Vegetable salads recipes


Salad "Nine"
1.4k 5 90м -
I want to offer you a very tasty salad for the winter. There is a salad "Ten", but mine is a little different. Come, see. It is very tasty and quickly prepared.
Salad "Andrey"
0.6k 4 - -
Gave a buddy named Andrew, after I have one pug two cans shanachie... So in our family salad caught on under the name "Andrey".
Tursha
486 - - -
"Tursha" - a mysterious name, but in essence it's just pickled vegetables... but so delicious!!! Somewhere I read that "turshu" in the Turkic languages means simply "pickle". The recipe, of course, not "for today", but I really want to share it in advance - you know, as usual with preservation happen - the recipes are published when it is too late to preserve have to save up for next year... This recipe was told by my friend (a professional cook) her colleague from the Kuban. As our Dnepropetrovsk "pretty close" and "all know each other", then this recipe came to me... Someone said to me that Tatar nationality "dabbles" in this dish...
Salt-free sauerkraut on the Field Bragg
441 5 60м 10
There are things that produce a revolution in consciousness, and this recipe for sauerkraut without salt, changed my idea about this dish. This recipe is Paul Bragg took the people of the Mediterranean, and in 90 and 100 years old looked much younger, was strong and healthy. We now have in the family every day on the table the cabbage. These are the words of the Field, Bragg, "the Salt of health – sauerkraut without salt"!
Salad "Bean mandala"
340 - 30м 2
This salad is in the everyday menu of our family called simply "Bean". Today I offer you a festive version of the design of this dish. Soaked or sprouted grains - this is very useful, it preserves more enzymes, vitamins and minerals, than during heat treatment. Here they are presented as soaked soybeans. If sprouted grains to plant in the ground or under a damp cheesecloth – you will get sprouts. About 1, 5 -2 years ago they were sold in major Russian supermarkets. Also you can grow them yourself, the instructions are easy to find online. In this salad they are presented pea sprouts. A short blanching of vegetables in boiling water is also a gentle method of treatment. Beans for this dish is cooked five minutes. In this recipe might work – you can cook sprouts or soybean sprouts and take corn or peas. White beans, lentils, mung beans or sprouts, anything you like. This salad is rich in protein or proteins. You can take as lunch to work – it is very nutritious, we model them lunch on a hot day or add fresh vegetables. I hope this healthy, simple recipe will take root in your family ! PS the Recipe is not competitive. It just so happens that I designed and put this recipe recently for a contest on another resource, and this coincided with a themed competition on the Cook. :) The contest is over and I can share the recipe with your favorite website. :)
Lecho with tomato paste
327 - - -
Each hostess your option Lecho. Some add onions, some carrots, and some zucchini. For me Lecho - this is the only pepper in a delicious sauce of tomatoes. And most of all I love when the sauce is from fresh tomatoes, and tomato paste. Nothing more, just the taste of pepper!
Macdos
307 4.5 - -
Canned. Suitable for Breakfast, dinner and as a snack
Pickled carrots with horseradish
267 - - -
Hi everyone, I want to share with you the recipe of "Pickled carrots with horseradish"! A very simple way of harvesting carrots with horseradish for the winter! I spend the whole winter is not marinated. Make a couple of jars when I finish, prepare a new batch! When there is little time, added to soups, main dish and salads! Anyone interested, welcome aboard!
Salad "agate"
251 - 80м -
Delicious vegetable salad and a simple preparation for the winter. What I like about this salad is the fact that quite a bit of time at the stove. No need to fry everything separately - throw products and walk, just don't forget to stir from time to time. Minimum effort - maximum pleasure!
Salad "Three friends"
242 - 60м -
The role of the three friends - tomato, cucumber and pepper. There is also a bow, but he's evil and they are not friends... just kidding! All perfectly combined into one delicious company. During the fast, open a jar of this salad to boiled potatoes - already the tale, and even meat or fish - no words. I suggest You make such a blank and in the winter to enjoy.
Vegetables in Kuban
238 5 45м -
Although summer has not arrived yet, about the preparations for the winter early to tell. But I would like to share a recipe of delicious vegetable salad. Maybe You'll like it.
California relish
238 - - -
Relish is a sauce made from pickled or chopped vegetable or fruit. Originated in India and has since become popular worldwide. Today, I want to buy you relicom California. You can prepare for the winter, and can be enjoyed immediately after cooling. Come, treat!
Salad "Permian"
219 - - -
Make this salad it's the 6th year in a row. In winter, most bottles of goes like seasoning (or roasting)in the soup and use for stewing meat, or gravy.
Salad of cucumbers and onions
215 4 - -
One of my favorite salads for winter. Good because you can use curves and overripe cucumbers.
Spicy appetizer of zucchini
189 - - -
Absolutely incredible combination of zucchini and mustard. Optionally, the workpiece for the winter! Come on, teach!
SOT "Baby"
181 - - -
Wonderful salad for the preparations for the winter. Have long promised to share it, my hands reached. Beginning to cook a fresh batch and remembered that it would be necessary to issue a prescription. Why this name - I don't know the recipe came to me with the same name in 2001. Since there is no winter without this snack, always close. Eat it with great pleasure and lovers and Opposers of the eggplant)
Appetizer "Modigene"
176 3 - -
Love simple and delicious recipes, so this appetizer of eggplant for me and my family very much.
Salad "Great taste" or squash Lecho
170 - - -
Want to share a recipe for a tasty salad for the winter. It tastes very similar to kefir, only the main ingredient in it is not bell peppers, and zucchini.
Lecho "Summer"
158 - 120м 10
Moderately sweet dishes with strips of carrot and slices of sweet pepper. It turns out very beautiful and bright in both appearance and taste. Is done simply, without much effort. I'm no different cooking skills, but this Lecho always turns out even me.
Salad "Hodgepodge"
152 5 60м -
Recipe shared знакомая6 and now no autumn goes by without this preset. Very tasty salad - harvesting for the winter. A great vegetable side dish to meat.
Mushroom salicorne for a fun and lazy
148 - 60м -
In many countries the dishes are very similar and the workpiece including. Where, of course, taken to collect mushrooms. As in this case. Me this thing was treated in a pretty French village. Much I just and always tried, but I realized one thing: the simpler, the better so, empty the recycle bin after a hike in the woods, include a good mood and enjoy the creative process)

Овощные салаты


Салат из капусты на зиму
3.4k - 40м 10
Очень вкусный зимний салат из капусты, подойдет к любому гарниру и порадует вас и ваших близких
Салат "Девятка"
3.2k 5 90м -
Хочу предложить вам очень вкусненький салатик на зиму. Здесь есть салатик "Десяточка", но мой немного другой. Заходите, смотрите. Это очень вкусно и быстро готовится.
Салат "Андрейка"
1.1k 4 - -
Дал приятель по имени Андрей, после того, как я в одну моську две банки схомячила... Поэтому в нашей семье салат прижился под названием "Андрейка".
Маринованный перец на зиму
1k - - -
Очень вкусный рецепт перца в масле на зиму!
Бессолевая квашенная капуста по Полю Брэггу
0.9k 5 60м 10
Есть вещи, которые производят переворот в сознании, так и этот рецепт кислой капусты без соли, изменил мое представление об этом блюде. Этот рецепт Поль Брэгг взял у людей Средиземноморья, которые и в 90 и в 100 лет выглядели намного моложе, были крепки и здоровы. Теперь у нас в семье каждый день на столе эта капуста. Это слова Поля Брэгга: "Соль здоровья – в кислой капусте без соли"!
Турша
0.9k - - -
«Турша» - загадочное название, но по своей сути это просто квашеные овощи… зато такие вкусные!!! Где-то я читал, что "туршу" на тюрских языках означает просто "соленье". Рецепт, конечно, не "для сегодня", но очень хочется им поделиться заранее - знаете, как обычно с консервацией бывает - рецепты публикуются тогда, когда уже поздно консервировать и приходится откладывать на следующий год... Данный рецепт был рассказан моей знакомой (профессиональному повару) ее коллегой с Кубани. Поскольку наш Днепропетровск «довольно тесен» и «все друг друга знают», то этот рецепт дошел и до меня… Кто-то говорил мне, что и татарская национальность «балуется» подобным блюдом…
Салат "Бобовая мандала"
0.7k - 30м 2
Этот салат в будничном меню нашей семьи называется просто «Бобовый». Сегодня я предлагаю вам праздничный вариант оформления этого блюда. Замоченные или пророщенные зерна - это очень полезно, в них сохраняется больше ферментов, витаминов и минеральных веществ, чем при термообработке. Здесь они представлены в качестве размоченной сои. Если пророщенные зерна посадить в землю или под влажную марлю – получатся ростки. Около 1, 5 -2 лет назад они стали продаваться в крупных российских супермаркетах. Также их можно вырастить самостоятельно, инструкцию легко найти в сети. В этом салате они представлены гороховыми ростками. Недолгая бланшировка овощей в кипящей воде также является щадящим методом обработки. Стручковая фасоль для этого блюда варится всего пять минут. В этом рецепте возможно творчество – можно приготовить пророщенные зерна или ростки сои и взять зерна кукурузы или гороха. Белую фасоль, чечевицу, маш в зернах или ростках – все, что вы любите. Этот салат богат белками или протеинами. Можно брать его с собой в качестве обеда на работу – он очень питательный, мы заменяем им обед в жаркий день или добавляем свежих овощей. Надеюсь, этот полезный, простой рецепт приживется и в вашей семье ! P. S. Рецепт не конкурсный. Просто так вышло, что я оформляла и выставляла этот рецепт совсем недавно на конкурс на другом ресурсе, и это совпало с тематическим конкурсом на Поваренке. :) Конкурс закончился, и я могу поделиться рецептом с любимым сайтом. :)
Салат со свеклой и сладким перцем
0.6k - - -
Удобный и простой салат. Можно использовать как самостоятельное блюдо, а можно добавить в борщ.
Салат из капусты "Витаминный"
0.6k - 1440м 50
Попробуйте приготовить салат - не пожалеете, делать его очень быстро! Такая капуста идет на ура и в салаты и борщ.
Макдус
0.5k 4.5 - -
Консервы. Подойдут на завтрак, ужин и как закуска
Лечо с томатной пастой
0.5k - - -
У каждой хозяйки свой вариант лечо. Кто-то добавляет лук, кто-то морковь, а кто-то и вовсе кабачки. Для меня лечо - это только перец во вкусном соусе из томатов. И больше всего я люблю, когда этот соус не из свежих томатов, а именно из томатной пасты. Ничего лишнего, только вкус перца!
Маринованная морковь с хреном
476 - - -
Всем приветик, хочу поделится с вами рецептом "Маринованная морковь с хреном"! Очень простой вариант заготовки моркови с хреном на зиму! Я на всю зиму не мариную. Делаю пару баночек, когда заканчивается, готовлю новую порцию! Когда мало времени, добавляю в супы, второе блюдо и салаты! Кому интересно, заходите в гости!
Пикантная закуска из цуккини
466 - - -
Совершенно невероятное сочетание цуккини и горчицы. По желанию можно сделать заготовку на зиму! Заходите, научу!
Овощи по-кубански
453 5 45м -
Хотя лето ещe не пришло, о заготовках на зиму говорить рановато. Но мне бы хотелось поделиться рецептом вкусного овощного салата. Может быть, он понравится Вам.
Фасоль под красным соусом
444 - 120м -
Может быть, помните, в одном из рассказов у Золя, ученики коллежа подняли бунт против трески под красным соусом и фасоли под белым соусом? В итоге им стали подавать треску под белым, а фасоль под красным соусом... Ученики, конечно, не этого добивались... Но мне кажется, фасоль под красным соусом гораздо вкуснее :) Приглашаю познакомиться с моим вариантом заготовки на зиму. Фасоль получается нежной, сладковатой, красивой и яркой.
Салат "Три друга"
414 - 60м -
В роли трех друзей - помидор, огурец и перец. Есть еще и лук, но он злой и они с ним не дружат... Шутка! Все отлично объединяется в одну вкусную компанию. Во время поста открыть баночку такого салата к отварной картошечке - уже сказка, а уж к мясу или рыбе - слов нет. Предлагаю Вам сделать такую заготовку, а зимой наслаждаться.
Салат "Агата"
409 - 80м -
Вкусный овощной салат и простая заготовка на зиму. Чем мне нравиться этот салат, так это тем, что совсем немного времени проводишь у плиты. Не надо жарить всe по отдельности - забрасываешь продукты и гуляешь, только не забывай помешивать время от времени. Минимум усилий - максимум удовольствия!
Калифорнийский релиш
408 - - -
Релиш-это соус, приготовленный из маринованных или нарезанных овощей или фруктов. Возник в Индии и с тех пор стал популярным во всем мире. Сегодня хочу угостить вас Калифорнийским релишом. Можно заготовить на зиму, а можно наслаждаться сразу же после остывания. Заходите, угощаю!
Салат из огурцов и лука
404 4 - -
Один из любимых салатов на зиму. Хорош тем, что можно использовать перезрелые и кривые огурцы.
Соте "Бэби"
369 - - -
Чудеснейший салат для заготовок на зиму. Давно уже обещала им поделиться, вот руки дошли. Начала готовить свежую порцию и вспомнила, что надо бы оформить рецептом. Почему такое название - не знаю, рецепт попал ко мне именно с таким названием в 2001 году. С тех пор нет ни одной зимы без такой закуски, всегда закрываю. Едят ее с огромным удовольствием и любители, и НЕлюбители баклажанов)
Закуска "Ходыженка"
364 3 - -
Очень люблю несложные и вкусные рецепты, поэтому эта закусочка из баклажанов мне и моей семье очень понравилась.