно, если ты хочешь сохранить национальность. Главное в национальной кухне — не рецепты, а правила и приемы готовки. Падение культуры еды, прежде всего, связано с ленью: стремятся брать готовое. Вкусно и правильно жить, потребляя хлеб наш насущный как бы между делом, не получится. Ибо, что есть жизнь, как не процесс потребления продуктов.
Каравайцы
369 - 60м 6
Для меня это блины, блины из моего детства. Папа всегда привозил их в качестве гостинца с родины – Рязанской области. Он же мне и рассказал, как их готовить, и подчеркнул, что это... не блины!, а каравайцы!
Блинчики с горохом
361 - 100м 10
Это блюдо делаю очень давно. Моим нравится. Когда раньше готовила - все ели, теперь дочь грустно вздыхает, когда на столе блинчики, а ей на дискотеку. Чеснок ведь... А вы кушайте всей семьей, тогда запах никому мешать не будет :-)
Блинчики в бутылке
360 - 30м 8
Блинчики в бутылке!... Обычно я тяжело настраиваю себя на блины, но вот интересная идейка из Инета (Цитатник ДомаПeк_Вязальный. Огромное СПАСИБО Автору!) теперь надежно приживeтся у меня на кухне! Очень практично, т. к. имея тесто в бутылочке, можно поставить его в холодильник и печь блины по мере надобности! *Я уточняю - по совету повара 5 разряда - не обязательно жарить всe тесто сразу, поставьте бутылку с тестом в холодильник и утром на завтрак приготовьте аппетитные горячие блинчики!... несколько суток тесто, конечно, не держать...
Гречневые блинчики с баклажаном
338 - - -
Дорогие друзья! Сегодня у нас блинчики на гречневой муке с печеным баклажаном. Готовятся они быстро, получаются очень ароматными и вкусными.
Гречневые блины с мясом
332 - 90м 4
Гречка... К своему стыду, никогда раньше не пробовала гречневые блины. А зря! Приглашаю вас отведать это замечательное блюдо, и вы будете приятно удивлены потрясающим вкусом всеми нами любимых блинов, фаршированных мясом с ароматными травами, запеченных под сырной корочкой. Пожалуйте к столу...
Блины "Мешочки с вишней"
330 4 45м 6
Поздравляю всех с началом Масленицы, и хочу угостить вас блинчиками!
Бабушкины блины
309 3 30м 3
... рецепт из детства... Невероятно воздушные, мягкие, вкусные блины, в которые влюбляются все, кто их когда-либо пробовал... рецепт перешел по наследству от моей бабушки, так что буду рада поделиться рецептом из моего детства, который уже успел приобрести статус традиции в нашей семье!
Блинный торт
304 - 90м 8
Рецепт простого блинного торта со сливочно - сырным кремом