Canned fruits recipes


Dried caramelized garlic drain shelf
403 - - -
Accidentally stumbled upon this recipe online and couldn't pass by, the benefit of now draining the sea and I love to experiment. Compared with sun-dried tomatoes, plums are cooked much faster, and the taste, perhaps, win. For the recipe thank the author - Valery Yatsenko.
Tomato candy
402 - - -
This will allow for say, one of the options billet any many sun-dried tomatoes. Since it is not always possible to buy thin-skinned tomatoes, often after the dryer turned out not udobovarimogo the skin. I decided to do differently, the way I liked, I offer it to you.
Spicy aubergines
205 4 - -
The perfect snack. For photos thanks scullion yuvl.
Zucchini "uncle Bens"
190 3 120м 25
Great vegetable preparation for the winter, which diversifies your table and will please friends spicy taste.
Horseradish with apples meat
179 5 - -
Excellent, sobering taste buds addition to meats. This horseradish is particularly good with pork.
Fruity marinade "Cuts"
169 3 50м -
Who says he doesn't know what to do with plums? For this there is a lot of shtukentsii! For example the jam. I myself am not fond of sweets, therefore werenew and jams I have. But the pickled fruit is. Highly recommended under "fair". Share their experience.
Pickled plum "Jean-Paul Miser"
164 - 180м -
One day I came across a cooking book, which talked about marinades and pickles. There I came across a recipe for pickled plums, odd and a little clumsy. Owner was successfully forgotten somewhere on a shelf for years, but once in France I was able to try and taste this dish from all sides. These pickled plum comes from the heart of Provence. But believe me, even not French plums will turn out very much even anything.
Canned tomatoes "Fruity"
163 - 60м 5
Make this preservation in autumn, when the garden is ripening plums and apples! Now they have another really "know"!!! But decided to share with you, because in other geographical latitudes of the drain is good and apples too, and some of you probably already have disappeared (plum)! Might be useful to someone else my billet!!! Tab products is given in 3-liter jar! But this is roughly how they will stack! And have the opportunity to put more tomatoes or plums, apples!!! While the brine is designed for 1 l of water!!! Roll up at least one small jar! And everyone will find something to his liking: one - tomatoes, another delicious piece of fruit!:)
Apples
162 - - -
Hi all. Continuing the theme of classical Russian pieces. The pickled apples I think is one of the first places in a large variety. Most often, urinating use apples "kind", but you can try other hard varieties. It's simple, but will take time. But the result is worth it.
Olives in Ukrainian
159 - - -
This dogwood pickled. Unusual (in my opinion) the use of such useful berries like dogwood. The taste is really very similar to olives.
Cucumbers and tomatoes "preparation for the winter"
152 5 120м -
Long harvested cucumbers and tomatoes for future use in the winter, but 2 years ago I discovered a new to me seasoning - mustard beans. Add to the jar, and the cucumbers crunchy and the tomatoes have a special taste. And the recipe is simple!
Sun-dried tomatoes in Tuscan
151 - 4м 6
This is a very tasty sun-dried tomatoes on the famous Italian recipe, I want to share. Hope you like it.
Spicy cherry tomatoes in tomato juice
150 - - -
Recently we had a hailstorm with a grape, broke all the tomatoes in the garden (planted about 300 bushes, bushes plus 50 cherry). All my herbs, cucumber, even apples. That could have collected in store. A little bit, but still. It is unfortunate that this year our family without the harvest. For billet I used my assistant juicer –Scarlet which is already 10 years old. Very delicious preparation, simply yum. On the website there are options, and I think my come in handy!
Tomatoes "yum"
147 5 60м 6
Canned tomatoes with vegetable oil
Preserving the red mountain ash
146 - 60м -
Here for years in canning, I use a red mountain ash, growing near the house. Recipes are tested, I can safely put on Your court. About the benefits of ash to remind not worth it, very vitamin berry.
Apricots in caramel-ginger syrup
138 - 60м -
Offer the option of preservation for the winter piece of the summer. Bright as the sun amazing apricots in syrup. Initially it was just the ginger syrup, but with sugar cane from the company Mistral syrup was caramelized, giving this billet more taste and interest.
Fried mushrooms for the winter
137 - - -
How in the winter you want the fried potatoes with mushrooms. Of course, you can fry with oyster mushrooms or mushrooms. But they do not have that unique aroma, like wild mushrooms. So every year I make a billet for the winter and use it for more than 20 years.
Tomatoes "Summer"
136 - 80м 4
Delicious marinated tomatoes. I highly recommend to try.
Sorrel in the winter
135 3 10м 1
In winter, it remains only to open the jar and add it to the saucepan. "green" soup is ready!!!
Salted lemons Moroccan
135 - 65м -
Hi all. Salted lemon is very common in the cuisine of the Maghreb countries. Funny thing it turns out. Many just eat them cold vodka and very satisfied)). Everything is simple, most importantly you need good lemons.
Marinated watermelon with citric acid
134 4 120м -
Sometimes when buying watermelon is completely tasteless and then this recipe will turn tasteless watermelon in a gentle and sweet, closing this recipe about 15 years, and I hope you enjoy. Without sterilization! For photos thanks scullion Vishnja.

Консервированные плоды


Вяленая карамельно-чесночная слива длительного хранения
0.6k - - -
Совершенно случайно наткнулась на этот рецепт в интернете и не смогла пройти мимо, благо слив сейчас море и экспериментировать я люблю. По сравнению с вялеными помидорами, сливы готовятся гораздо быстрее, а во вкусе, пожалуй, выигрывают. За рецепт благодарю автора - Валерия Яценко.
Томатная пастила
462 - - -
Это, позволю сказать, один из вариантов заготовки многими любых вяленых томатов. Так как не всегда у нас можно купить тонкокожие помидоры, часто после сушилки получалась не удобовариваемая кожица. Я решила сделать по другому, такой способ мне понравился больше, предлагаю его и вам.
Баклажаны острые
239 4 - -
Идеальная закуска. За фото спасибо поваренку yuvl.
Хрен с яблоками к мясу
232 5 - -
Отличное, отрезвляющее вкусовые рецепторы дополнение к мясу. Такой хрен особенно хорош со свининой.
Яблоки мочёные
227 - - -
Всем привет. Продолжаем тему классических русских заготовок. Мочёные яблоки я думаю занимают одно из первых мест в большом их разнообразии. Чаще всего для мочения используют яблоки сорта "Антоновка", но можно попробовать и другие твёрдых сортов. Всё просто, но займёт определённое время. Но результат того стоит.
Кабачки "Анкл-Бенс"
224 3 120м 25
Отличная овощная заготовка на зиму, которая разнообразит ваш стол и приятно порадует друзей пикантным вкусом.
Фруктовый маринад "Ассорти"
202 3 50м -
Кто говорит, что не знает куда деть сливы? Для этого есть же масса всяких штукенций! Например конфитюр. Сама я не любительница сладкого, посему вареньев и конфитюров у меня нет. А вот маринованные фрукты есть. Весьма рекомендую под "беленькую". Делюсь опытом.
Маринованные сливы "Жан-Поль Жмотье"
200 - 180м -
Однажды мне случайно попалась кулинарная книжка, в которой говорилось о маринадах и солениях. Там мне встретился рецепт маринованных слив, странный и немного неказистый. Книжка была успешно забыта где-то на полке на долгие годы, но однажды во Франции мне удалось попробовать и распробовать это блюдо со всех сторон. Эти маринованные сливы родом из самого сердца Прованса. Но, поверьте, даже совсем не французские сливы получатся очень даже ничего.
Помидоры консервированные "Фруктовые"
196 - 60м 5
Делаю эту консервацию осенью, когда в саду созревает слива и антоновские яблоки! Сейчас они у нас еще совсем "зеленушки"!!! Но решила поделиться с вами раньше, ведь в других географических широтах слива уже хороша и яблочки тоже, а в некоторых, наверное, уже и сошла совсем (слива)! Возможно, пригодится еще кому-то моя заготовка!!! Закладка продуктов дана на 3-х литровую банку! Но это примерно, кто как уложит! И есть возможность положить больше помидоров или слив, яблок!!! А рассол рассчитан на 1 л. воды!!! Закатайте хотя бы одну маленькую баночку! И каждый найдет в ней что-то себе по вкусу: один - помидорку, другой - вкусный фруктик!:)
Оливки по-украински
192 - - -
Это кизил маринованный. Необычное (по моему мнению) применение такой полезной ягоды, как кизил. По вкусу действительно очень похоже на оливки.
Абрикосы в карамельно-имбирном сиропе
187 - 60м -
Предлагаю вариант консервации на зиму кусочка лета. Яркие, как солнышко абрикосы в изумительном сиропе. Изначально это был просто имбирный сироп, но с применением тростникового сахара от компании Мистраль сироп стал карамельным, что придало этой заготовке еще больше вкуса и интереса.
Консервирование с красной рябиной
187 - 60м -
Вот уже не один год в консервировании я использую красную рябину, обычную- растет около дома. Рецепты проверены, смело могу выставлять на Ваш суд. О пользе рябины напоминать не стоит, очень витаминная ягода.
Огурцы и помидоры "Заготовка на зиму"
185 5 120м -
Давно заготавливаю огурцы и помидоры впрок на зиму, но 2 года назад открыла новую для меня приправу - горчица в зернах. Добавляю в баночку, и огурцы хрустящие и помидоры особым вкусом обладают. А сам рецепт прост!
Острые помидоры черри в томатном соке
184 - - -
Недавно у нас прошел сильный град с виноградину, побил все помидоры в огороде (высаживала около 300 кустов, плюс 50 кустов черри). Все мои травки, огурцы, даже яблоки. Что смогла, собрала, заготовила. Хоть немного, но все же. Очень жаль, что в этом году наша семья без урожая. Для заготовки я использовала свою помощницу соковыжималку –Скарлет которой уже 10 лет. Очень вкусная заготовка, просто пальчики оближешь. На сайте есть варианты, думаю и мой пригодится!
Помидоры "Летние"
182 - 80м 4
Вкуснейшие маринованные помидоры. Очень рекомендую попробовать.
Жареные грибы на зиму
182 - - -
Как же зимой хочется жареной картошечки с грибами. Конечно, можно поджарить с вешенками или шампиньонами. Но они не имеют тот неповторимый аромат, как у лесных грибов. Поэтому я каждый год делаю такую заготовку на зиму и пользуюсь им уже более 20 лет.
Вяленые томаты и перец в электросушилке
180 - - -
Не плохая заготовка. Зимой точно пригодится. Те, что в масле отлично подходят для пиццы, бутиков, канапешек, салатов. Заморозка – для жаркого в горшочках, лагманов, плова, да и для многих горячих блюд. Сушилка у меня самая бюджетная – Zelmer, поэтому раскладку даю для нее. Конечно на сайте есть подобные рецепты, но может и этот пригодится... хоть кому то...
Вяленые помидоры по-тоскански
178 - 4м 6
Это очень вкусные вяленые помидоры по знаменитому итальянскому рецепту, которым я хочу поделиться. Надеюсь, вам понравится.
Помидоры "Пальчики оближешь"
177 5 60м 6
Консервированный помидоры с растительным маслом
Маринованные арбузы с лимонной кислотой
170 4 120м -
Иногда при покупке арбуз оказывается совершенно безвкусным и тогда этот рецепт превратит безвкусный арбуз в нежный и сладковатый, закрываю по этому рецепту лет 15, надеюсь и вам понравится. Без стерилизации! За фото спасибо поваренку Vishnja.
Яблоки мочeные "Молодильные"
170 3.5 - -
Особенности национальной заготовки. Началось с того, что в очередной приезд на Украину довелось попробовать моченых яблок с Лукьяновки - и до того это был сказочный вкус (ну царское блюдо!), неописуемо, как вкусно! медовые, наливные! Да, тоска так заела, так этих яблок хотелось… Но то, что туточки на чужбине о таком даже не слышали - это уже ясно... И до того тоска по этим яблочкам заедала, что решила я, преодолев все трудности и препятствия, впервые в жизни заквасить их самой… Ну, трудностей было немного, а так пустячок: бочку достать да стог сена найти... В общем, оказалось просто все...