Marinades recipes


Crunchy pickled vegetables "Torchia"
0.7k - - -
Tursia - a dish popular in Bulgaria, the literal translation means pickles, although the vegetables are marinated. No holiday or feast is not complete without this tasty, crunchy snacks. You can take any vegetable, but most often it is done with cauliflower, carrots, bell pepper, green tomatoes. It is prepared as a quick option, when you can eat the next day, and as a billet for the winter. Once you try, you will always cook this yummy!
Tomatoes in the vegetable filling for the winter
0.7k - 120м -
When I got this recipe long doubted - but whether it will turn out, and suddenly pluck. But when decided, the result exceeded all expectations. Everyone who tried it, necessarily demanded the recipe. Try it and you!
Marinated garlic with gooseberries or grapes
0.7k - 30м -
This recipe I found long ago in the old black-and-white booklet of recipes and for many years worked tirelessly and with great love using it. It tried to roll garlic quiche-Misham tasty, but still expensive, as a result came to a simple option to roll up the garlic with the gooseberries. The most delicious variant with the red gooseberry is sweet, and so delicious that honestly, the first dish that is often scatters gooseberry, eat it, even children.
Cabbage, red, pickled
0.5k 3 - -
This pickled cabbage at home as eating. Goes with a Bang and on weekdays and holidays! And snacks - so simple world!
Salad "Hunters at rest"
0.5k - - -
This salad literally knocked my husband off his feet, laid him "roof"... He love it. Favorite appetizer with vodka. I, unfortunately, love can not share, because the bow in such quantity are not too keen...
Chanterelles marinated with leeks
493 - 90м -
While there is still in the woods, chanterelles, I want to share another recipe for them marinating. Crunchy and spicy. The recipe comes from a magazine, can't remember now - what.
Pickles "Mom"
482 3 - -
They're so delicious and crispy! Thank you mom, learn to make vegetables a fairy tale.
Cabbage pickled with beets
461 4.5 20м -
A wonderful and quick appetizer for the second dish, especially in winter, when fresh vegetables have long forgotten.
Maturing salted cucumbers
441 4 - -
Tasty, crunchy and very quickly colada
Zucchini in tomato-garlic filling
439 5 - -
I once gave this recipe called "Mother tongue". I don't agree with the title, because the language is long, but here zucchini - diced. Well, it turns out very tasty.
Pickled pearl onions
435 - - -
Of a bow, of course, you can buy in the supermarket. But much nicer things to cook for myself! And budget, of course.
Pickled peppers with honey "she"
427 4.5 - -
Excellent appetizer. The taste is unusual and pleasant. I got the recipe my friend working at the senior people, they accept it with a Bang! And without sterilization.
Marinated tomatoes with peppers
425 3 - -
Juicy tomatoes with a flavor of pepper.
Pickled cucumbers "Mom"
422 - - -
The recipe for these pickles I got from my mom. I can say that this is the most delicious pickles I've tried. Yes, and the method of cooking the marinade is different from all what I saw. Doing exactly as my mother taught me, and try as accurately as possible to bring this recipe to you. Immediately I apologize for the unnecessary details in the frame, but I not only shut the cucumbers, but at the same time cooking dinner and tried to communicate with the child.
Tomatoes "Sexy"
418 - - -
This recipe is so simple that shoulder, even a novice cook. Tomatoes these Skorospelka, if they are cooking at evening, at morning we can eat. And it is stored for a long time.
Pickled peppers
411 3.5 30м -
Preparation for the winter.
Cucumber slices
401 - - -
Hello!!! We have this year's extraordinary crop of cucumbers!!! Put a lot of jars Zelentsov "Bulgarian", and cucumbers all grow and grow - just no time on processing them... And here, just by the way, I use the recipe my friend. In this way roll up the cucumbers for my son for the third year - he loves these cucumber slices! ATTENTION!!! THE RECIPE GIVEN IS BASED ON ONE (1) HALF-GALLON JAR!!!
Marinated appetizer with vodka and "Cabbage cigarette"
400 - - -
Cabbage cigarettes - a great appetizer will decorate any table, great for kids who like to drag pickles (you don't need a plate and a fork, grab and run, while the nurse did not notice )
Tomatoes "tasteless"
399 - 120м -
The recipe for these tomatoes were my favorite mother-in-law. I just love them. They fully justify its name. It's a recipe, get delicious tomatoes. This is the first recipe that I put on "the Cook", I hope Slippers are not bombarded... hee-Hee-hee...
Salad with peppers and onions
396 - - -
This year we have in the country a huge harvest of peppers and I completely forgot about this recipe that I remembered and decided to share with You. Is easy, and it turns out for the winter snacks, I invite you to try.
Cucumber-tomato meats
393 - 40м -
She has personally viewed more than one page similar rezepov, in search of something new (for a change), I realized that my recipe is not here, and decided to share. Sorry if I looked..

Маринады


Хрустящие маринованные овощи "Туршия"
1.2k - - -
Туршия - блюдо популярное в Болгарии, дословный перевод означает соленья, хотя овощи маринуются. Ни один праздник или застолье не обходится без этой вкусной, хрустящей закуски. Можно брать абсолютно любые овощи, но чаще всего её делают с цветной капустой, морковкой, болгарским перцем, зелеными помидорами. Её готовят как быстрый вариант, когда можно есть уже на следующие сутки, так и как заготовка на зиму. Попробовав один раз, вы всегда будете готовить эту вкуснятину!
Помидоры в овощной заливке на зиму
0.9k - 120м -
Когда ко мне попал это рецепт, долго сомневалась - а получится ли, а вдруг сорвет. Но когда-таки решилась, результат превзошел все ожидания. Все, кто пробовал, обязательно требовал рецептик. Попробуйте и вы!
Маринованный чеснок с крыжовником или виноградом
0.8k - 30м -
Этот рецепт я нашла давным-давно в старой черно-белой книжице рецептов и вот уже много лет неустанно и с большой любовью пользуюсь им. Пробовала закатывать чеснок с киш-мишем, получается вкусно, но все же затратно, в результате пришла к простому варианту закатывать чеснок с крыжовником. Самый вкусный вариант с красным крыжовником, он получается десертным, и настолько вкуснейшим, что честно говоря, первым из тарелки зачастую разлетается именно крыжовник, едят его даже дети.
Салат "Охотники на привале"
0.8k - - -
Этот салатик буквально свалил моего мужа с ног, снес ему "крышу"... Он от него в восторге. Любимая закусочка под водочку. Я, к сожалению, его восторг разделить не могу, т. к. лук в таком количестве не слишком жалую...
Лисички, маринованные с луком-пореем
0.7k - 90м -
Пока ещё есть в лесу лисички, хочу поделиться ещё одним рецептом их маринования. Получаются хрустящие и остренькие. Рецепт взят из какого-то журнала, сейчас уже не помню - какого.
Капуста краснокочанная маринованная
0.7k 3 - -
Такую капустку мариную дома по мере съедания. Идeт на ура и в будни и в праздники! А закусон - так просто мировой!
Капуста маринованая со свеклой
0.7k 4.5 20м -
Замечательная и быстрая закуска ко вторым блюдам, особенно зимой, когда о свежих овощах приходится надолго забыть.
Маринованный жемчужный лук
0.7k - - -
Такой лук, конечно, можно купить в супермаркете. Но намного приятней такие вещи готовить самим! Да и бюджетней, безусловно.
Маринованные огурцы "Мамины"
0.7k 3 - -
Какие же они получается вкусные и хрустящие! Спасибо маме, научила делать из овощей сказку.
Скороспелые малосольные огурчики
0.6k 4 - -
Вкусные, хрустящие и очень быстро солятся
Огурцы маринованные "Мамины"
0.6k - - -
Рецепт этих огурчиков мне достался от мамы. Могу сказать, что это самые вкусные огурчики из тех, что я пробовала. Да и способ приготовления маринада отличается от всех, что я видела. Делаю в точности, как научила меня мама, и постараюсь максимально точно донести этот рецепт до вас. Сразу прошу извинить за лишние детали в кадре, но я не только закрывала огурцы, но и одновременно готовила ужин и пыталась общаться с ребенком.
Перец маринованный
0.6k 3.5 30м -
Заготовка на зиму.
Опята маринованные "Лесник"
0.6k - 60м -
Лесные маринованные опята, что может быть лучше к картошечке зимой. А какая замечательная закуска к стопочке- не передать. По этому рецепту готовлю только опята, так гриб сладенький. Предлагаю свой рецепт приготовления этих универсальных грибочков. На выходе 2,5 литра примерно.
Помидоры "Секси"
0.6k - - -
Этот рецепт настолько прост, что по плечу даже начинающему кулинару. Помидорки эти скороспелки, если их готовить вечером, утром уже можно есть. А хранятся они долго.
Мировая закуска из цветной капусты
0.6k - 40м 5
Потихоньку готовлюсь ко Дню Рождения. Каждая хозяйка знает, что самый пик круговорота на кухне - канун праздника, а эту закусочку можно приготовить заранее и крутиться в канун праздника на одно блюдо меньше. Поскольку День Рождения у меня осенью, стараюсь готовить как можно больше овощей со своего огорода. А тем более, намечается шашлык, самое то закусочка к шашлычку. Можно и закатать на зиму.
Перец маринованный с медом "Любаша"
0.6k 4.5 - -
Отличная закусочка. Вкус необычный и приятный. Рецепт мне дала моя подружка, работающая у высокопоставленных людей, они принимают его на ура! И без стерилизации.
Помидоры "Оторваться невозможно"
0.6k - 120м -
Рецепт этих помидорчиков достался мне от любимой свекрови. Я в них просто влюбилась. Они полностью оправдывают свое название. Рецепт проверенный, помидорки получаются вкуснючие. Это первый рецепт, который я выставляю на "Поварeнке", надеюсь тапками не забросаете... Хи-хи-хи...
Маринованные помидоры с болгарским перцем
0.6k 3 - -
Пикантные помидоры с ароматом перца.
Кабачки в томатно-чесночной заливке
0.6k 5 - -
Мне когда-то дали этот рецепт под названием "Тeщин язык". Я не согласна с названием, т. к. язык - длинный, а здесь кабачки - кубиками. Ну, очень вкусно получается.
Огуречно-помидорное ассорти
0.6k - 40м -
Сама лично просматривала не одну страницу похожих рецетпов, в поисках чего-нибудь новенького (для разнообразия), поняла, что моего рецепта тут нет, и решила поделиться. Извините, если просмотрела..
Маринованная закуска под водку "Капустные сигареты"
0.6k - - -
Капустные сигаретки - прекрасная закуска - украсит любой стол, прекрасна для деток, которые любят таскать солeные огурцы (не требуется тарелка и вилка, хватай и беги, пока мамка не заметила )