Cucumbers pickled recipes


Pickles "Mom"
434 3 - -
They're so delicious and crispy! Thank you mom, learn to make vegetables a fairy tale.
Maturing salted cucumbers
373 4 - -
Tasty, crunchy and very quickly colada
Pickled cucumbers "Mom"
358 - - -
The recipe for these pickles I got from my mom. I can say that this is the most delicious pickles I've tried. Yes, and the method of cooking the marinade is different from all what I saw. Doing exactly as my mother taught me, and try as accurately as possible to bring this recipe to you. Immediately I apologize for the unnecessary details in the frame, but I not only shut the cucumbers, but at the same time cooking dinner and tried to communicate with the child.
Cucumber slices
335 - - -
Hello!!! We have this year's extraordinary crop of cucumbers!!! Put a lot of jars Zelentsov "Bulgarian", and cucumbers all grow and grow - just no time on processing them... And here, just by the way, I use the recipe my friend. In this way roll up the cucumbers for my son for the third year - he loves these cucumber slices! ATTENTION!!! THE RECIPE GIVEN IS BASED ON ONE (1) HALF-GALLON JAR!!!
Pickles "Heather"
322 - - -
Delicious crispy pickles! All who have tried, always asked for the recipe. Try it and You will not regret it!!!
Pickles
314 5 30м 10
I can always just cucumbers for this recipe, like, even those who don't like pickles - similar to salt.
Pickled cucumbers "Oboldennye"
313 - 60м 5
Fans of the unconventional offer to roll up a few jars to sample. Sweet and sour, with a delightful melon scent and a thin, faint Basil notes.
Cucumbers "Fly away"
311 4.3 40м -
This recipe I got from mother-in-law of his girlfriend. Cucumbers are crunchy and delicious!!! Once cooked and tasted-will do just that! Help yourself!!!
Pickles
297 - - -
Canned cucumbers so for several years and we love them. Cucumbers are tasty with the aroma of garlic, dill and mustard.
Pickles
287 - 40м 6
Of course there are many ways to pickle cucumbers, but this method gave a delicious, crunchy, slightly spicy pickle that can be eaten, and in pies of pizza go to the salad is not ashamed to put :)
Cucumbers "Milky"
275 - 40м -
I want to share with you the recipe of very tasty pickled cucumbers. Can these pickles every year for the past 9 years. In taste they are sweet and sour. Also for this recipe you can marinate and the zucchini, too, which is delicious. Everyone who tried it, be sure to ask for the recipe. I hope you will like it.
Crunchy cucumbers "3, 5, 7 "
270 5 - -
Winter open and enjoy
Pickles in mustard sauce
265 3 - 6
Pickles - yum!!!
Cucumbers "Bulgarian"
263 3 - -
Canned cucumbers in various ways, but in the end settled on this. Now the cucumbers are marinated just right. Everyone really likes. For photos thanks scullion yuvl.
"Stray" cucumbers
261 5 - -
Our family just loves them and is ready to eat every day, go every year 15 - 20 3 -liter cylinders are in the apartment all winter. Attention!!! Recipe makes one three-liter jar!
Cucumbers "Drunk"
260 - - -
I want to share with You the recipe of pickled cucumbers with vodka. Very tasty!!! Try it!
Pickles from cucumbers
259 - - -
Did a search for this recipe, found similar, but the proportions are completely different and the number of ingredients too, and the taste is completely different, and these pickles for the winter close down. Try? From the book "About procurement," Bread and butter pickles - the most famous American billet with a few changes! Pickles work with a sweet and sour taste, spicy, crunchy, ready in a month - a month evaporate a little vinegar taste, but we ate on the second day and it was so delicious!
Cucumbers "Drunk"
252 - - -
Cucumbers always leave with a BANG, tried in house, and is now making many such cucumbers. If anyone's going to do, tip: to do in liter jars. This year made in 3-liter and the taste is a little lost. (photo of cucumber autumn).
Pickled cucumbers with citric acid
250 - 30м 20
In the season of blanks I want to share with you the recipe of delicious pickles, which I closed last year. Cucumbers are just super! Sweet and sour, a bit spicy, fragrant and very crispy! And so to eat, and the salad go well! All the household loved these pickles, so this year I'm going to close more.
Cucumbers "Excellent"
250 - - -
Cucumbers crunchy, moderately salty (not even salted hard and definitely not too salty) and quite acetic, vinegar is practically not felt. You can safely give the kids a little. And under the potatoes as it will go... mmm... once copied from some website in culinary notebook from now won't remember.
Pickled cucumbers with red currant "sweetie"
249 - 90м -
Why "sugar"? Because this variety is called currant, by the way, good. Currants in this recipe is not an ingredient that gives the cucumbers acid, and as a flavoring agent, and of beauty, of course. Cucumbers get a spicy, sweet and sour, with a subtle aroma of currants. Bonus get a very tasty, pretty pink pickles.

Огурцы консервированные


Маринованные огурцы "Мамины"
423 3 - -
Какие же они получается вкусные и хрустящие! Спасибо маме, научила делать из овощей сказку.
Скороспелые малосольные огурчики
360 4 - -
Вкусные, хрустящие и очень быстро солятся
Огурцы маринованные "Мамины"
347 - - -
Рецепт этих огурчиков мне достался от мамы. Могу сказать, что это самые вкусные огурчики из тех, что я пробовала. Да и способ приготовления маринада отличается от всех, что я видела. Делаю в точности, как научила меня мама, и постараюсь максимально точно донести этот рецепт до вас. Сразу прошу извинить за лишние детали в кадре, но я не только закрывала огурцы, но и одновременно готовила ужин и пыталась общаться с ребенком.
Огуречные кружочки
327 - - -
Всем привет!!! У нас в этом году необычайный урожай огурцов!!! Поставили много баночек зеленцов "по-болгарски", а огурцы все растут и растут - просто нет времени на их переработку... И вот тут, как раз кстати, пригодился рецептик моей подруги. Таким способом закатываю огурчики для моего любимого сыночка уже третий год - очень он любит такие огуречные кружочки! ВНИМАНИЕ!!! РЕЦЕПТ ДАН ИЗ РАСЧЕТА НА 1 (ОДНУ) ПОЛ-ЛИТРОВУЮ БАНОЧКУ!!!
Маринованные огурцы "Как верес"
311 - - -
Очень вкусные хрустящие маринованные огурцы! Все, кто пробовал, неизменно просили рецепт. Попробуйте и Вы, не пожалеете!!!
Консервированные огурцы
300 5 30м 10
Я консервирую огурцы всегда только по этому рецепту, нравится даже тем, кто не любит маринованные огурцы - похожи на соленые.
Огурцы маринованные "ОболдЫнные"
293 - 60м 5
Любителям всего нетрадиционного предлагаю закатать несколько баночек для пробы. Кисло-сладкие, с восхитительным дынным ароматом и тонкой, еле уловимой базиликовой ноткой.
Огурцы "Улет"
289 4.3 40м -
Этот рецепт я заполучила от свекрови своей подруги. Огурцы получаются хрустящими и очень вкусными!!! Приготовив один раз и попробовав-будете делать только так! Угощайтесь!!!
Маринованные огурцы
282 - 40м 6
Конечно существует множество способов замариновать огурцы, но этот способ подарил вкусные, хрустящие, чуть остренькие огурчики, которые и так можно есть, и в пироги пиццы пойдут, и в салат не стыдно положить :)
Консервированные огурцы
282 - - -
Консервирую огурцы так уже несколько лет и нам они очень нравятся. Огурчики получаются вкусные с ароматом чеснока, укропа и горчицы.
Огурцы "По Чумацки"
266 - 40м -
Хочу поделится с вами рецептом очень вкусных маринованных огурчиков. Консервирую эти огурчики каждый год, вот уже как 9 лет. По вкусу они получаются кисло-сладкие. Также по этому рецепту можно мариновать и кабачки, тоже получается вкусно. Все кто пробовал, обязательно просят рецепт. Надеюсь и вам понравится.
Огурчики хрустящие "3, 5, 7 "
262 5 - -
Зимой открыть и наслаждаться
"Бродячие" огурцы
256 5 - -
Наша семья их просто обожает и готова кушать каждый день, закатываю каждый год по 15 - 20 3 -х литровых баллонов, стоят в квартире всю зиму. Внимание!!! Рецепт рассчитан на одну трeхлитровую банку!
Огурцы "Как болгарские"
256 3 - -
Консервировала огурцы различными способами, но в конце концов остановилась на этом. Теперь огурцы мариную только так. Всем очень нравится. За фото спасибо поваренку yuvl.
Пикули из огурцов
253 - - -
Поискала на сайте такой рецепт, нашла похожий, но пропорции абсолютно разные да и количество ингредиентов тоже, а значит и вкус абсолютно другой, да и эти огурчики на зиму закрываю. Попробуем? Из книги "Про заготовки" Bread and butter pickles - самая известная американская заготовка с небольшими изменениями! Огурчики получаются с кисло-сладким вкусом, пряные, хрустящие, готовы через месяц - через месяц немного улетучится вкус уксуса, но мы ели на второй день и это было так вкусно!
Огурчики в горчичном соусе
253 3 - 6
Маринованные огурчики - пальчики оближешь!!!
Огурцы "Пьяные"
249 - - -
Хочу поделиться с Вами рецептом маринованных огурчиков с водкой. Очень вкусно!!! Попробуйте!
Огурцы "Пьяные"
247 - - -
Огурцы всегда улетают на УРА, попробовали в гостях, и теперь делаем по многу именно таких огурцов. Если кто будет делать, совет: делать в литровых баночках. В этом году сделали в 3 -х литровых и вкус немного потерялся. (фото огурцов осеннее).
Маринованные огурцы с лимонной кислотой
242 - 30м 20
В преддверии сезона заготовок хочу поделиться с вами рецептом очень вкусных огурчиков, которые я закрывала в прошлом году. Огурчики просто супер! Кисло-сладкие, чуть острые, ароматные и очень хрустящие! И так поесть, и в салатик хорошо идут! Все домашние очень полюбили эти огурцы, так что в этом году буду закрывать побольше.
Огурцы "Отменные"
239 - - -
Огурцы получаются хрустящие, в меру соленые (даже не крепко посоленные и уж точно не пересоленные) и совершенно не уксусные, уксус практически не чувствуется. Можно смело давать деткам. А под картошечку как пойдут... ммм... Когда-то переписала с какого-то сайта в кулинарную тетрадь, откуда - теперь не вспомню.
Маринованные огурцы с красной смородиной "Душечка"
238 - 90м -
Почему "Душечка"? Потому что так называется этот сорт смородины, кстати, неплохой. Смородина в данном рецепте выступает не в качестве ингредиента, придающего огурчикам кислоту, а в качестве ароматизатора, ну и для красоты, конечно. Огурчики получаются пикантные, кисло-сладкие, с ненавязчивым ароматом смородины. Бонусом получаем очень вкусный, красивого розового цвета маринад.